Фиат Альбея VS ВАЗ 21144 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 15:13
wega писал(а):

Да даже десятка держит отлично удар. Посмотрите краш тесты в осле. У приоры даже крыша не огнулась. Нексия вся сложилась, а у амулета движок в багажнике оказался.


В сравнении с Нексией и уж тем паче Амулетом Приора и впрямь лучше, никто ж не спорит. А вот насчет этого:
wega писал(а):

На счет БЕЗОПАСНОСТИ:
Логан 3 звезды
Приора 4 звезда


бред какой-то. Приору разбивали в Евронкап? К тому же не забывай про любимые ВАЗом "фазы 1, 2, 3" и т.д. Бьют одно (да и то у себя на полигоне), а продают другое совсем. В Европе такое не прокатит.
wega писал(а):

Про стеклоподъмники у логана- один знакомый говорил что стеклоподъемники задние прям на ковролине.


А бабка кака-нибудь ничего не говорила? Передние стеклоподъемники в Логане расположены на центральной консоли (чуть выше управления печкой), а кнопки для задних стеклоподъемников находятся между передними сидениями и отнюдь не "на ковролине". Не полагайся на слова "знакомых", если эти "знакомые" рьяные ВАЗофилы.

#152:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 15:23
Дачия Логан в далеком 2005 году заработала 3 звезды в ЕВРОнкап, то есть 19 баллов (фронтальный 8+ боковой 11).
А вот такой модели, как "ЛАДА", я в Евронкап что-то не увидел вовсе.
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx

#153:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 15:27
wega писал(а):

Приора 4 звезда


Это у тех что в понедельник собраны, а у тех что в среду даже 5 с половиной звезда. hehe

#154:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 15:43
Роман-НН писал(а):

Дачия Логан в далеком 2005 году заработала 3 звезды в ЕВРОнкап, то есть 19 баллов (фронтальный 8+ боковой 11).
А вот такой модели, как "ЛАДА", я в Евронкап что-то не увидел вовсе.


Да, 8 баллов за фронт (с 2 подушками) получил Логан в ЕвроНКАП.

Почему не тестировалась Лада? А ты читал вообще что пишут на этом сайте? Там написано, что тестируются основные модели, продаваемые на европейском рынке. И них не хватает ресурсов и денег, чтобы охватить все более массово продаваемые в Европе модели. А тут будут бить ВАЗики, которые продаются в количестве нескольких сотен (вроде даже за тыщу перевалило!) в год? Зачем? Чтобы удовлетворить любопытсву парней с сайта автолада? Нет, ради этого деньги евросоюза тратиться не будут. Вот если будет продаваться Лада в количесве нескольких десятков тысяч, тогда и разобьют.

#155:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 15:53
Jackal писал(а):

Вот если будет продаваться Лада в количесве нескольких десятков тысяч, тогда и разобьют


Ну тогда и нечего писать "у Приоры 4 звезды!" (это не к тебе). Как говорится "Судьи кто?". Каую "фазу" били? А какая на конвеере? Smile
По твоему, в 2005 году Дачий продавалось "несколько десятков тысяч"? Или, может Киа Церато, которую разбили в 2006 году (кстати, тоже 3 звезды) имеет(ла) в Европе огромный успех?
Jackal писал(а):

Нет, ради этого деньги евросоюза тратиться не будут.


Вообще-то в этом должен быть заинтересован производитель.
Jackal писал(а):

Да, 8 баллов за фронт (с 2 подушками) получил Логан в ЕвроНКАП.


Купил отцу именно с двумя подушками, с АБС и с задними подголовниками. Обошлось это в 2007 году в 327 тыр.

#156:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 17:14
не Шумахер писал(а):

я взял напрокат маленький и убогий Пежо 106


Он ведь кстати на агрегатах тойоты )) Так что не так уж и убог должен быть ))

wega писал(а):

А ты полюбому засланец с форума "ЛОГАН-ето пипец как круто"


не, у меня не Логан...
Однако отмечу, что прокатившись за рулем Логана, был приятно удивлен. Всетки внешность машины не всегда соответствует тому, КАК она едет...

wega писал(а):

Че машину свою в подписи не указал?


Да чо-то начали автомобили из подписей убирать...
"все побежали - и я побежал..." (с)
Ездию на шланосе.

wega писал(а):

Видели тупую рекламу-


Да, забавная реклама кстати... Но там же не акцентируется, на каких машинах ездят... Может, это на ланосе дверь отгнила, а может на мерине)))... (хотя там пятнашка узнается, по верхней части)

wega писал(а):

Каждый выбирает машины по вкусу просто ненадо пропагандировать ЗАПАД!


Просто выражения типа "Если есть деньги на новый ВАЗ, то только ВАЗ за эти деньги, ибо остальные иномарки, они совсем не иномарки, а самое последнее гуано" тоже сомнительны.
И я уже давно не пропагандирую. И вообще, завидую тем, у кого за 3 года например, машина в идеале. Начинаешь таких слушать, уши развешиваешь, кто-то вещает, "машина не ломалась, столько-то езжу, все в шоколаде". Думаешь, дааааблин... А потом выясняется, моторчик дворников уже ломался, двигатель потеет маслом, датчик какой-нить уже менялся, тосол подтекает, стойки стучат... Нихрена себе, новая машинка... А тебе все впаривают, что в идеале.

wega писал(а):

Не спорю что я тоже иногда мучаюся со своей 11ой. Но все мои мучения измеряются думи нулями рублей и моим временем проведенным на стоянке(не на яме а но стоянке).


Имхо тот же шланос тоже вполне ремонтопригоден... Единственное, у нас подобные бюджетки не столь изучены (технически), как вазики.

#157:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 17:15
Роман-НН писал(а):

Вообще-то в этом должен быть заинтересован производитель.


Евронкап типа независимая организация, поэтому производитель не может "заслать денег" как у нас, чтобы его машину (специально подготовленную) кокнули. Это вам не ЧинаNCAP

#158:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 17:19
Роман-НН писал(а):

постоянно сгорающие лампочки


Все думал по поводу сгорающих лампочек... А может, это с другой стороны и хорошо, значит, генератор отрабатывает все положенные 14 вольт, вот и лампочки почаще перегорают Smile

Роман-НН писал(а):

Да и ведь самое-то смешное в том, что как раз владельцы Приор в большинстве своем пренебрежительно относятся к Ланосам-Логанам, а не наоборот. Это и есть контингент, польстившихся на "примочки" и на "мощный мотор". Надежность для них вторична, безопасность - третична. Им важно "сделать Логан со светофора". Так что "щеки надувают" именно Приороводы.


Истину глаголишь! Good

#159:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 17:21
Jackal писал(а):

Евронкап типа независимая организация, поэтому производитель не может "заслать денег" как у нас, чтобы его машину (специально подготовленную) кокнули.


Интересно, а как они проверят, что не "подготовленная"? Как авторевюшники - сами поедут в обычный салон покупать?

#160:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 17:44
Driuchkov писал(а):

Он ведь кстати на агрегатах тойоты )) Так что не так уж и убог должен быть ))


Какая Тойота??? lol1 Это из прежнего 6-го поколения, имхо, самого лучшего, со своей школой и лицом Good
Jackal писал(а):

, поэтому производитель не может "заслать денег" как у нас, чтобы его машину (специально подготовленную) кокнули.


Дык, исходя из этого тогда вообще какие-бы то ни было разговоры про звёздность Приоры абсурдны изначально Pardon
Driuchkov писал(а):

Как авторевюшники - сами поедут в обычный салон покупать?


Правильно будет сказать, что это АР-ки поступают как они переняв их методу.

#161:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 18:13
mikal писал(а):

Driuchkov писал(а):

Он ведь кстати на агрегатах тойоты )) Так что не так уж и убог должен быть ))


Какая Тойота??? lol1 Это из прежнего 6-го поколения, имхо, самого лучшего, со своей школой и лицом Good


да это был настоящий Пежо, ещё того поколения, про которое Голованов из АР говорил, что у него были лучшие настройки подвески в мире...
А уверенность в том, что участие Тойоты априори гарантирует, что машина не убогая-рассмешило Smile

#162:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 18:14
Thomas-44 Киа Рио не надумал брать? Smile
#163:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 18:19
ЭЙ люди!!! Вы тему читали - альбеа против 2112!! Все дело втом что логан очень страшный! Есть машины некрасивы, но обаятельные - например матиз или функарга. А логан страшный пусит и самый вместительный. Альбеа внешне мне кажется обоятельной.
#164:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 18:30
wega писал(а):

Вы тему читали - альбеа против 2112


против чефыря hehe
wega писал(а):

Альбеа внешне мне кажется обоятельной.


Good viper31
у нас пока с женой тоже дома спор идет и я все мнения читаю и потихоньку выводы делаю какие потом напишу Drinks or Beer

#165:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 18:41
не Шумахер писал(а):

про которое Голованов из АР говорил, что у него были лучшие настройки подвески в мире...


Не знаю лучшие или нет, но шасси у 406-го было реально замечательное Good Чего не скажешь про всё остальное 63

#166:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 20:49
ВСЕм любителям хРЕНО ЛОхАН и туму подобных инородок сюда---http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
#167:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 20:59
Driuchkov писал(а):

Может, это на ланосе дверь отгнила, а может на мерине)))... (хотя там пятнашка узнается, по верхней части)


Там, имхо, АЗЛК 2141
Jackal писал(а):

Евронкап типа независимая организация, поэтому производитель не может "заслать денег" как у нас, чтобы его машину (специально подготовленную) кокнули.


Ну а накой тогда Церато, например, били? Или Деу Калос? Продажи большие были? Сомневаюсь...
Driuchkov писал(а):

Все думал по поводу сгорающих лампочек... А может, это с другой стороны и хорошо, значит, генератор отрабатывает все положенные 14 вольт, вот и лампочки почаще перегорают


Скорее это хреновые контакты и лампочки.
mikal писал(а):

Не знаю лучшие или нет, но шасси у 406-го было реально замечательное


+1 очень хотел купить в свое время (б/у).
mikal писал(а):

Чего не скажешь про всё остальное



Да, коробка, низкий воздухозаборник

#168:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 21:09
Роман-НН писал(а):

Да, коробка, низкий воздухозаборник


Коробка просто средненькая, не блеск, как на Мондюке, но и особого раздражения не вызывала. Очень, кстати, Аутбэковскую напоминает по чёткости и подбору чисел, но с более длинными ходами. Воздухозаборник ни одной проблемы не создал. А вот дурацкая настройка приводов педалей, причём всех 3-х, откровенно раздражала. nea Ну и надёжность.. cry Хотя может это просто нам так повезло, но, нехороший человек, с тех пор PSA мне подозрителен Pardon
P.S. Коробку ты, видимо, АКПП имел ввиду? По ней ничего сказать не могу, нарекания слышал, но сам не в курсе.

Последний раз редактировалось: mikal (16 Октября 2009 21:14), всего редактировалось 1 раз

#169:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 21:12
wega писал(а):

SRGK60 писал(а):

Лошадиные силы само собой,но надо не забывать как подобраны придаточные числа, как коробка работает в тандеме с ДВСом,система впуска -выпуска,система питания,крутящий момент,и.т.д. и т.п.,но и про "нахлебников" забывать нельзя:ГУРы, кондеи и прочее.....



Мне кажется если вы поклонних всего "инородного" ТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ГОЛЫЙ ФОКУС за 350т.р.



Я не считаю себя поклонником ино,иначе взял бы какой-нить страшный Ланос,Альбеа мне нравится,а Фокус еще больше,но купил бы да трех рублей не хватает hehe

#170:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 21:31
Driuchkov писал(а):

Интересно, а как они проверят, что не "подготовленная"? Как авторевюшники - сами поедут в обычный салон покупать?


ты сам-то вопрос изучал? Да, приобретаются анонимно.

http://www.zr.ru/articles/46416/
Цитата:

Программа Euro NCAP была учреждена в 1995 г., а первые тесты проведены в 1997 г. Они не были первыми - Департамент по транспорту США еще в 1978 г. ввел программу по испытанию новых автомобилей. Спустя 10 лет это сделала Австралия и Япония. Но у Euro NCAP было существенное отличие: пока все остальные проверяли только стойкость автомобилей к фронтальному столкновению, Euro NCAP предлагал три теста, на фронтальный, боковой удары и столкновение с пешеходами.
С первых же официальных тестов у организации появились свои жесткие принципы. Например, все автомобили организаторы приобретали анонимно - ведь ни у кого не должно возникнуть сомнений в том, что на бетонном кубе висит обычная серийная модель.



Роман-НН писал(а):

Ну а накой тогда Церато, например, били? Или Деу Калос? Продажи большие были? Сомневаюсь...


у тебя есть реальные цифры продаж? давай обсудим.

#171:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 22:08
mikal писал(а):

P.S. Коробку ты, видимо, АКПП имел ввиду? По ней ничего сказать не могу, нарекания слышал, но сам не в курсе.


Нет, механику. Я не про четкость, а про "нежность". Ошибки в переключениях (неполный выжим, неправильный выбор передачи) якобы (как я читал не раз) могли привести к выходу из строя.
Jackal писал(а):

у тебя есть реальные цифры продаж? давай обсудим.


Можно поискать, но все же не думаю, чтобы речь шла о "десятках тысяч".

#172:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 23:32
Jackal писал(а):

Евронкап типа независимая организация, поэтому производитель не может "заслать денег" как у нас, чтобы его машину (специально подготовленную) кокнули.


Ага... А Пушкин не пИсал и не какал... Pardon Вроде взрослый человек, а в сказки веришь. Уверен, что лобби присутствует в любом большом бизнесе. Рейтинги и модели поведения создают не для того, чтобы открывать кому-то глаза. supercool Подозреваю, что НКАП учредили во времена активной экспансии азиатов...

#173:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 03:35
Jackal
Так что там со звёздностью Приоры, стоит её засчитывать или нет?

#174:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 11:54
не Шумахер писал(а):

А уверенность в том, что участие Тойоты априори гарантирует, что машина не убогая-рассмешило


Да вы я смарю тут совсем зажр... заелись lol1

#175:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 12:42
Driuchkov писал(а):

Да вы я смарю тут совсем зажр... заелись

Почему? Чем Тойота лучше Пежо? Ну, кроме надёжности, наверное..




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU