Страница 3 из 3
molot.o.k.
Andy_NN писал(а):

802 писал(а):

Andy_NN Гыыыы - туарег наверно стал машиной выходного дня, стоит в гараже, все пылинки сдуты, и ждет парадного выезда hehe

Ожидал этого вопроса ROFL Скажу так - гарантия скоро подходит к концу, на реальном бездорожье я его погонял, тьфу 3 раза надежный Танк gpn Зачем играть в страшные игры за свой счет Wink Я за стоимость Шнивы тока 2 редуктора сумею поменять и все не дай Бог, рыбалку то никто не отменял ROFL , это раз. Потом мне уже надоело каждый выходной после тещиной овчарки чистить багажник, уж укрываю-укрываю, сиравно п@дла волос наоставляет, достало !
Вобщем, буду ездить на работу, на пикники, пляж, зимой по сугробам тож в тему, бордюры никто не отменял опять же, ну и в +30 на дачу, чтоб в ниве потом не обливаца, ну и когда придет пора менять машин можно уже брать ченить попроще, вот как-то так Smile
ЗЫ а ШНива реально понравилась, есть в ней некая харизма gpn Smile

это к нашему с тобой разговору джип-паркетник кстати иллюстрация Smile зафиг турегам и прочим бликоровки и понижайки. ими все равно если они и есть никто не пользуется ибо с асфальта если и сьезжают то в неглубокую лужу ради развлечения. яж тебе давно сказал у меня згакомый жиповод давно так сделал. взял л200 со всеми кондовыми девайсами и гоняет в хвост и гриву по говнам. а сам как белый человек каждый день ездит на коже и с автоматом.
пс: а чем спортедж первый не понравился? как никак иномарочка и в принципе свежая относительно в эти деньги
Andy_NN
molot.o.k. писал(а):

Andy_NN писал(а):

802 писал(а):

Andy_NN Гыыыы - туарег наверно стал машиной выходного дня, стоит в гараже, все пылинки сдуты, и ждет парадного выезда hehe

Ожидал этого вопроса ROFL Скажу так - гарантия скоро подходит к концу, на реальном бездорожье я его погонял, тьфу 3 раза надежный Танк gpn Зачем играть в страшные игры за свой счет Wink Я за стоимость Шнивы тока 2 редуктора сумею поменять и все не дай Бог, рыбалку то никто не отменял ROFL , это раз. Потом мне уже надоело каждый выходной после тещиной овчарки чистить багажник, уж укрываю-укрываю, сиравно п@дла волос наоставляет, достало !
Вобщем, буду ездить на работу, на пикники, пляж, зимой по сугробам тож в тему, бордюры никто не отменял опять же, ну и в +30 на дачу, чтоб в ниве потом не обливаца, ну и когда придет пора менять машин можно уже брать ченить попроще, вот как-то так Smile
ЗЫ а ШНива реально понравилась, есть в ней некая харизма gpn Smile

это к нашему с тобой разговору джип-паркетник кстати иллюстрация Smile зафиг турегам и прочим бликоровки и понижайки. ими все равно если они и есть никто не пользуется ибо с асфальта если и сьезжают то в неглубокую лужу ради развлечения. яж тебе давно сказал у меня згакомый жиповод давно так сделал. взял л200 со всеми кондовыми девайсами и гоняет в хвост и гриву по говнам. а сам как белый человек каждый день ездит на коже и с автоматом.
пс: а чем спортедж первый не понравился? как никак иномарочка и в принципе свежая относительно в эти деньги


Почему не пользуются, я пользовался на 100% полных 2 сезона, ездил в т.ч. с цепями по таким же говнам, по каким ездил до этого на УАЗке и Ниве коротыше, а сейчас буду ездить на ШНиве. Какая машина сможет проехать там где проедет УАЗ, а потом лупить по трассе за 150 и управляться при этом как хороший седан ? НО .... ключевая фраза "конец гарантии" и "нет кучи лишних бабок" на тему если что случится серьезное вне гарантии, я писал уже, что на сумму ШНивы я смогу только 2 редуктора поменять. У кого есть лишние бабки, те такие выводы, как я не делают, в тур-клубе такие есть, но их не много, отсюда производитель и делает вывод, что новое поколение Туарега д.б. более паркетное Smile
А так, тоже самое можно сказать про любой другой джипо-паркетный автомобиль. Зачем например на Колеосе люди пытаются насиловать его на пляже, заезжать тужась на бордюр задним ходом, могли бы купить седан и уаз за 50 тыс. на пляж выехать ROFL
Джипо-паркет - это более высокая степень свободы, и она всегда под ж@пой, чем круче жип, тем она выше ... ну и за трактором бежать дальше конечно если переоценил эту степень ROFL
ЗЫ Л200, спортаж мне не нужен, у них куча минусов по ср. с нивой и плюсы есть конечно, но минусы весомее для меня.
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

Зачем например на Колеосе люди пытаются насиловать его на пляже, заезжать тужась на бордюр задним ходом, могли бы купить седан и уаз за 50 тыс. на пляж выехать


Может чтобы понять возможности авто и потом правильно ими распорядиться, а не бежать за трахтором??? Pardon
Наблюдатель
SMF писал(а):

Andy_NN писал(а):

Зачем например на Колеосе люди пытаются насиловать его на пляже, заезжать тужась на бордюр задним ходом, могли бы купить седан и уаз за 50 тыс. на пляж выехать


Может чтобы понять возможности авто и потом правильно ими распорядиться, а не бежать за трахтором??? Pardon

Согласен,понимание должно придти и лучше это делать когда есть кому вытянуть,а вот насилие над машиной не понимаю,зачем когда уже понятен предел его пересекать бравады ради.А изучить возможности безусловно надо,за год сам только один раз плотно сел,да и там потом джипы плотнее меня сидели(ловушка для непрошенных гостей устроили).Вчера знакомый на Икстрейле ушел с дороги,хотя предупреждал ,что стоит понимать,что происходит с паркетником на очень и очень скользкой дороге при срабатывании АБС,уже год машина и тем не менее не попробовал в безопасном месте.
Andy_NN
SMF писал(а):

Andy_NN писал(а):

Зачем например на Колеосе люди пытаются насиловать его на пляже, заезжать тужась на бордюр задним ходом, могли бы купить седан и уаз за 50 тыс. на пляж выехать


Может чтобы понять возможности авто и потом правильно ими распорядиться, а не бежать за трахтором??? Pardon


Нет, лично мне понятно зачем они так делают и понятно зачем они такую машину покупают, просто вариант седан+уаз это далекооооо не идеал, многие этого не понимают, я пытался объяснить ... про степень свободы постоянно под ж@пой которая, а не как уаз где-то далеко и в гараже.
Вот например тож прикольная ссылка про испытания своего авто
Smile http://www.youtube.com/watch?v=7oS_iFv18Tk&feature=player_embedded
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

SMF писал(а):

Andy_NN писал(а):

Зачем например на Колеосе люди пытаются насиловать его на пляже, заезжать тужась на бордюр задним ходом, могли бы купить седан и уаз за 50 тыс. на пляж выехать


Может чтобы понять возможности авто и потом правильно ими распорядиться, а не бежать за трахтором??? Pardon


Нет, лично мне понятно зачем они так делают и понятно зачем они такую машину покупают, просто вариант седан+уаз это далекооооо не идеал, многие этого не понимают, я пытался объяснить ... про степень свободы постоянно под ж@пой которая, а не как уаз где-то далеко и в гараже.
Вот например тож прикольная ссылка про испытания своего авто
Smile http://www.youtube.com/watch?v=7oS_iFv18Tk&feature=player_embedded

Ужас,зачем народ так убивает машину,уж Каейн явно не для этого создавали. wwow
mikal

Прикольно hehe Зря, конечно, но всё равно здорово Good
Наблюдатель писал(а):

,что стоит понимать,что происходит с паркетником на очень и очень скользкой дороге при срабатывании АБС


А что с ним происходит?
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

,что стоит понимать,что происходит с паркетником на очень и очень скользкой дороге при срабатывании АБС


А что с ним происходит?

С любым паркетником с муфтой заднем мосту происходит полное или частичное отключение полного привода в любом режиме в зависимости от конструкции,чем больше возможности блокировки ,тем чувствительнее. cry Т.е. если не меняется чувствительность АБС в зависимости от выбранного режима и(или) отключения курсовой это может быть неприятно,у меня меняется,но это полностью не решает эту проблемку. cry Уточняю,это не плавное отключение.
mikal
Наблюдатель

Хорошо, отключает, а дальше то что? Ну, при отсутствии ЕСП могу, со скрипом, представить себе, что это повлияет на срыв задней оси, хотя и тут больше её разгрузка роль сыграет. Как это пошагово в реальности выглядит? Чем отличается от обычного переднеприводника?
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель

Хорошо, отключает, а дальше то что? Ну, при отсутствии ЕСП могу, со скрипом, представить себе, что это повлияет на срыв задней оси, хотя и тут больше её разгрузка роль сыграет. Как это пошагово в реальности выглядит? Чем отличается от обычного переднеприводника?

Это достаточно резкое отключение с толчком,если это произойдет в повороте,то будет чувствительный толчок,а срабатывание ,понятно ,произойдет на очень скользком покрытии.От передниприводника ничем,но тут машина в априори на скользком покрытии практически полноценно полноприводная резко перекидывает момент на передний мост,а при отпускании тормаза почти также резко перекинет момент назад.
mikal
Наблюдатель писал(а):

но тут машина в априори на скользком покрытии практически полноценно полноприводная резко перекидывает момент на передний мост,а при отпускании тормаза почти также резко перекинет момент назад.


Честно говоря, всё равно не улавливаю трагизма ситуации Pardon А какой там уж такой особо момент, когда происходит торможение и газ отпущен? При спортивной езде газ-тормоз, понятно, а так не очень.. Или речь о том, что водила сильно промахнулся со скоростью, его уже несёт наружу поворота, он доворачивает руль и пытается газом вытянуть и получает ударное подключение задка с последующим заносом? А ЕСП что делает? Тут же столько копий было сломано, на тему интегрированная она или нет.. Или речь про то когда она отсутствует?
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

но тут машина в априори на скользком покрытии практически полноценно полноприводная резко перекидывает момент на передний мост,а при отпускании тормаза почти также резко перекинет момент назад.


Честно говоря, всё равно не улавливаю трагизма ситуации Pardon А какой там уж такой особо момент, когда происходит торможение и газ отпущен? При спортивной езде газ-тормоз, понятно, а так не очень.. Или речь о том, что водила сильно промахнулся со скоростью, его уже несёт наружу поворота, он доворачивает руль и пытается газом вытянуть и получает ударное подключение задка с последующим заносом? А ЕСП что делает? Тут же столько копий было сломано, на тему интегрированная она или нет.. Или речь про то когда она отсутствует?

ЕСП это не волшебная палочка,особенно на очень скользком покрытии.Я имел счатье это испытать на трех машинах,не дай бог.Толчок в повороте на абсолютно ледяной дороге на минимальной скорости(т.е. по сути работает действенно только притормаживание колеса из всего состава курсовой,сбрасывание тяги только усугубляют ситуацию) и после этого принимаю все меры,хватило эмоций тогда.Честно скажу,что на ледяной дороге с колеями всегда вырубаю курсовую,что и сделал вчера проезжая такой кусок дороги с дачи.Поймите ,что веду речь о езде по очень скользкому покрытию ,т.е. со значительной пробуксовкой,а не о рядовой езде по простому гладкому льду.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (09 Ноября 2009 20:55), всего редактировалось 1 раз
mikal
Наблюдатель писал(а):

Честно скажу,что на ледяной дороге с колеями всегда вырубаю курсовую,что и сделал вчера проезжая такой кусок дороги с дачи.


Так о какой скорости то речь идёт? Без ЕСП колея всё равно колеёй остаётся и соскользнуть с гребня пара пустяков. Я на позапрошлый НГ так попался.. В результате ворота, благо широкие, боком проехал 63 Охренительное ощущение hehe
lexmak
Gravesen писал(а):

На хрена вдеревне старый ино жып?

Ниву или УАЗ!




По моему это правильно, хотя и противоречит вопросу автора Smile
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Честно скажу,что на ледяной дороге с колеями всегда вырубаю курсовую,что и сделал вчера проезжая такой кусок дороги с дачи.


Так о какой скорости то речь идёт? Без ЕСП колея всё равно колеёй остаётся и соскользнуть с гребня пара пустяков. Я на позапрошлый НГ так попался.. В результате ворота, благо широкие, боком проехал 63 Охренительное ощущение hehe

Не более 60,впрочем не видел чтобы в таких условиях ехали больше.А если все дорога в колеях и рытвинах из льда,Вы заходите в поворот вынуждены чуть -чуть оттормозиться,тут и получаете точок и тут же при отпускании тормоза еще раз при перекидке большой(если не большей) назад.Правда первый такой урок получил без льда,на жидкой глине,машина просто была неуправляема,в машине 6( одноклубники с женами),правда был чуть нетрезв(самый трезвый из всех),но мгновенно все в машине протрезвели,а спустя год когда начали разбирать ПП Тушкана нашлось объяснение.В общем-то в мануалах многих паркетников есть рекомендации что не стоит переключать режимы в повороте во избежание толчков и потери управляемости,в ХЛ нет,но это отнюдь ни о чем не говорит.
mikal
Наблюдатель
Посмотрим. На НГ опять в Карелию собираюсь, если будут морозы и озеро нормально замёрзнет попробую откатать во всех режимах. Тогда вернёмся к разговору.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель
Посмотрим. На НГ опять в Карелию собираюсь, если будут морозы и озеро нормально замёрзнет попробую откатать во всех режимах. Тогда вернёмся к разговору.

На вертикальной гладкой поверхности сложно достиь состояния близкого к 100% пробуксовке,т.е. проскальзования с блокировкой,но можно.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Это достаточно резкое отключение с толчком,если это произойдет в повороте,то будет чувствительный толчок,а срабатывание ,понятно ,произойдет на очень скользком покрытии.От передниприводника ничем,но тут машина в априори на скользком покрытии практически полноценно полноприводная резко перекидывает момент на передний мост,а при отпускании тормаза почти также резко перекинет момент назад.


В воскресенье попал на обледенелый участок дороги, нужно было повернуть, перекресток в общем безлюдный, начал тормозить заранее, застрекотала АБС, я почти подкатившись к повороту отпустил педаль тормоза и повернув руль нажал на газ, машина как по рельсам пошла в поворот. Выводы:
1. В процессе торможения с АБС не заметил разницы с передним приводом.
2. Не было ударного подключения задка, которое могло бы привести к заносу.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это достаточно резкое отключение с толчком,если это произойдет в повороте,то будет чувствительный толчок,а срабатывание ,понятно ,произойдет на очень скользком покрытии.От передниприводника ничем,но тут машина в априори на скользком покрытии практически полноценно полноприводная резко перекидывает момент на передний мост,а при отпускании тормаза почти также резко перекинет момент назад.


В воскресенье попал на обледенелый участок дороги, нужно было повернуть, перекресток в общем безлюдный, начал тормозить заранее, застрекотала АБС, я почти подкатившись к повороту отпустил педаль тормоза и повернув руль нажал на газ, машина как по рельсам пошла в поворот. Выводы:
1. В процессе торможения с АБС не заметил разницы с передним приводом.
2. Не было ударного подключения задка, которое могло бы привести к заносу.

Оно должно быть в априори,ведь про толчок в мануале откуда взял не догадались.Хотя я имел ввиду не обледенелый участок,а экстремально скользкий.
Или уж такой привод на Колеосе,есть ли там вообще при рядовой езде момент на задних Колесах.У Иктрейла в априори есть толчки в определеных условиях при изменении режима привода

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (10 Ноября 2009 10:34), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Хотя я имел ввиду не обледенелый участок,а экстремально скользкий.


Какая разница между обледенелым участком и экстремально скользким в данном случае? Все условия эксперемента соблюдены.
Наблюдатель писал(а):

Оно должно быть в априори,ведь про толчок в мануале откуда взял не догадались.


У меня в мануале вообще нет ничего про толчки.
Наблюдатель писал(а):

Или уж такой привод на Колеосе,есть ли там вообще при рядовой езде момент на задних Колесах.


Если бы его не было, то при нажатии на газ я получил бы банальный снос передней оси, едь я на Браве, вернее моментальное вмешательство ЕСП в виде задушенного движка и стрекотания тормозов...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хотя я имел ввиду не обледенелый участок,а экстремально скользкий.


Какая разница между обледенелым участком и экстремально скользким в данном случае? Все условия эксперемента соблюдены.
Наблюдатель писал(а):

Оно должно быть в априори,ведь про толчок в мануале откуда взял не догадались.


У меня в мануале вообще нет ничего про толчки.
Наблюдатель писал(а):

Или уж такой привод на Колеосе,есть ли там вообще при рядовой езде момент на задних Колесах.


Если бы его не было, то при нажатии на газ я получил бы банальный снос передней оси, едь я на Браве, вернее моментальное вмешательство ЕСП в виде задушенного движка и стрекотания тормозов...

Неровный голый лед,поворот,уклон и как следствие почти 100 % пробуксовка всех колес и отключение привода при срабатывании АБС.
Его там не было если ты уверен в чистоте эксперемента.Кто же спорит,что привод Колеоса лучше Икстрейловского,с этим и не спорю hehe
К сожалению,отключение муфты(размыкание дисков муфты) при включение АБС или резкое сильное нажатие на тормоз свойственно всем ЭММ(в тех. мануалах ток при этом равен нулю) и Халдексам(есть в описании),но видимо у Колеоса какая-то неизвестная форма полного привода.
Или фраза мануала предупреждает о том же,что и у Икстрейла ,но без упоминания почему
mikal
Наблюдатель писал(а):

и Халдексам(есть в описании)


Что-то у себя в мануале не помню такого, надо посмотреть по-внимательнее. Но я так и не уловил, так в чём череватость то всего этого? Что конкретно с машиной происходит?
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Кто же спорит,что привод Колеоса лучше Икстрейловского,с этим и не спорю


Неужели я это утверждал? Я по моему вообще помалкиваю про Колеос, вернее про его технические решения, ибо имею печальный опыт с Пунтой и Бравой... hehe
Наблюдатель писал(а):

Его там не было если ты уверен в чистоте эксперемента.


Толстый неровный голый лед + поворот... уклона небыло...
Наблюдатель писал(а):

К сожалению,отключение муфты(размыкание дисков муфты) при включение АБС или резкое сильное нажатие на тормоз свойственно всем ЭММ(в тех. мануалах ток при этом равен нулю)


Ну как-то не заметил я этого. Говорю как человек, в основном ездящий на переднем приводе. Стало быть оцениваю это самое отключение/подключение, как не опасное для себя.
Наблюдатель писал(а):

Или фраза мануала предупреждает о том же,что и у Икстрейла ,но без упоминания почему


Сейчас ещё раз сяду и проштудирую мануал. Может все таки какой-то преднатяг сохраняется?
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

и Халдексам(есть в описании)


Что-то у себя в мануале не помню такого, надо посмотреть по-внимательнее. Но я так и не уловил, так в чём череватость то всего этого? Что конкретно с машиной происходит?

Это есть в описании Халдекса..
Черевато потерей управляемости и резком исчезновении или появлении момента в заднем мосту,А степень толчка определяет возможностью распределения момента ,к примеру ,тот же Тушкан может стать скорее заднеприводным на какое-то мгновение.Почему в примере Тушкан,потому что его разобрали как ни один паркетник,т.к. на него море понятных технических разъяснений.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Или фраза мануала предупреждает о том же,что и у Икстрейла ,но без упоминания почему


Сейчас ещё раз сяду и проштудирую мануал. Может все таки какой-то преднатяг сохраняется?

Может быть и самому не вериться,но против аргумент,что ток в пилотной муфте равен нулю.По Халдексу проще там четко -полное размыкание в мануале.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы