Страница 3 из 5
-Viewer-
Чинилкин писал(а):

И всё же, с приоровскими прокладками таких проблем не возникает? Или с "родными" их тоже не возникает, если обе плоскости прошлифованы и другие варианты исключены?


С приоровскими прогар возникает гораздо реже, поскольку через тонкий металл башка сидит на блоке в разы ровнее чем через толстую бумагу. Но с установкой есть проблема: не всякий комплект поршней имеет нужный недоход.
nikolja 1201
Чинилкин писал(а):

Или с "родными" их тоже не возникает,


Если все сделать по уму - не возникает. Особое внимание обратить на длину болтов и порядок затяжки. Я еще перекидываю массу от АКБ с термостата на стартер. Это убирает не нужные гальванические эффекты на металлических частях прокладки ГБЦ. Предпочитаю прокладки "Фритекс" или "ЕзАТИ" - Егорьевск.
Чинилкин
-Viewer- писал(а):

с установкой есть проблема: не всякий комплект поршней имеет нужный недоход.

Угол поршня по периметру сточить, делов то Very Happy Кстати, собирал я всё по мурзилке, с нужным моментом, в указанной последовательности и с новыми болтами. Рискну, перейду на приоровский ремень и прокладку гбц. Всё равно и блок будет шлифоваться и головёшка
Чинилкин
Добрый день. Ребят, ну озвучьте своё авторитетное мнение, прокладку гбц асбест или приоровскую уже ставить? Плоскости блока и головки фрезернули на совокупную высоту 0,4 приблизительно. Не знаю какую прокладку выбрать... Приоровская мне кажется понадёжней, но перспектива лить 98-й не прильщает особо... Да и что будет с мотором через год неизвестно. Кто что посоветует?..
nikolja 1201
Чинилкин писал(а):

Кто что посоветует?..


Я выше писал - ставь родную "фритекс" или "Егорьевскую". При затяжке, после каждого подхода делай выдержку около часа. Все плоскости должны быть чистыми и обезжиренными.
jimos
nikolja 1201 писал(а):

Это убирает не нужные гальванические эффекты на металлических частях прокладки ГБЦ.


Чё?
п1627кк
jimos писал(а):

Чё?


jimos, Её Величество Электрохимическая Реакция.
Знаешь такую?
jimos
Электрохимическую коррозию знаю, электрохимическую реакцию - нет.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Вы наверно из тех, кто использует провода из безкислородной меди для лучшей проводимости и свечи ориентируете по боковым электродам?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

А магнитики на топливопроводы не вешаете, для снижения расхода?
nikolja 1201
jimos писал(а):

Электрохимическую коррозию знаю, электрохимическую реакцию - нет.


Бывает... Наверное учителя были такие...
п1627кк
jimos писал(а):

Электрохимическую коррозию знаю, электрохимическую реакцию - нет.


jimos, в двух словах - в чём разница-то? Коррозия - это продукт реакции.
jimos писал(а):

А магнитики на топливопроводы не вешаете, для снижения расхода?


Это действительно рулит? Поподробней, пожалуйста!
nikolja 1201
п1627кк писал(а):

Это действительно рулит?


Магнитики рулят на дверях холодильника. Морозит лучше. hehe
т808
nikolja 1201 писал(а):

Магнитики рулят на дверях холодильника. Морозит лучше.


Это только в том случае,если магнитики на внутреннюю сторону двери приклеены. supercool
nikolja 1201
т808 писал(а):

Это только в том случае,если магнитики на внутреннюю сторону двери приклеены.


Точно. Drinks or Beer
jimos
Ладно, жуйте битум для отбеливания зубов, ухожу.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

А то вдруг заразное, тоже начну массу переносить, а то прокладка разложится на атомы из-за гальванической пары.
алекс спб
nikolja 1201 писал(а):

еще перекидываю массу от АКБ с термостата на стартер. Это убирает не нужные гальванические эффекты


Там десять болтов в палец толщиной создают массу
nikolja 1201
алекс спб писал(а):

Там десять болтов в палец толщиной создают массу


Если бы они хорошо справлялись с этой функцией, на иномарках не дублировали бы массу ГБЦ и блока. Это, как раз влияет на коррозию металлических составляющих прокладки. Процесс довольно длительный, но при плохом качестве антифриза сильно ускоряется. supercool
jimos
nikolja 1201
jimos
Расслабься. Тебе это не угрожает.
Нормальные пацаны фигней не занимаются. Для нормальных пацанов - "злые" валы, прямоток, нулевик... Вот это темы! hehe
jimos
Что из этого ты себе поставил?

Добавлено спустя 52 минуты 41 секунду:

Чё молчишь-то, нормальный пацан?
nikolja 1201
jimos писал(а):

Чё молчишь-то, нормальный пацан?


Я уже старый для "пацана". Я массу дополнительную поставил. supercool
Чинилкин
Самое лучшее, что у нас есть из прокладок, это это:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Это и взял...

83326f4cb6857e7102a5ad3a79ce3976.jpg
Описание:
Размер файла: 58,63 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

83326f4cb6857e7102a5ad3a79ce3976.jpg
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Это убирает не нужные гальванические эффекты на металлических частях прокладки ГБЦ.


Имхо, всё это - надуманные бабушкины страсти. Pardon
Особенно, если немножко подумать. Smile
Смотри: кому в первую очередь нужна масса в башне? Правильно! Свечам! Да в общем то она там больше никому и ни за каким хером и не нужна. Ну, разве что только ДТОЖ и датчику давления масла. Но! Даже для того, чтобы эти датчики точней показывали будет лучше, если они будут напрямую связаны с источником (с аккумом), нежели через переход прокладки. Это раз.
Два... Вернёмся к свечам. Если у тебя масса на блоке, то в момент искрообразования на пути тока от корпуса свечи к минусу источника оказывается "лишний" переход (прокладка), на котором возникает пусть и мизерное, но падение напряжения, т.е. разность потенциалов. А это, если меня правильно учили в школе, наоборот, ускоряет гальванический эффект!
Когда же масса прикручена к башне, то в данной цепи переход башня-прокладка-блок закорачивается и никакого лишнего потенциала на нём появиться не может.
Такшты, ещё раз имхо, перекидывание массы с башни на блок (коробку или ещё куда) это - охота на ведьм. Но уж если так свербит, то просто продублируйте. Smile
nikolja 1201
Массы - основа электрооборудования автомобиля. У меня они продублированы везде. Я считаю, что так должно быть в любом нормальном авто. Тем не менее, свое ИМХО не кому не навязываю. Каждый сам кузнец своего счастья. supercool
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

У меня они продублированы везде.


И это - правильный подход с со всех точек зрения. supercool Good
п1627кк
NAUexx писал(а):

кому в первую очередь нужна масса в башне? Правильно! Свечам!


С сопротивлением вторичной цепи в десятки колоОм и тока в единицы милиАмпер?
Если в массу свечи добавить ещё килоОм, искрообразование даже не чухнется.
NAUexx писал(а):

Да в общем то она там больше никому и ни за каким хером и не нужна.


А как же генератор с его током под 100 Ампер?
А стартер с его пусковыми токами в сотни Ампер?

Ведь ГБЦ сделали центром масс, однако.
nikolja 1201 писал(а):

Если бы они хорошо справлялись с этой функцией, на иномарках не дублировали бы массу ГБЦ и блока.


На "фаршированной" Приоре видел заводскую перемычку между БЦ и ГБЦ.

Значит, знают о проблеме, но возникает вопрос: вот нафигА пытаться устранять последствия причины, если можно сделать проще - исключить ГБЦ из посредников масс?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы