Страница 1 из 1
Pikasso
Товарищи, помогите. Сегодня дождался накоц то K-line адаптер, но к сожалению не смог перешить мозг. Прога ругается что нет ответа от контроллера, хотя при этом диагностическая программа работает на ура. Подсоеденял все по схеме, как где то было выше описано, с подачей питания на контакт 47. В чем может быть дело?
d.dmitry
Pikasso
d.dmitry, уже 300 раз читал, я все так и сделал только на машине, контроллер не снимал. Факт в том что диагностика идет, а перепрошивка нет.
NAUexx
Pikasso
Какой мозг то для начала?
Всё ли правильно делаете? Если на авто, то подаёте сначала "+" на ногу программирования, а через 5-7 секунд включаете зажигание. Вход блока в режим программирования должно подтвердить молчание бензонасоса. Если БН молчит, уже лучше...Дальше запускаете прогу-загрузчик...У меня Я 5.1.1, если прога-загрузчик пишет "Нет связи", выключаю на несколько секунд зажигание, потом снова включаю - связь есть...Ни разу не отказало...Если и после этих манипуляций "нет связи", то ИМХО, либо прогу фтопку, либо адаптер. Какая прога-загрузчик? Какой адаптер (USB, COM...)?
Sheh
какая прога для прошивки?
Pikasso
Парни, спасибо что откликнулись. Адаптер COM, мозг Январь 5.1, прога Чиплодорь и Комбилодорь.
На машине так и не получилось, собрал все на столе - все заработало, прошился с первого раза.
Sheh
автоэлектрик-52
Pikasso
ихмо имобилайзер тебе не дает прошится так как к линия идёт через него! надо исключить это место !!!! я прямо на авто прошиваю
Pikasso
автоэлектрик-52, спасибо, понял. Значит сейчас пойду и деинсталирую этот девайс.
NAUexx
А что, иммо активирован? Если нет, то это не поможет, неактивированный иммо мешать не должен (у меня не мешает), а снятие активированного иммо грозит другими траблами... Wink
автоэлектрик-52
NAUexx
не совсем ! линия диагностики для перепрошития не работает!!! даже на инженернике прописано что при работе с ним иммо исключать из цепи!
NAUexx
автоэлектрик-52
Вероятно Вы правы...А вот для инженерника не написано, исключать активированный иммо? Я не спорю, просто спрашиваю, не подумайте чего...Почему спрашиваю? Ну вот смотрите: диагностике иммо (не отключённный, но и не активированный) не мешает. Это факт.
При прошивке блока используется та же "К-Line", что и при диагностике, с той лишь разницей, что на определённую ногу ЭБУ подан сигнал для перевода ЭБУ в режим программирования. Так ведь этот сигнал подан в ЭБУ, а не в иммо...Так что по логике, иммо остался тем же "пассивным наблюдателем" за "К-Line", что и при диагностике...Если он, разумеется, не активирован...Ну, я так думаю, может ошибаюсь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы