Ситуация:
Полгода назад умер аккумулятор, купил новый аккумулятор (Varta blue dinamic 55Ah, машина ваз 21083i), генератор тогда не проверял и не менял. Вроде стала ездить нормально. При этом всегда есть какой-то саморазряд (зимой на стоянке этот свежий аккумулятор разряжался в ноль дня за 3-4).
Проблема сейчас: аккумулятор разрядился в ноль, привычно снял его и понес домой заряжать. подключил его к зарядному ЗУ-75М2, сначала показывал ток 6А, через полсуток, вроде зарядилось стало показывать ток 2А. Отключил принес аккум к машине, установил, как итог: сигналка пищит слабо-слабо, лампочка в салоне еле светит, ну и не заводится.
Вопросы:
1. Как проверить и чем аккумулятор? Мог-ли он за полгода убиться в хлам?
2. Может дело не в аккумуляторе, огда в чем?
3. Может ли где в машине так коротить, что при заряженном аккумуляторе, тока не будет хватать на все остальное?
НПП Орион
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Санкт-Петербург
1, Мог, особенно после разряда в ноль и долгого стояния при этом нуле.
2, Тамбовское зарядное устройство не заряжает с нуля - тогда Вы АКБ просто не зарядили (проверяйте плотность электролита ареометром и исправность АКБ нагрузочной вилкой)
3, Нет
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
bormanius писал(а):1. Как проверить и чем аккумулятор? Мог-ли он за полгода убиться в хлам?
включаем головной свет и смотрим как падает напруга на акуме.
bormanius писал(а):Мог-ли он за полгода убиться в хлам?
мог
bormanius писал(а):2. Может дело не в аккумуляторе, огда в чем?
убивает хронический недозаряд,когда зарядки меньше чем разрядки.искать вампира,проверять работу гены.сколько авто в неделю ездит?
bormanius писал(а):3. Может ли где в машине так коротить, что при заряженном аккумуляторе, тока не будет хватать на все остальное?
это сразу будет заметно.заряженый акум кратковременно может выдать порядка 500 ампер,такую мощу в проводах не утаить. а вот плохой контакт,подгнившие провода подобный эффект тать могут.
bormanius писал(а): При этом всегда есть какой-то саморазряд
скорей всего проблемма именно в этом.с работающей сигналкой потребляемый ток на стоянке должен быть порядка 30-40 мА.
Mauzer
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140 '06 г.в.
bormanius писал(а): (зимой на стоянке этот свежий аккумулятор разряжался в ноль дня за 3-4).
Ищи ток утечки на машине. Либо что-то потребляет тока дофига, либо где-то что-то коротит. Померяй ток при поставленной на охрану машине, должен быть, как уже написали выше, не больше 30-40 мА. Если намного выше, начинай отключать потребители, там и найдёшь источник проблем...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы