Страница 1 из 1
Extreme
Решился я наконец-то поменять сцепление. Заехал в сервис узнать во сколько мне это обойдётся и заодно какое лучше купить. Мастер из сервиса сказал брать родное ВАЗовское ибо всякие валео и сач сейчас турецкие и быстро накроются. Так ли это на самом деле? Если нет, то какое сцепление лучше взять на мою пятёрочку?
брат шумы
Extreme писал(а):

Мастер из сервиса сказал брать родное ВАЗовское ибо всякие валео и сач сейчас турецкие и быстро накроются


наверно он имел в виду ВИС Wink .хорошее сцепление. у меня уже под 50 тыщ прошло(из них около 30тыщ чисто по московским пробкам) и пока никаких симптомов,что скоро накроется нету.до этого был САКС,сдох на 40тыщах и стока нервов мне попортил
Robinzon 54
Совсем недавно поставил себе ВИС полностью,просто чудо,педалька практически невесомая,иногда даже сомнения берут,есть ли оно,выбор за вами.
Extreme
Я точно помню как он сказал ВАЗ, если ВИС-это вазинтерсервис, то наверно его имел ввиду))) Значит такое и возьму. А сколько стоит подскажите?
Otto Frija
А шины надо брать ИН-251, ибо они тоже родные. Черный АКБ и свечи А17ДВР, так как брэнды делают не под Берлином и не в Токио.
Ф поиск. А мастер нехай сначала объяснит, что это за родное сцепление - не отбраковка с конвеера, случаем?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (09 Октября 2009 21:05), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
Extreme писал(а):

А сколько стоит подскажите?


а где живешь не подскажешь?в украине или сша,а может в тундре Razz .в москве оно стоит http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0?search_str=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5+%C2%C8%D1&type=2&search_by_group=3&x=27&y=10 можно найти и дешевле,так как КЕМП не дешовый магазин
Extreme
живу в мос.области
Extreme
Otto Frija писал(а):

А шины надо брать ИН-251, ибо они тоже родные. Черный АКБ и свечи А17ДВР, так как брэнды делают не под Берлином и не в Токио.
Ф поиск. А мастер нехай сначала объяснит, что это за родное сцепление - не отбраковка с конвеера, случаем?

А у Вас какое сцепление, можно поинтересоваться?
Robinzon 54
В Новосибирске отдал 1360р за комплект,примеряйте по вашим ценам,но после того как услышал про крафтек-Турция вариантов просто не стало,кстати крафтек на десять рублей оказался дешевле!!!
Otto Frija
Extreme, у меня Форд, Сузуки, Лук и ВИС. На разном транспорте.
Я бы сейчас на классику покупал Лук. Терто-перетерто. Турки неплохо делают железки - получше тех же португальцев - проверено, сколько лет сосед слева на работе с рекламациями и гарантийным ремонтом парится.
Robinzon 54
Extreme писал(а):

ВИС-это вазинтерсервис,


Да именно так и расшифровывается,но как заметил Otto Frija это не есть автоваз это самостоятельная контора по производству запчастей к тазикам.
Andreiko
Otto Frija
+1

Можно подумать, у турков руки из попы растут, такие плохие сцепления делают! А ВИСовский слесарь с бодуна золотые выпекает.
В стране, где все через жопу, а национальный автопром - причина всех бед Wink
Все импортные сцепления не хуже, а зачастую намного лучше наших, при условии, что они настоящие.
Валео расплачивается за свою популярность, 9 из 10 - подделки.
Сакс - на любителя, на мой вкус оно несколько жестковато, хотя считается наиболее крепким из импорта.
А вот Лук - самое то. В меру мягкое и достаточно надежное.
Так что Otto Frija еще +1.
Robinzon 54
Otto Frija писал(а):

Турки неплохо делают железки


Тут соглашусь и нет,именно железки, не запчасти,проходили мы турков и не раз и не только на тазики!!!
Others
господа, а чем отличается ktafttech и oberkraft? cry
Robinzon 54
Others писал(а):

oberkraft?


ООО че за штучка???
Helg-001
OBERKRAFT Gmbh (Германия)

--------------------------------------------------------------------------------

О фирме OBERKRAFT Gmbh
Автомобильный холдинг KRAFT (Германия), специализирующийся на производстве как промышленных товаров, так и запасных деталей для автомобилей, существует на мировом рынке более двух десятилетий. Центральный офис компании, расположенный в центре Западной Европы, контролирует деятельность производственных предприятий, рассредоточенных как на территории Европы, так и в Азии. Все производственные линии KRAFT осуществляют процесс изготовления и комплектации автомобильных запчастей с использованием передовых технологий. Компания KRAFT располагает собственной сертифицированной лабораторией и конструкторским бюро, которые постоянно держат под контролем весь процесс и технологию производства автомобильных деталей и комплектующих. Вся продукция, изготовлена на новейшем техническом оборудовании и распространяется по сети представительств и дилеров. Квалифицированные специалисты и прошедший специальную подготовку на европейских заводах-гигантах персонал активно применяют предусмотренные европейскими стандартами процедуры, что позволяет обеспечивать необходимый уровень качества, совершенствовать производственную технологию. Качество обеспечивается и поддерживается на всем пути следования изделия – от проекта до эксплуатации. Основная часть производственных линий KRAFT также осуществляет производство и поставку части комплектующих для крупных автомобильных концернов.
Переговоры о возможном представлении на территории России интересов компании KRAFT начались несколько лет назад. В результате переговоров была достигнута следующая договоренность — компания «Автосинтез» получила эксклюзивные права для распространения и продажи автомобильных запасных частей, поставляемых компанией KRAFT на территорию России и стран Содружества. Для закрепления этих прав и в 2005 году компанией «Автосинтез» была зарегистрирована своя собственная торговая марка OBERKRAFT.
В 2006 году были оформлены права на регистрацию торговой марки OBERKRAFT в странах Мадридского соглашения. Это связано, в первую очередь, с тем, что продукция под торговой маркой OBERKRAFT производится по лицензионной доверенности на предприятиях, как принадлежащих компании KRAFT, так и новых заводах, расположенных в Европе и Азиатском регионе.
В связи с многократным увеличением объемов продаж и повышенным спросом на продукцию OBERKRAFT на территории РФ советом директоров холдинга KRAFT было принято решение об учреждении и выделении компании OBERKRAFT Gmbh в самостоятельное дочернее предприятие. Компания OBERKRAFT Gmbh расположена в Мюнхене и контролирует производство и поставки товаров в Россию.
Robinzon 54
все хорошо красиво и боле того возразить нечего,я уже писал что повлияло на мой выбор сцепы,ну не доверяю я оему,хоть убей ,хотя жене поставил крафтек роботает не подкопаешься, но и ездиет она по сравнению со мной в десятки тысяч километров,опять пустой разговор,на предмет что лучше.
КВАС
Extreme писал(а):

Мастер из сервиса сказал брать родное ВАЗовское ибо всякие валео и сач сейчас турецкие и быстро накроются.


Бери раз посоветовал, все равно потом к нему ехать. У меня KRAFT стоит да ещё турецкий и давненько уже два года ,был ВИС тугой сломал паука. По нашим запчастям такое чуство что на полках магазинов лежат некондиция и брак с завода-90% из всего. Это моё мнение.
Robinzon 54
КВАС писал(а):

был ВИС тугой сломал паука


У миня до сих пор мягкий,мамой клянусь,маму очень люблю,если что.
КВАС
Эт значит у меня такой тугой был, паука приварил лежит ВИС в запасе-кризис то ещё не прошёл, классика ещё возит и будет возить наши тела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы