Страница 1 из 1
JohnnyWhite
суть такова: Как заставить машину держать хотя бы 92 градуса зимой? до 95 нагревается, включаю печку в положение 1 и температура снижается до 86, и так и стоит, хоть ты её ломом гладь. и второй вопрос, почему когда тосол кипяток - из печки идет теплый воздух?
Gloom
вот именно, разуй глаза.
уже стока писано переписано.
dmgdm
JohnnyWhite писал(а):

суть такова: Как заставить машину держать хотя бы 92 градуса зимой? до 95 нагревается, включаю печку в положение 1 и температура снижается до 86, и так и стоит, хоть ты её ломом гладь. и второй вопрос, почему когда тосол кипяток - из печки идет теплый воздух?



ну вообще то термостат и начинает открываться от +85, поэтому и температура держится 85 (+1-1), после термостат открывается и подпитывается холодным тосолом из радиатора, ну а так как вентилятор печки включаешь, то тосол и охлаждается от вентилятора печки и система работает по малому кругу и держит температуру +86, это все нормально, значит рабочий термостат!!!! по второму вопросу: 1е забит радиатор печки 2е дерьмовый радиатор типа лузар, в котором отсутствуют турбулентные пластины, на холостых дует холодным, если прибавить оборотов то идет горячий воздух 3е неисправны заслонки!!! других причин вроде больше нет!!! утепляй двигатель, ставь намордник или картонку
antipinoman
ещё можно жиклёр от классеги в пароотвод воткнуть, у меня 0,75 диаметр, реально теплей стало, тоже здесь вычитал в своё время supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы