Страница 1 из 1
Garry2009
Всем привет.
Недавно стал обладателем 12-шки (1.6, 16 кл., 2005г, 81 т.км)
Бортовой комп. показывает 2 ошибки: 0335 и 0340 (датчики фаз и коленвала). Хотел заехать на диагностику, а потом думаю и так ясно, что эти датчики.
Кто сталкивался (или кто знает Smile), подскажите, пжлст:
1. просто купить эти датчики и поменять их,
2. снять и прочистить, промыть и т.д.,
3. может ли быть что то другое, связанное с этими датчиками, из-за чего может выдать те ошибки,
4. есть ли ещё другой вариант...?
П.С.
Инфы, что менялось и делалось хозяином, нет. Говорят, год - 1,5 стояла, типа, в гараже.
После покупки были заменены свечи, фильтры и масло (а, и тормоза Smile
21см удовольствия
с неисправным датчиком коленвала она тупо не должна работать
AMAROCK
...посмотри метки ГРМ...
Thomas
Garry2009 писал(а):

промыть


lol1
Garry2009 писал(а):

просто купить эти датчики и поменять их,


Да
Garry2009 писал(а):

есть ли ещё другой вариант...?


Нет.Garry2009
Без работающего датчика каленвала тачко никуя не заведешь, датчик фаз отвечает за фазировку правильной работы дрыгла, неисправность, говорит о перерасходе бенза тачка работает, может подтраивать
Garry2009
21см удовольствия писал(а):

с неисправным датчиком коленвала она тупо не должна работать


То есть получается сам датчик работает, но что то там не так[url][/url]
Garry2009
С датчиком фаз, короче ясно.
AMAROCK
...мужики ща или опровергнут или подтвердят...но я думаю так...
...у тебя 2 ошибки...фаза и колено...эти ошибки могут появляться если фаза (по ДФ) не совпадает с данными от ДПКВ...а это может из-за неправильно выставленных меток при замене ремня ГРМ (или перескочил ремень)...
Thomas
AMAROCK писал(а):

или перескочил ремень)


тачко троить должна аж кузов бегает
serg_42
Надо смотреть контакты на фишке ДПКВ + отходящий кабель ДПКВ, который частенько пережигается выпускным коллектором.
Просто ДПКВ (по причине потери сигнала) типа "видит" ложный кариес, ЭБУ начинает считать от него зубья и натыкается на вроде-как никчемную фазу распредвалов, выставляет ошибку датчика фаз, продолжает считать зубья и вдруг натыкается на фактический кариес...
Поскольку двух кариесов быть типа не может, ЭБУ (теперь уже по делу) выставляет ошибку ДПКВ.
автоэлектрик-52
при неисправности датчика фаз двиган начинает поддёргивать и из за этого автоматически вылетает ошибка ДПКВ замени датчик фаз и на ДПКВ скорее всего налипла металическая пыль! да прежде чем менять ДФ проверь есть ли на шестерне грм впускного вала задающая металическая пластина! у меня был случай когда шестерни просто перепутали местами впуск с выпуском!
Garry2009
Всех благодарю за советы.
То serg_42, про отходящий кабель ДПКВ, который частенько пережигается выпускным коллектором - если стоять перед открытым капотом, кабель с левой стороны мотора, идёт сверху вниз-назад недалеко от коллектора, он?
Был там такой с расплавленной изоляцией. Отрезал кусок, соединил провода, заизолировал. Потом сбросил "-" клемму аккума секунд на 15, накинул. Проверил борт/комп, без изменений, те же две ошибки.
serg_42
Тут:





Кабель двухжильный. Обе жилы в экране.
Там всё должно быть сделано надёжно. Это самый главный датчик и самый важный кабель в машине. Желательно снять защитную гофру и глянуть дальше.

Либо сделать так:
Завести движок и шевелить фишку и кабель в разных местах (Осторожно! Там шкив генератора крутится!).
Как только движок заглохнет - в том месте и искать соплю.
RusFlyer
AMAROCK писал(а):

...мужики ща или опровергнут или подтвердят...но я думаю так...
...у тебя 2 ошибки...фаза и колено...эти ошибки могут появляться если фаза (по ДФ) не совпадает с данными от ДПКВ...а это может из-за неправильно выставленных меток при замене ремня ГРМ (или перескочил ремень)...



думаю,что в этом всё и дело
Garry2009
Поменял датчик фаз, проверил метки (нормально), проверил контакты и пошевелил провода - всё без изменений.
Ещё чо заметил, бывает плохо заводится (несколько раз крутить приходиться и долго), а заведётся - неустойчиво работает. Если в этот момент газу дать, то глохнет.
Ещё комп бортовый странный какой то, такое ощущение, что с другой машины сняли. Две строки (верхняя и нижняя), две кнопки - некоторыми сведениями озадачивает и не сбрасывается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы