. Может ли ОЖ попадать в выхлопную систему, давая белый пар, но при этом не попадать в масло?
Проблема: перегрев двигателя при постоянной нагрузке, а именно в движении на дальние дистанции при скорости более 70 км/ч. Температура при этом растет до срабатывания вентилятора, дальше не проверял, страшно )
В городе всё как обычно, или может чего не замечаю.
1. Можно ли однозначно определить пробитую прокладку и как?
2. Может ли ОЖ попадать в выхлопную систему, давая белый пар, но при этом не попадать в масло?
Причина вопроса: но совету сервисменов поменял крышку бачка, термостат, теперь предлагают помпу, но пугают еще и прокладкой.
1 Тоссол уходит??
2 БЕЛЫЙ ПАР ЭТО ЛИРИКА Запах тосола чувствуется?
Можно ли однозначно определить пробитую прокладку и как?
Парни, без обид, но лирика действительно не нужна.
Нужен конкретный ответ на вопрос:
Можно ли однозначно определить пробитую прокладку и как?
а термос то не клинит?
из трубы белый пар на прогретой машине будет идти, тосол уходить будет
про помпу говорил - бывает проворачивает крыльчатку и она на оборотах может начинать проворачиваться ... и машина стабильно и равномерно греется
Еще запах выхлопных газов в бачке есть, хотя до проблем не нюхал, может так и надо?
Если удалил мембрану из бачка,по бк темп надо опускать до 93-95гр на
темп надо опускать до 93-95гр на вентилей,иначе тосол кипит
вода кипела
когда на панели приборов температура ниже 90, БК показывается 97 градусов.
приговорил прокладку ГБЦ к замене
По поводу антифриза, залит LUXE Long Life G12+
при всех включенных потребителях кроме аварийки и вентилятора системы охлаждения, На БК 13,9 В, на клеммах 14,55 В.
грешу на хреновые массы под торпедой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы