Страница 1 из 2
Тимыч
Занялся тут ремонтом небольшим в ванной.Опыта нет, вот изучал рынок, теперь перешел к активным действиям.

Вопрос заключается в следующем:

Хрущевка, 59-60 года, вода холодная, горячей нет. Подвод этой воды идет в стояке.
Полотенчик греется при помощи центрального отопления.
Но есть еще одна труба, видимо проектировалась как полотенчик от ГВС. Труба идет сдвоенная из потолка, у меня она заглушена. У соседей сверху спрятана в короб уже очень давно (т.е. просто проходит сквозь ванную комнату ).
Внимание вопрос:
Как определить, есть ли в ней вода?!
Хочу спилить её нах, т.к. польз от неё нет никакой. Просто висит и плохо выглядит Smile
DAI
ИМХО только осмотр по ее пути прокладки куда она включена. По соседям то есть с поквартирным обходом.
Ну или сантехника допросить который дом монтировал))
Вскрытие на абум чревато.
olg2004
Тимыч писал(а):

Но есть еще одна труба

подача, верхний розлив, я так понимаю полотенчик не пашет ужо давно supercool
Тимыч
DAI писал(а):

который дом монтировал))

он умер уже наверное((((

hehe

у соседей сверху насквозь,
у соседей с пятого этажа на чердак один конец, а другой вниз на 4й этаж....
Chud
Дырку просверли и узнаешь.
DAI
Тимыч писал(а):

DAI писал(а):

который дом монтировал))

он умер уже наверное((((

hehe

у соседей сверху насквозь,
у соседей с пятого этажа на чердак один конец, а другой вниз на 4й этаж....

дети, внуки остались)))
Тимыч
Chud писал(а):

с холодильником ты мне уже посоветовал hehe

какой звук должен быть если вода в ней есть и какой если воды в ней нет?!
garryck
Chud писал(а):