Страница 2 из 3
Маринер
не Шумахер писал(а):

не мониторил цены, но, сейчас(ИМХО) очень интересная тема появилась: С3 Пикассо.По концепции нечто вроде Ноута, но выглядящая как космолёт и с запредельным салоном


Только все издания в сравнительных тестах опустили его ниже плинтуса, особенно понравилось, как он слил древнему фьюжену ghr . Живьем мне очень нравится, но не ездил на нем.
Кстати, акпп у него нет Sad
Автору. Покупай б/у с4 или 307, 2-х летки с пробегом 30-40тык. стоят 340-360т.р. Пацанье на них не резвилось, потому и состояние скорее всего будет отличным.

Последний раз редактировалось: Маринер (12 Октября 2009 10:03), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

С3 Пикассо.По концепции нечто вроде Ноута, но выглядящая как космолёт и с запредельным салоном


+задняя сдвижная дверь (не во всех правда комплектациях). Интересная машинка.
shubin81
MEPHI_Aahz, расскажи мне еще разок на..уй тебе Д класс ?? если конеш это не мерин С, бмв Трешка, А4, ай эс 250 и иже с ними а ??? чего ты к этому Д классу приепся то ?
не Шумахер
Маринер писал(а):

не Шумахер писал(а):

не мониторил цены, но, сейчас(ИМХО) очень интересная тема появилась: С3 Пикассо.По концепции нечто вроде Ноута, но выглядящая как космолёт и с запредельным салоном


Только все издания в сравнительных тестах опустили его ниже плинтуса, особенно понравилось, как он слил древнему фьюжену ghr . Живьем мне очень нравится, но не ездил на нем.
Кстати, акпп у него нет Sad
Автору. Покупай б/у с4 или 307, 2-х летки с пробегом 30-40тык. стоят 340-360т.р. Пацанье на них не резвилось, потому и состояние скорее всего будет отличным.


Про пацанов-не скажи, у нас во дворе есть С4(правда, трёхдверка), на которой пацан ездит, лет 22х..
А касаемо тестов-при выборе машины, для спокойного перевоза своего тела по городу, нафиг они нужны? С безопасностью у С3 Пикассо всё ОК,а если потом сядешь во Фьюжн, то неудержимая рвота гарантирована-))
С3 П. (ИМХО) хорош тем, что он сделан чистенькими богатенькими европейцами сугубо для себя, под свои нужды,без оглядки на рынки Гондурасов.Через пару лет в цивильных странах они будут стадами ездить, в отличие от раритетного Фьюжна.
Маринер
Да мне то как раз С3пикассо по душе, как и все французы.
Меня наши издания бесят, где очень четко прослеживается "постсовковая логика" выбора авто, даже в непроплаченных тестах.
shubin81
не Шумахер писал(а):


Про пацанов-не скажи, у нас во дворе есть С4(правда, трёхдверка), на которой пацан ездит, лет 22х..



ну - эттт такое дело....с чего ты взял - мож он не пацан - а гермафродит ??? это лично надо проверить...и даже если член с яйцами есть - не факт что пацан. чоткие пацаны на девятках зхубилах тонированных и приорах...или вона - на агцентах
не Шумахер
Маринер писал(а):

Да мне то как раз С3пикассо по душе, как и все французы.
Меня наши издания бесят, где очень четко прослеживается "постсовковая логика" выбора авто, даже в непроплаченных тестах.


А я к этому с пониманием отношусь(правда, ЗР читать перестал)-наверное, для миллионов наших соотечественников эта постсовковая логика выбора актуальна...другое дело, что это может привести к разочарованиям на грани инфаркта, когда выясняется, что Тойота тоже ломается со страшной силой(ах!), но французы ещё хуже-и это утешает и поддерживает-)))
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

расскажи мне еще разок на..уй


большой, плавный.

Ты почитай людей. Не помнишь, что Марат писал когда с Лансера на Галант пересел? Проезжаешь 1000км без напряга и вылезаешь будто не ехал, разница огромна. Другое дело что ты ее не понимаешь.

shubin81 писал(а):

мож он не пацан


если 3дверка то пацан.
shubin81
если трехдверка - может телкой оказатся легко pst
MEPHI_Aahz





Лавочка зачетная.
Darth
mikal
Cobusca писал(а):

Да все ино ломаются одинаково,я уже понял это,независимо от марки.И Ситроены,и Мерседесы,и Опели,и Тойоты.


Ой, не скажи.. nea Может, конечно, нам так не повезло, но из более чем 10-ка различных ино побывавших в семье Пежо оказался самым геморройным cry 406, если что. Удивительная по сочетанию плавность хода/управляемость машина, но какая же ломучая, это просто писец.. Хуже ВАЗиков, причём намного. Я после этого от PSA зарёкся. Хотя много у них машин интересных, что есть, то есть Pardon
P@hen
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

расскажи мне еще разок на..уй


большой, плавный.



Тогда копи на это

Эххх.... pray pray pray
Артурыч
Уже почти 4 месяца владелец С4 купе, 2005 г.в., комплектация VTR Pack, АКПП. Пересел после приоры. Машиной доволен, но обслуживание дорогое. Например, мне замена комплекта ГРМ обошлась примерно в 9.000 руб. (у ОД). Расход по городу около 16 литров.
ardent

уже принимают заказы
MEPHI_Aahz
ardent писал(а):

уже принимают заказы


какое отношение этот кросафчег имеет к

С4 пятидверный образца 2004 года?
Муса Джалиль
Артурыч писал(а):

Например, мне замена комплекта ГРМ обошлась примерно в 9.000 руб. (у ОД).


Вообще даром.
Маринер
P@hen писал(а):


Эххх.... pray pray pray


Кстати, я тут нашел в этой машине серьезную олжку дегтя для себя - тесные задние сидения, т.е. мне там сидеть очень неудобно(именно в универсале).
Ну а интерьер и внешность, по мне, лучше не придумаешь.
MEPHI_Aahz


Артурыч писал(а):

замена комплекта


А что входит в 9000р? Два ролика, ремень и работа?


Я за 9000 поменял все ролики, все ремни, все фильтры и масло. Good
Про тазовские цены рассказывать?
Артурыч
MEPHI_Aahz писал(а):



Артурыч писал(а):

замена комплекта


А что входит в 9000р? Два ролика, ремень и работа?


Я за 9000 поменял все ролики, все ремни, все фильтры и масло. Good
Про тазовские цены рассказывать?




9000 р. - два ролика, ремень и работа.

Про тазовские цены я в курсе.
не Шумахер
Для дилера-это абсолютно нормальные расценки.У многих марок это обойдётся ещё дороже-)))
Артурыч
Обслуживание хоть и дорогое, но машина класс !!!
Rivet
С4, при пробеге 27 тыс ремонт АКПП
Сатари криворукие уроды - при проведении ТО пистоном продавили капот, поцарапали бампер и крыло.
Плохой обзор по зеркалам.
При этом прикольный салон и передние сидения, про задние не знаю, за 3 года я там ни разу не оказывался.

ЗЫ Темно синяя купешка 1,6 АКПП в предпоследней комплектации(на весну 2006), продали за 440
P@hen
Маринер писал(а):

P@hen писал(а):


Эххх.... pray pray pray


Кстати, я тут нашел в этой машине серьезную олжку дегтя для себя - тесные задние сидения, т.е. мне там сидеть очень неудобно(именно в универсале).
Ну а интерьер и внешность, по мне, лучше не придумаешь.



Когда я смотрю на это авто, о задних сиденьях я думаю в последнюю очередь lol1

я субтильный товарищь ростом 170 см и весом 65 кг hehe
MEPHI_Aahz
Rivet писал(а):

про задние не знаю, за 3 года я там ни разу не оказывался


Да там небось неудобно жарить 63

то ли дело багажник жыпа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы