#151: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Октября 2009 15:13 |
Да даже десятка держит отлично удар. Посмотрите краш тесты в осле. У приоры даже крыша не огнулась. Нексия вся сложилась, а у амулета движок в багажнике оказался.
На счет БЕЗОПАСНОСТИ:
Логан 3 звезды
Приора 4 звезда
Про стеклоподъмники у логана- один знакомый говорил что стеклоподъемники задние прям на ковролине.
#152: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Октября 2009 15:23 |
#153: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Октября 2009 15:27 |
Приора 4 звезда
#154: Автор: Jackal,
Добавлено: 16 Октября 2009 15:43 |
Дачия Логан в далеком 2005 году заработала 3 звезды в ЕВРОнкап, то есть 19 баллов (фронтальный 8+ боковой 11).
А вот такой модели, как "ЛАДА", я в Евронкап что-то не увидел вовсе.
#155: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Октября 2009 15:53 |
Вот если будет продаваться Лада в количесве нескольких десятков тысяч, тогда и разобьют
Нет, ради этого деньги евросоюза тратиться не будут.
Да, 8 баллов за фронт (с 2 подушками) получил Логан в ЕвроНКАП.
#156: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 16 Октября 2009 17:14 |
я взял напрокат маленький и убогий Пежо 106
А ты полюбому засланец с форума "ЛОГАН-ето пипец как круто"
Че машину свою в подписи не указал?
Видели тупую рекламу-
Каждый выбирает машины по вкусу просто ненадо пропагандировать ЗАПАД!
Не спорю что я тоже иногда мучаюся со своей 11ой. Но все мои мучения измеряются думи нулями рублей и моим временем проведенным на стоянке(не на яме а но стоянке).
#157: Автор: Jackal,
Добавлено: 16 Октября 2009 17:15 |
Вообще-то в этом должен быть заинтересован производитель.
#158: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 16 Октября 2009 17:19 |
постоянно сгорающие лампочки
Да и ведь самое-то смешное в том, что как раз владельцы Приор в большинстве своем пренебрежительно относятся к Ланосам-Логанам, а не наоборот. Это и есть контингент, польстившихся на "примочки" и на "мощный мотор". Надежность для них вторична, безопасность - третична. Им важно "сделать Логан со светофора". Так что "щеки надувают" именно Приороводы.
#159: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 16 Октября 2009 17:21 |
Евронкап типа независимая организация, поэтому производитель не может "заслать денег" как у нас, чтобы его машину (специально подготовленную) кокнули.
#160: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Октября 2009 17:44 |
Он ведь кстати на агрегатах тойоты )) Так что не так уж и убог должен быть ))
, поэтому производитель не может "заслать денег" как у нас, чтобы его машину (специально подготовленную) кокнули.
Как авторевюшники - сами поедут в обычный салон покупать?
#161: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 16 Октября 2009 18:13 |
Он ведь кстати на агрегатах тойоты )) Так что не так уж и убог должен быть ))
#162: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 16 Октября 2009 18:14 |
#163: Автор: wega,
Добавлено: 16 Октября 2009 18:19 |
#164: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 16 Октября 2009 18:30 |
Вы тему читали - альбеа против 2112
Альбеа внешне мне кажется обоятельной.
#165: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Октября 2009 18:41 |
про которое Голованов из АР говорил, что у него были лучшие настройки подвески в мире...
#166: Автор: wega,
Добавлено: 16 Октября 2009 20:49 |
#167: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Октября 2009 20:59 |
Может, это на ланосе дверь отгнила, а может на мерине)))... (хотя там пятнашка узнается, по верхней части)
Евронкап типа независимая организация, поэтому производитель не может "заслать денег" как у нас, чтобы его машину (специально подготовленную) кокнули.
Все думал по поводу сгорающих лампочек... А может, это с другой стороны и хорошо, значит, генератор отрабатывает все положенные 14 вольт, вот и лампочки почаще перегорают
Не знаю лучшие или нет, но шасси у 406-го было реально замечательное
Чего не скажешь про всё остальное
#168: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Октября 2009 21:09 |
Да, коробка, низкий воздухозаборник
#169: Автор: SRGK60, Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Добавлено: 16 Октября 2009 21:12 |
Лошадиные силы само собой,но надо не забывать как подобраны придаточные числа, как коробка работает в тандеме с ДВСом,система впуска -выпуска,система питания,крутящий момент,и.т.д. и т.п.,но и про "нахлебников" забывать нельзя:ГУРы, кондеи и прочее.....
#170: Автор: Jackal,
Добавлено: 16 Октября 2009 21:31 |
Интересно, а как они проверят, что не "подготовленная"? Как авторевюшники - сами поедут в обычный салон покупать?
Программа Euro NCAP была учреждена в 1995 г., а первые тесты проведены в 1997 г. Они не были первыми - Департамент по транспорту США еще в 1978 г. ввел программу по испытанию новых автомобилей. Спустя 10 лет это сделала Австралия и Япония. Но у Euro NCAP было существенное отличие: пока все остальные проверяли только стойкость автомобилей к фронтальному столкновению, Euro NCAP предлагал три теста, на фронтальный, боковой удары и столкновение с пешеходами.
С первых же официальных тестов у организации появились свои жесткие принципы. Например, все автомобили организаторы приобретали анонимно - ведь ни у кого не должно возникнуть сомнений в том, что на бетонном кубе висит обычная серийная модель.
Ну а накой тогда Церато, например, били? Или Деу Калос? Продажи большие были? Сомневаюсь...
#171: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Октября 2009 22:08 |
P.S. Коробку ты, видимо, АКПП имел ввиду? По ней ничего сказать не могу, нарекания слышал, но сам не в курсе.
у тебя есть реальные цифры продаж? давай обсудим.
#172: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 16 Октября 2009 23:32 |
Евронкап типа независимая организация, поэтому производитель не может "заслать денег" как у нас, чтобы его машину (специально подготовленную) кокнули.
#173: Автор: mikal,
Добавлено: 17 Октября 2009 03:35 |
#174: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 19 Октября 2009 11:54 |
А уверенность в том, что участие Тойоты априори гарантирует, что машина не убогая-рассмешило
#175: Автор: mikal,
Добавлено: 19 Октября 2009 12:42 |
Да вы я смарю тут совсем зажр... заелись