wega писал(а):двигателем 75л.с. может быть не тупой?
А в машине только мощность везет? КПП, момент и вообще настройки движка значение не имеют? wega писал(а):вот на трассе с двумя пассажирами, включи кондей, и попробуй на скорости 100км/ч фуру обоганть...Минут 5 потребуется...Если успеешь
Вот как такие глупости болтать вообще можно? Едет как обычный ВАЗ, только не скрипит и подвеска комфортная. Я Альбею вообще воспринимаю, как доведенный до ума ВАЗ.SRGK60 писал(а):Лошадиные силы само собой,но надо не забывать как подобраны придаточные числа, как коробка работает в тандеме с ДВСом,система впуска -выпуска,система питания,крутящий момент,и.т.д. и т.п.,но и про "нахлебников" забывать нельзя:ГУРы, кондеи и прочее.....
На альбее гидрач стоит. На приору ЭУР. И не надо говорить типа он не надежный.Друг два года ездить все работает.....На счет коробки. Может передаточные числа подобраны лучше. НО если она рвет на 1 и 2, то после 60км машина нормально разгонятся не может. Чудес не бывает - или момент или максималка....Доведенная до ума десятка - это приора. А альбеа ето что то типа москвича разработанного в девяностые в италии. Вы заметили - альбеа не похож на остальные фиаты. Так сказать неподходит под фирменный стиль.Это сделанно чтобы специально отделить ее от остальных фиатов. Так сказать не позорить их. Альбеа должен стоит как ланос. А 380 это огромный перепор. Мне кажется если вы поклонних всего "инородного" ТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ГОЛЫЙ ФОКУС за 350т.р.wega писал(а):А 380 это огромный перепор
согласен, перебор
wega писал(а):Мне кажется если вы поклонних всего "инородного" ТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ГОЛЫЙ ФОКУС за 350т.р.
К сожалению это была "мифическая" модель фф2 Амбиент за 345 тыс. Купить ее было практически невозможно. Просто реклама-заманиловка и формальный повод вписаться в госкредит. Продавать Форду такие модели было очень НЕВЫГОДНО.
После расширения льготного лимита до 600 тыс. этот "миф" исчез и теперь Фокус-Амбиент стоит от 460 тыс. Пиарщики форда говорят, что это "из-за включения в базовую комплектацию допоборудования". Но подушка и АБС стоят как опции вместе 22 тыс, а тут повышение цены на 90 тыс!
ЗЫ Альбея это машина на уровне Приоры. Рестайлинг Фиат -Палио/Сиена образца 1996 года. Изначально она задумывалась как упрощенная модель для стран 3-го мира (так же как и Логан, только на 9 лет раньше).
Что-то лучше здесь, что-то там. Покупать ее из принципа "что угодно, лишь бы не ВАЗ" я бы не стал. Лучше бы подождал-подкопили и взял бы "настоящую иномарку".Jackal писал(а):Лучше бы подождал-подкопили и взял бы "настоящую иномарку".
Нуу, начинается - настоящая, игрушечная...
фуфло твоя настоящая иномарка. Лучше бы подкполил и взял бы действительно иномарку - Пассат например... А еще лучше - бэшку трешку wega писал(а):. Я думаю что логан и альбея ето авто для людей которые кроме как на старых москвичах и копейках не издили.Тупо взяли кредит и купили логана и теперь гордятся этим.
Да вот как раз, боюсь, наоборот: Логаны и Альбеи как раз покупают люди, которые хотят забыть ВАЗ как дурной сон и понимающие, что разница в динамике на одну-две-три секунды для жизни абсолюно никакой роли не играет
А касаемо ВАЗа...не, на Приоре я не ездил, но сомневаюсь, что качественно новая машина по сравнению с десяткой...у меня была десятка, в 98 году, когда меня тормозили гаишники только с целью залезть в неё посмотреть...и я помню дикий культурный шок испытанный мною, когда в Испании я взял напрокат маленький и убогий Пежо 106(А-ля Мудиз или Ока)-я понял, какое убожество эта крутая по тем временам десятка, по сравнению с этим клопом, стоившим там дешевле...Тогда я первый раз понял, что машина способна нормально тормозить, рулиться и вней можно удобно усесться [quote="Driuchkov"]Jackal писал(а):Лучше бы подождал-подкопили и взял бы "настоящую иномарку".
Нуу, начинается - настоящая, игрушечная...
фуфло твоя настоящая иномарка. Лучше бы подкполил и взял бы действительно иномарку - Пассат например... А еще лучше - бэшку трешку [/quote
А ты полюбому засланец с форума "ЛОГАН-ето пипец как круто" Че машину свою в подписи не указал?
Настоящая иномарка- это джетта, королла, лансер, фокус, пунто, сеат леон, пежохи 308, т.д.БМВ3 тоже самое только люкс класс. Логан- сташная до слез машина для дедушек и таксистов.
Видели тупую рекламу- как мужик на логане соседа на логане на работу возит...Блин пипец...Чо у него там под капотом так искрит...И чо типа дверь он там приварит не может что ли....
Каждый выбирает машины по вкусу просто ненадо пропагандировать ЗАПАД! Если иномарка то она обязательно должна бать лучше приоры хотя на самом деле архаизм.не Шумахер писал(а):но вот что интересно: почему-то владельцы этих "убогих" Альбей и Логанов , в массе своей довольны ими как слоны
Кто ж признается в обратном? Вот и надувают щеки.
не Шумахер писал(а):Логаны и Альбеи как раз покупают люди, которые хотят забыть ВАЗ как дурной сон
ну-ну и "наступит вечное блаженство"?
Мне особо не за что ругать свои бывшие ВАЗы.
А вот коллега, купивший НОВУЮ бюджетную ино вместо 15-летней зубилы (дороже ровно в 5 раз) - тот да, ругал зубилу-то....не Шумахер писал(а):wega писал(а):. Я думаю что логан и альбея ето авто для людей которые кроме как на старых москвичах и копейках не издили.Тупо взяли кредит и купили логана и теперь гордятся этим.
Да вот как раз, боюсь, наоборот: Логаны и Альбеи как раз покупают люди, которые хотят забыть ВАЗ как дурной сон и понимающие, что разница в динамике на одну-две-три секунды для жизни абсолюно никакой роли не играет
А касаемо ВАЗа...не, на Приоре я не ездил, но сомневаюсь, что качественно новая машина по сравнению с десяткой...у меня была десятка, в 98 году, когда меня тормозили гаишники только с целью залезть в неё посмотреть...и я помню дикий культурный шок испытанный мною, когда в Испании я взял напрокат маленький и убогий Пежо 106(А-ля Мудиз или Ока)-я понял, какое убожество эта крутая по тем временам десятка, по сравнению с этим клопом, стоившим там дешевле...Тогда я первый раз понял, что машина способна нормально тормозить, рулиться и вней можно удобно усесться
Если у тебя не было приоры откуда ты знаешь? Я пару месяцев ездил на витце праворуком с автоматом. Да машины маленькая гидрач стоит да круто.НО когда сел обратно в свою 11ую понял что как можно было на таком говне ездить? Тупая!!!Пластик жесткий.Шумная, Ну конечно пежо 106 ето круто, А на калине GTI ездил, Прокатись и поймешь разницу между пежо 108 и GTI.
Вот еще пример. Калина хетчбек 1.4 90 л.с с кондером и АБС стоит 300т.р. Фиеста (не нового поколения)_ она с калиной одноклассница и очень внешне похожи- с двигателем 1.4 но 80л.с. с кондером и АБС стоит 550-600т.р. Как говориться почувствуйте разницу. И не нодо гнать что фиеста не ломается и она вверх совершенства. Калина и фиест типичные бабские машина как твой 106. Я такие машины не уважаю.wega писал(а):Еще правда что в логане задние стеклоподъемники на полу между сиденьями?(
Правда. А в 10-ке где? Тоже между передними сиденьями и что?
wega писал(а):Приора в техническом плане на голову выше. 16ти клапанник+180т.км ходит ремень ГРМ+мультиплексная проводка+ABS.
Ну, во-первых, на Логане скоро появится 16-ти клапанник получше Приоровского (и понадежнее), а во-вторых, что значит "на голову"? Логан по-любому безопаснее Приоры. Я конечно понимаю, что "реальных пацанов" это мало интересует, но все же.
wega писал(а):Мне стыдно что такие люди которые купили логана или альбею гордятся этим и смеются над десятками и калинами.
Кто смеется? Я купил Логан отцу и ничуть об этом не жалею. За 2,5 года он НИ РАЗУ не доставил проблем, не перегорела НИ ОДНА ЛАМПОЧКА даже... Салон для своего класса огромен, клиренс большой. Машина беспроблемная, а что еще пожилому человеку нужно?
wega писал(а):Я думаю что логан и альбея ето авто для людей которые кроме как на старых москвичах и копейках не издили.
А я думаю, что это машины для людей, которые просто хотят ездить, не забивая голову "косяками" и хреновой сборкой автомобилей ВАЗ. Просто ездить, не выепываясь (чего не скажешь о "счастливых владельцах" Приоры), ездить каждый день, а не устранять неполадки.
wega писал(а):Да говорит лучше сиденья удобней.Но вот вчера нарушителя ловили на 12ке так и непоймали. Новые движки вставлять будут специально для ГАИ.
Вот в этом-то и проявляется пацанство! ВАЗ это знает. Потому и впихнул в Приору относительно мощный двигатель. Пацанам нравится и это главное. На остальное - пофиг! Никто и не спорит, что 16-кл. 10-ка и Приора резвее Логана, вот только не для всех именно в этом счастье.wega писал(а):Я думаю что люди покупающие бюджетные иномарки типа альбеи больны "булимией сознания". ОНи думают купив инороРОДКУ натупит им блаженство и все водители жигулей будут перед ними лужи носовыми платками вытирать.
Это тоже пахнет нездоровой реакцией, но диагнозы ставить не буду, ибо не дохтУр... Роман-НН писал(а):Вот в этом-то и проявляется пацанство! ВАЗ это знает. Потому и впихнул в Приору относительно мощный двигатель. Пацанам нравится и это главное. На остальное - пофиг! Никто и не спорит, что 16-кл. 10-ка и Приора резвее Логана, вот только не для всех именно в этом счастье.
не, мне в Приоро нравиться вовсе не мощный двигатель, а то, что там задние подголовники (как средство пассивной безопасности) есть в базе (а не как у Логана в качесво допопции в богатых комплектациях), есть раскладная спинка, регулируется руль, кнопки стеклоподьемников на дверях...
Ну главное - таже Преоро по сути примерно такого же уровня как и многие бюджетные "иномарки для стран 3 мира". Это не похвальба Приоре как "крутой машине", просто эти тачки тоже не шедевр. Кроме того, надо признать, что ваз кое-как подтянул качество.
Кто не верит может исследовать кузова Калино-Преор и попытаться всунуть палец в зазоры. Кстати, куда делась любимая тема про зазоры?
В преувеличенные страшилки о "страшных неизбежных поломках" я не очень верю, т.к. была зубила и две 10-ки. Поломки были, но особенного фатализма не было. Надеюсь Преоро-Калино как минимум не хуже.
Суть в том, что Преоро-Калино примерно соответствует по уровню бюджетным "полуино". Можно обсуждать особенности и детали, но суть одна. Те, кто пытаются доказать что они "в 100 раз лучше" просто надувают щеки.wega писал(а):+180т.км ходит ремень ГРМ
Слабо вериться, если честно, в такие заявления. Хоть один Приоровод желает это проверить?
wega писал(а):
Еще правда что в логане задние стеклоподъемники на полу между сиденьями?(если правда то ето просто ПИПЕЦ какойто)
А у тебя в 11 где?
wega писал(а):
Но вот вчера нарушителя ловили на 12ке так и непоймали. Новые движки вставлять будут специально для ГАИ.
Куда вставлять, пардон?Jackal писал(а):не, мне в Приоро нравиться вовсе не мощный двигатель, а то, что там задние подголовники (как средство пассивной безопасности) есть в базе (а не как у Логана в качесво допопции в богатых комплектациях), есть раскладная спинка, регулируется руль, кнопки стеклоподьемников на дверях...
Это все, как идея безусловно хорошо, но вот воплощение... Недокрученные болты в креплениях кронштейна водительской ПБ, дребезжащие подголовники (у меня в 12-ке по крайней мере постукивали, пришлось выбирать зазор), короткий ход салазок сиденья... Одним словом, при хорошем качестве сборки и комплектующих - машина безусловно была бы на высоте в своей ценовой категории. Ну и с безопасностью кузова поработать нужно.
Jackal писал(а):Ну главное - таже Преоро по сути примерно такого же уровня как и многие бюджетные "иномарки для стран 3 мира".
Даже богаче в комплектации, но все разбивается о качество. Машина все-таки прежде всего должна быть беспроблемной.
Jackal писал(а):Кто не верит может исследовать кузова Калино-Преор и попытаться всунуть палец в зазоры. Кстати, куда делась любимая тема про зазоры?
Тема про зазоры потому и "делась куда-то", что зазоры безусловно стали лучше. Этот факт трудно не признать.
Jackal писал(а):В преувеличенные страшилки о "страшных неизбежных поломках" я не очень верю, т.к. была зубила и две 10-ки. Поломки были, но особенного фатализма не было.
У меня в 12-ке тоже "фатализма не было", но мелочей (и не очень - до буя! Стойки, стартер, микроредуктор печки, постоянно сгорающие лампочки, умерший моторчик заднего дворника и еще что-то по мелочи. Немало для новой на тот момент машины, не так ли?
Jackal писал(а):Можно обсуждать особенности и детали, но суть одна. Те, кто пытаются доказать что они "в 100 раз лучше" просто надувают щеки.
Я много раз писАл о том, что человек, заплативший ТЕ ЖЕ деньги, но за другой авто глуп, если смеется над "коллегой" с машиной другой марки. Просто повторю, что люди, купившие Логан в цену Приоры рассчитывают (и не зря) на беспроблемную эксплуатацию, не польстившись на "ништяки" Приоры (имею ввиду комплектацию).
Да и ведь самое-то смешное в том, что как раз владельцы Приор в большинстве своем пренебрежительно относятся к Ланосам-Логанам, а не наоборот. Это и есть контингент, польстившихся на "примочки" и на "мощный мотор". Надежность для них вторична, безопасность - третична. Им важно "сделать Логан со светофора". Так что "щеки надувают" именно Приороводы. xelf писал(а):а ты куда дел логан и еще че-то из авто-подписи? кризис чтоль?
Очень строгий модератор Вадя потребовал сократить количество текста в этом разделе , хотя у многих вижу куда больше текста, ну да Бог ему судья. А машины все в семье и не ломаются (три тьфу) и Логан, и Корса, и Верна.