Страница 1 из 1
khudozhnik
народ подскажите, плиз, что можно сделать? У меня семерка, часто приходиться ездить ночью и в дождь, а родные передние фары на ближнем свете ни хрена несвятят. На мокром асвальте перестают отражаться от дороги. Приходиться ездить практически на ощупь или включать дальняк. Но других не хочется слепить. Можно ли поставить лампы помощнее или какие нибудь диодные?
NikoNiko
khudozhnik писал(а):

На мокром асвальте перестают отражаться от дороги



Smile в общет то это у всех так.. даже у ксенона.. можно птф добавлять, хеллу де поставить.. но у классики довольно приличный головной свет...
Вова Длинный
Для начала нужно замерять напряжение в бортовой сети, напряжение на фарах при включенном свете и "просадку" напряжения. Практика показывает, что если напряжение и оптика "в норме", то всетить должно "на ура".
У папани была семерка 1984 года рождения, так при возрасте 22 года фары светили "ого-го"...
Thomas
NikoNiko писал(а):

но у классики довольно приличный головной свет...


+1 на 2107 свет ваще нареканий не вызывает, попробуй птф, или на крайняк отрегулировать, у меня на 2107, уж счем, счем, а со светом ваще проблем небыло
Аццкей Ездун
Фары старые скорее всего или колхозные... Поменять их надо на новые... + напряжение бортсети... При отключенных потребителях (кроме работающего двигателя и систем обеспечивающих его работу, понятное дело) напряжение должно находиться в пределах 13,8-14,2В. При ближнем или дальнем свете оно никак не должно проседать ниже 13В... Надо бы замерить для начала...

Вообще, ближний свет на семерке позволяет ехать на скорости 110-120 км/час в полной темноте... Дальний светит выше и в темноте освещает дорогу так, как бы ты видел ее днем в безоблачную погоду...
garik!!!!!!!!
NikoNiko писал(а):

но у классики довольно приличный головной свет...


+1
У меня тоже проблем со светом никаких, зна й тока фары протирать!!!
Видемо действительно или с напругой чтото или светоотрожатели в фарах... Может стёкла, но наверно врятли...
Руслан NV
Поменять лампочки, проверить регулировку хотя бы грубо.
Может вниз светят? Было у меня подобное пальцы вылезли с защёлок внутри фары. Объяснил своими словами.
Колян90
Скорее всего выгорели отражатели, либо помутнели стекла. И еще-если стоят очки, то снимай их на ночь-со временем пластик на них царапается и мутнеет. По сравнению с предыдущей шестеркой, свет 7-й модели радует. На шохе спасался тем, что ставил лампочки филипс вижн +60 (вроде так они называются). Свет от этих ламп чисто белый, ночью все видно хорошо.
Колян90
Аццкей Ездун писал(а):

Вообще, ближний свет на семерке позволяет ехать на скорости 110-120 км/час в полной темноте...


А тормозного пути тебе хватит остановится? Wink Знакомый так попал на кузовщину: ехал ночью в темноте и влетел в стог сена заботливо выроненный из тракторной телеги. Заметил его в последний момент
khudozhnik
Да не просадки нету. Аккумулятор новый стоит, напряжение при включенных магнитоле, вентилятора в салоне, отопителя заднего стекла и ближнего ниже 12,8 не падает по бортовому компу проверял. Фары отрегулированы. Если просто ночью ездить, то ещё ничего. Просто проехав немного ночью в дождь от впереди идущих машин летит вся грязь и фары пачкаются. Блин это не дело каждые пять минут выходить и их протирать. nea Можно ли поставить лампочки помощнее или лучше с белым светом? Ксенон кусается поставить.
Колян90
Ставь омыватель фар и в довесок хорошие лампочки Drinks or Beer
khudozhnik
Может быть мне кто нибудь посоветует какие? Просто я нетак хорошо разбираюсь в этом
Lednik
khudozhnik писал(а):

Может быть мне кто нибудь посоветует какие?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119502
khudozhnik
Сппасибо за ссылку.
Аццкей Ездун
Колян90 писал(а):

А тормозного пути тебе хватит остановится? Wink Знакомый так попал на кузовщину: ехал ночью в темноте и влетел в стог сена заботливо выроненный из тракторной телеги. Заметил его в последний момент



Корректором (слева от руля под панелью) регулируешь, чтобы ближний над дорогой светил и вперед... supercool Он сильно скачет вверх-вниз в зависимости от расположения пассажиров и груза (другими словами в зависимости от степени проседания жопы авто)... Так при правильной регулировке ничего не пропустишь, дорогу будешь видеть всю и далеко, а при дальнем будешь видешь еще и весь пейзаж вокруг дороги...
realist
khudozhnik писал(а):

Да не просадки нету. Аккумулятор новый стоит, напряжение при включенных магнитоле, вентилятора в салоне, отопителя заднего стекла и ближнего ниже 12,8 не падает по бортовому компу проверял.

... а если бы просадки действительно не было, и напряжение под нагрузкой было бы, как положено, 13,6-13,7, а не 12,8, думаю, и другие лампочки не понадобились бы...
realist
Аццкей Ездун
а ближний свет должен светить в СТОРОНЫ, а не вперед и не над дорогой. Форма света должна выглядить как толстое неровное сердечко, с приоритетом правой части, смотря сверху. А вот как раз прямо перед машиной должен быть четко выраженный "провал". Иначе ослепление встречных гарантировано и/или неосвещаемая обочина. Ну, нельзя ездить со скоростью 120 с ближним светом, если сплошная темнота вокруг...
Аццкей Ездун
realist

На восьмой сотне километров за ночь и после полного рабочего дня перед этим медленней ехать не сможешь... Pardon Ибо такова селяви... Pardon Да и на седьмой тоже не сможешь... Pardon
realist
Аццкей Ездун
а кто мешает включить дальний? он же для того и сделан Wink
witaliy-s
khudozhnik писал(а):

народ подскажите, плиз, что можно сделать? У меня семерка, часто приходиться ездить ночью и в дождь, а родные передние фары на ближнем свете ни хрена несвятят. На мокром асвальте перестают отражаться от дороги. Приходиться ездить практически на ощупь или включать дальняк. Но других не хочется слепить. Можно ли поставить лампы помощнее или какие нибудь диодные?


Не ты один такой несчастный. Пленка воды создает эффект зеркала, в результате угол падения становится равен углу отражения и как следствие ты не видешь нихрена, а встречные слепнут. Вариантов 2, ехать медленно и осторожно или навключать кучу лампочек дальняк и закрыть уши чтобы не слышать мат встречных водителей
DRAF
Еще забыли про лобовое стекло, которое тоже царапается и мутнеет. И так же создается эффект плохого освещения.

Автор, я каждый год на ГТО с фарами мучаюсь, то светят низко, то плохо освещают. Помогает регулировка и новые лампочки. А вот мнение тех, кто регулирует мне фары сводится к тому, что пришла пора менять саму блок фару. Ибо износ отражателя и само стекло из нутри покрыто пленкой пыли и жира. Мыть пытался, вроде помогло. Но надолго ли....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы