Страница 8 из 8
не Шумахер
mikal писал(а):

Driuchkov писал(а):

Да вы я смарю тут совсем зажр... заелись

Почему? Чем Тойота лучше Пежо? Ну, кроме надёжности, наверное..


Причём, что интересно: если брать одноклассников одного поколения,(308 и Аурис, например) то после Пежо в Тойоту садиться неприятно-по салону возникает ощущение, что Пежо минимум на полкласса выше Smile
mikal
не Шумахер
Да и в прошлом тоже самое. Собсно, Королка, за исключением отменной энргоёмкости подвески ваще ни разу не впечатлила. Нудный, серенький авто Pardon
Driuchkov
mikal писал(а):

Почему? Чем Тойота лучше Пежо? Ну, кроме надёжности, наверное..


возможно, это такое клише, или инерционность мышления... Но всегда считал Тойоту более передовым производителем, в сравнении с Пежо.
Например,
Цитата:

Двигатели компании Toyota становились победителями конкурса «Двигатель года» 19 раз.


Разве может пежо похвастаться подобными техническими достижениями? Имхо едва ли ...
Driuchkov
не Шумахер писал(а):

после Пежо в Тойоту садиться неприятно-по салону возникает ощущение, что Пежо минимум на полкласса выше


в этом все-таки есть субъективизм...
Я например, когда сел после шланоса за 250р в пежо 107 за 350р... Понял что по салону, а особенно по торпеде с приборной панелью ланос (по мне) тоже на полкласса выше...
не Шумахер
Driuchkov писал(а):

mikal писал(а):

Почему? Чем Тойота лучше Пежо? Ну, кроме надёжности, наверное..


возможно, это такое клише, или инерционность мышления... Но всегда считал Тойоту более передовым производителем, в сравнении с Пежо.
Например,
Цитата:

Двигатели компании Toyota становились победителями конкурса «Двигатель года» 19 раз.


Разве может пежо похвастаться подобными техническими достижениями? Имхо едва ли ...


Пежовские дизельки, кстати, тоже ежегодно в этом конкурсе побеждают...но речь не об этом.У всех свои критерии выбора: у меня этот критерий один-машина мне должна нравится.Пежо мне нравится, а Тойота-нет. Сугубо субъективно, на уровне ощущений.Тойота-это не моё cry
Driuchkov
не Шумахер писал(а):

У всех свои критерии выбора: у меня этот критерий один-машина мне должна нравится.


Согласен, это самый первый критерий при выборе...
А мне не нравятся ни Тойота, ни Пежо ))
не Шумахер
Если быть откровенным, я фанатею от 207го.308й у меня фанатизма не вызывает, но,ИМХО, по салону-он лидер в классе.
mikal
Driuchkov писал(а):

возможно, это такое клише


Возможно.
Driuchkov писал(а):

Разве может пежо похвастаться подобными техническими достижениями? Имхо едва ли ...


Ну и что? Зато ПСА в дым раздолбал в ралли всех японцев и Шкоду вдогонку, один Форд кривляется. Это тоже очень о многом говорит. Pardon
Driuchkov
не Шумахер писал(а):

Если быть откровенным, я фанатею от 207го.308й у меня фанатизма не вызывает, но,ИМХО, по салону-он лидер в классе.


А мне токо 206й нравится... и 406, из совсем старых...

mikal писал(а):

Зато ПСА в дым раздолбал в ралли всех японцев и Шкоду вдогонку, один Форд кривляется. Это тоже очень о многом говорит.


я не совсем в теме... ПСА - это своего рода альянс пежо и ситро?
Вообще уважаю wrc, даже больше "формулы", победа там многого стОит... Только в wrc не участвуют те производители, с которыми мы сравниваем, та же тойота... Кстати субару делась куда-то...

И еще - как правильно интепретировать результаты подобных гонок?
Вот, возьмем к примеру WTCC.
Результаты за 2007 год:
1 BMW 255
2 Seat 249
3 Chevrolet 218
4 Alfa Romeo 124

Получается, если сравнивать лачетти и альфу 156, то лачетти круче? Smile
И также выходит, что производитель Дэу предпочтительнее такого производителя как альфа ромео? Smile
mikal
Driuchkov писал(а):

ПСА - это своего рода альянс пежо и ситро?


Это давно уже один концерн, как Хёндэ-Киа. Раньше выступал Пежо, выиграл всё что можно на 206, потом начали двигать Ситроен, Пежо ушёл.
Driuchkov писал(а):

олько в wrc не участвуют те производители, с которыми мы сравниваем, та же тойота... Кстати субару делась куда-то...


Королла раньше учавствовала, ты просто не следишь в долгом периоде. Субару и Мицу просто сдулись и покинули не в силах конкурировать, также как и Шкода с Сузуки.
Driuchkov писал(а):

И еще - как правильно интепретировать результаты подобных гонок?


У WTCC очень надуманный регламент заточенный на телевидение. Одни весовые гандикапы и обратные старты чего стоят. Если говорить о результате что ты привёл, на память, то Альфа тогда уже сворачивала программу и просто доезжала. Да ещё, вроде не путаю, на старой модели, новую они так и не стали разрабатывать. Если покапаешься, сам всё найдёшь, мне этот вид не очень интересен.
Driuchkov
Понятно, французы теперь рвут по всем фронтам... Пежо и Ситроен в wrc... Рено в формуле... wck
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

в wrc...


А там ещё кто-то ездит? Вроде все в IRC переметнулись?
Driuchkov
SMF писал(а):

А там ещё кто-то ездит? Вроде все в IRC переметнулись?


если честно, не в курсе, но вроде таблица есть и для того, и для этого:
http://www.worldrally.ru/champ.html
mikal
SMF писал(а):

А там ещё кто-то ездит? Вроде все в IRC переметнулись?


Доезжают. Вроде 2010 последний. Потом все в супер 2000 драться начнут. Да и в ИРЦ тоже вроде Пыжик выиграл, не путаю?
viper31
Thomas-44 об Хундайке не думал?
http://hyundai.ru/ru/auto/i20/index.php?ver23=3
Cobusca
не Шумахер писал(а):

Если быть откровенным, я фанатею от 207го.308й у меня фанатизма не вызывает, но,ИМХО, по салону-он лидер в классе.


Салон 308 весьма хорош,но вот такой обивки кресел как на фото для российского рынка не предусмотренно.Только полностью тканевые или полностью кожанные.Комбинированную,эти мерзавцы,исключили.

У Тойоты Короллы салон просто кирзача какая-то.Сел в новую и прифигел просто,я то по наивности думал,что сейчас ТАК уже не делают.ИМХО Королла должна стоить дешевле.
Driuchkov писал(а):


Я например, когда сел после шланоса за 250р в пежо 107 за 350р... Понял что по салону, а особенно по торпеде с приборной панелью ланос (по мне) тоже на полкласса выше...


Ну так 107Пежо это и есть Тойота!

А по теме конечно Альбеа лучше зубила,только она и стоит дороже...
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Если быть откровенным, я фанатею от 207го.


А мне салон нового Пунто понравился... Wink
shubin81
щас тачлы эконом класса до лимона покупать невыгодно...в период 2004-2007 г. - подъем пер в результате в 07-08 годах зарплаты у людей позволяли покупать такие авто - которые в 02-04 еще тока тока появились и были в диковинку и дороги. за 5 лет авто популяризовались и зряплаты поднялись - было легко покупать. час епнул кризис. все дорожает зряплата на том же уровне ведра подорожали тыщ на 50-100 в общей сложности.
короче брать это г@$но за 400 я бы щас не стал. стал бы откладывать капитал и ждать х..й его знает чего...а если бы так и дальше шло - пришлось бы видимо брать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы