не Шумахер писал(а):не мониторил цены, но, сейчас(ИМХО) очень интересная тема появилась: С3 Пикассо.По концепции нечто вроде Ноута, но выглядящая как космолёт и с запредельным салоном
Только все издания в сравнительных тестах опустили его ниже плинтуса, особенно понравилось, как он слил древнему фьюжену . Живьем мне очень нравится, но не ездил на нем.
Кстати, акпп у него нет
Автору. Покупай б/у с4 или 307, 2-х летки с пробегом 30-40тык. стоят 340-360т.р. Пацанье на них не резвилось, потому и состояние скорее всего будет отличным.не Шумахер писал(а):С3 Пикассо.По концепции нечто вроде Ноута, но выглядящая как космолёт и с запредельным салоном
+задняя сдвижная дверь (не во всех правда комплектациях). Интересная машинка.Маринер писал(а):не Шумахер писал(а):не мониторил цены, но, сейчас(ИМХО) очень интересная тема появилась: С3 Пикассо.По концепции нечто вроде Ноута, но выглядящая как космолёт и с запредельным салоном
Только все издания в сравнительных тестах опустили его ниже плинтуса, особенно понравилось, как он слил древнему фьюжену
. Живьем мне очень нравится, но не ездил на нем.
Кстати, акпп у него нет
Автору. Покупай б/у с4 или 307, 2-х летки с пробегом 30-40тык. стоят 340-360т.р. Пацанье на них не резвилось, потому и состояние скорее всего будет отличным.
Про пацанов-не скажи, у нас во дворе есть С4(правда, трёхдверка), на которой пацан ездит, лет 22х..
А касаемо тестов-при выборе машины, для спокойного перевоза своего тела по городу, нафиг они нужны? С безопасностью у С3 Пикассо всё ОК,а если потом сядешь во Фьюжн, то неудержимая рвота гарантирована-))
С3 П. (ИМХО) хорош тем, что он сделан чистенькими богатенькими европейцами сугубо для себя, под свои нужды,без оглядки на рынки Гондурасов.Через пару лет в цивильных странах они будут стадами ездить, в отличие от раритетного Фьюжна.не Шумахер писал(а):
Про пацанов-не скажи, у нас во дворе есть С4(правда, трёхдверка), на которой пацан ездит, лет 22х..
ну - эттт такое дело....с чего ты взял - мож он не пацан - а гермафродит ??? это лично надо проверить...и даже если член с яйцами есть - не факт что пацан. чоткие пацаны на девятках зхубилах тонированных и приорах...или вона - на агцентахМаринер писал(а):Да мне то как раз С3пикассо по душе, как и все французы.
Меня наши издания бесят, где очень четко прослеживается "постсовковая логика" выбора авто, даже в непроплаченных тестах.
А я к этому с пониманием отношусь(правда, ЗР читать перестал)-наверное, для миллионов наших соотечественников эта постсовковая логика выбора актуальна...другое дело, что это может привести к разочарованиям на грани инфаркта, когда выясняется, что Тойота тоже ломается со страшной силой(ах!), но французы ещё хуже-и это утешает и поддерживает-)))shubin81 писал(а):расскажи мне еще разок на..уй
большой, плавный.
Ты почитай людей. Не помнишь, что Марат писал когда с Лансера на Галант пересел? Проезжаешь 1000км без напряга и вылезаешь будто не ехал, разница огромна. Другое дело что ты ее не понимаешь.
shubin81 писал(а):мож он не пацан
если 3дверка то пацан.Cobusca писал(а):Да все ино ломаются одинаково,я уже понял это,независимо от марки.И Ситроены,и Мерседесы,и Опели,и Тойоты.
Ой, не скажи.. Может, конечно, нам так не повезло, но из более чем 10-ка различных ино побывавших в семье Пежо оказался самым геморройным 406, если что. Удивительная по сочетанию плавность хода/управляемость машина, но какая же ломучая, это просто писец.. Хуже ВАЗиков, причём намного. Я после этого от PSA зарёкся. Хотя много у них машин интересных, что есть, то есть Артурыч писал(а):Например, мне замена комплекта ГРМ обошлась примерно в 9.000 руб. (у ОД).
Вообще даром.MEPHI_Aahz писал(а):
Артурыч писал(а):замена комплекта
А что входит в 9000р? Два ролика, ремень и работа?
Я за 9000 поменял все ролики, все ремни, все фильтры и масло.
Про тазовские цены рассказывать?
9000 р. - два ролика, ремень и работа.
Про тазовские цены я в курсе.Маринер писал(а):
Кстати, я тут нашел в этой машине серьезную олжку дегтя для себя - тесные задние сидения, т.е. мне там сидеть очень неудобно(именно в универсале).
Ну а интерьер и внешность, по мне, лучше не придумаешь.
Когда я смотрю на это авто, о задних сиденьях я думаю в последнюю очередь
я субтильный товарищь ростом 170 см и весом 65 кг Rivet писал(а):про задние не знаю, за 3 года я там ни разу не оказывался
Да там небось неудобно жарить
то ли дело багажник жыпа.