Страница 4 из 5
NAUexx
п1627кк писал(а):

С сопротивлением вторичной цепи в десятки колоОм и тока в единицы милиАмпер?


Smile
В момент искрообразования там миллиомы! Wink Алё! И токи там будут совсем не детские, хоть и очень короткие.
И при чём тут гена? wwow
Я соглашусь с тем, что в момент пуска двигателя стартёрный ток будет "жрать" прокладос в гальванике, но это 5-7 секунд. А вот свечки будут "жрать" прокладку всё время работы мотора. supercool
Не лень, посчитай баланс. Wink Посему я и возмутился, что не ПЕРЕКИДЫВАТЬ массу с башни на блок надо, а именно ДУБЛИРОВАТЬ! И не параллелить, а именно с минуса аккума ОТДЕЛЬНЫМ проводом на блок. Что не так в моём мировоззрении? Вроде именно так и сделано во всех упоминаемых иномарях. Wink
Изначально было:
nikolja 1201 писал(а):

Я еще перекидываю массу от АКБ с термостата на стартер


Вот этого КАТЕГОРИЧЕСКИ делать НЕЛЬЗЯ! lol1

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

п1627кк писал(а):

На "фаршированной" Приоре видел заводскую перемычку между БЦ и ГБЦ.


Лепнина от идиотов. supercool
Ещё раз - нужен "свой" ОТДЕЛЬНЫЙ провод от ГБЦ и БЦ на минус аккума. И точка. supercool lol1
п1627кк
NAUexx писал(а):

В момент искрообразования там миллиомы!


Алё,NAUexx, сопротивление высоковольтных проводов озвучь, пожалуйста!
Они обладают нелинейной характеристикой, вплоть до миллиОмов?
NAUexx писал(а):

И при чём тут гена?


Основные энергоёмкие потребители Гены минусом "сидят" на кузове.
По пути от Гены до кузова есть 9(Девять!) промежуточных соединений, в том числе и алюминиевая ГБЦ - можешь посчитать.
NAUexx писал(а):

Лепнина от идиотов


Я ведь писАл:
п1627кк писал(а):

заводскую перемычку между БЦ и ГБЦ.


Провод коричневый, 6 кв. см.
NAUexx писал(а):

nikolja 1201 писал(а):
Я еще перекидываю массу от АКБ с термостата на стартер

Вот этого КАТЕГОРИЧЕСКИ делать НЕЛЬЗЯ!


Почему? Обоснуй.
Этим действием nikolja 1201 исключает ГБЦ из посредников масс.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Вот этого КАТЕГОРИЧЕСКИ делать НЕЛЬЗЯ!


От стартера дублируется на ГБЦ.
п1627кк
nikolja 1201 писал(а):

От стартера дублируется на ГБЦ.


nikolja 1201, смысла нет. Лучше стартерную массу подключить к самому стартеру, без посредников.
Хотя, я подключил её к КПП, падения напряжения между КПП и стартером нет - люминий с люминием в плане электрического контакта дружит.
P.S. проверено инструментальным способом.
А вот генератору я сделал свою, собственную массу на кузове проводом 10 кв. см.
nikolja 1201
п1627кк писал(а):

Лучше стартерную массу подключить к самому стартеру, без посредников.


Естественно. А от стартера (КПП) идет дополнительная на ГБЦ. В место, где была масса изначально от АКБ.
п1627кк писал(а):

А вот генератору я сделал свою, собственную массу на кузове проводом 10 кв. см.

Не лишнее, но не обязательно. В принципе ему хватает от штатного крепежа если он не ржавый и не окисленный в смерть.
п1627кк
nikolja 1201 писал(а):

от стартера (КПП) идет дополнительная на ГБЦ. В место, где была масса изначально от АКБ.


nikolja 1201, исключили ГБЦ из посредников, проблем с гальваникой нет, зачем какие - то перемычки?
nikolja 1201 писал(а):

Не лишнее, но не обязательно.


У генератора с рождения не было собственной массы....
Здесь тема о прокладке, однако.
nikolja 1201
п1627кк писал(а):

У генератора с рождения не было собственной массы....


В смысле? А от корпуса гены на блок это что не масса?
п1627кк писал(а):

зачем какие - то перемычки?


Массы много не бывает.
NAUexx
п1627кк писал(а):

Алё,NAUexx, сопротивление высоковольтных проводов озвучь, пожалуйста!


Алё!!! Ты, надеюсь в курсе, что искровой разряд содержит как минмимум две фазы? Емкостную и индуктивную? Дык и вот... на этапе емкостного разряда все твои сопротивления ВВ проводов и сопротивление в свече ходят лесом. Wink Там миллимомы в сопротивлении плазмы и ВСЁ! lol1
Моментальный разряд с бешенным выбросом энергии... да, доли микросекунд, но и токи там бешенные... и только потом начинают "работать" сопротивления ВВ проводов, резюк в свече и прочая хрень.
Но, на доли микросекунд можешь посчитать ток: 15 КВольт в зазоре свечи, дели на практически нулевое сопротивление плазмы в момент зарождения искры... Какой ток получишь? Уж не от сюда ли "растут ноги" у радиопомех. Wink
п1627кк
NAUexx писал(а):

Алё!!! Ты, надеюсь в курсе, что искровой разряд содержит как минмимум две фазы? Емкостную и индуктивную?


NAUexx, искра между электродами свечи - это следствие высвобождения ЭДС самоиндукции первичной обмотки КЗ, индуцированную во вторичную обмотку КЗ.
NAUexx писал(а):

Емкостную


Имеешь в виду паразитную ёмкость обмоток КЗ и высоковольтных проводов?
Имеет место быть, и эта паразитная ёмкость, вместе с полезной индуктивностью делают паразитные колебания, используя ЭДС не только на искрообразование, но и на внутренние потери (обогрев проводов).
NAUexx писал(а):

на доли микросекунд можешь посчитать ток: 15 КВольт в зазоре свечи, дели на практически нулевое сопротивление плазмы в момент зарождения искры...


Так и подели 15000 Вольт на около нуля Сопротивления - это ток, стремящийся к бесконечности!
И Триллионы МегаВатт выделенной энергии...

Но вот вопрос - почему вселенную не разносит от одной искорки в свече зажигания?

И это, NAUexx тема о прокладке между БЦ и ГБЦ, затронут вопрос о разности потенциалов между БЦ и ГБЦ.

Если ты по каким-то причинам не можешь отследить вторичную цепь системы зажигания - нет проблем, я тебе её распишу.

Смотри: есть вторичная обмотка КЗ с активным сопротивлением более 2-х кОм и двумя выводами.
- первый вывод идёт на высоковольтный провод сопротивлением не более 15 кОм.
- центральный электрод первой свечи с внутренним сопротивлением.
- боковой электрод первой свечи.
- корпус ГБЦ.
- боковой электрод второй свечи.
- центральный электрод второй свечи с внутренним сопротивлением.
- второй высоковольтный провод сопротивлением не более 15 кОм, присоединённый ко второму выводу вторичной обмотки.

И всё, вторичная цепь закольцована. Соединение БЦ-ГБЦ не используется.
Вторичная цепь изолирована от первичной. Как-то так.


nikolja 1201 писал(а):

В смысле? А от корпуса гены на блок это что не масса?


nikolja 1201, от корпуса генератора до кузова есть девять посредников.
nikolja 1201 писал(а):

Массы много не бывает.


Не всегда это работает - силовые, слаботоковые и сигнальные массы в кучу сваливать нельзя.
Надеюсь, массу ДМРМ ты на минус АКБ не сажаешь?
nikolja 1201
п1627кк писал(а):

Не всегда это работает - силовые, слаботоковые и сигнальные массы в кучу сваливать нельзя.


С этим, как раз есть проблема в проводке Я 7.2 и М 7.9.7.
Но я хотел сказать не про ЭБУ и его датчики (это отдельная тема). А именно про силовые массы на кузове и ДВС.
NAUexx
п1627кк писал(а):

И это, NAUexx тема о прокладке между БЦ и ГБЦ, затронут вопрос о разности потенциалов между БЦ и ГБЦ.

Если ты по каким-то причинам не можешь отследить вторичную цепь системы зажигания - нет проблем, я тебе её распишу.

Смотри: есть вторичная обмотка КЗ с активным сопротивлением более 2-х кОм и двумя выводами.
- первый вывод идёт на высоковольтный провод сопротивлением не более 15 кОм.
- центральный электрод первой свечи с внутренним сопротивлением.
- боковой электрод первой свечи.
- корпус ГБЦ.
- боковой электрод второй свечи.
- центральный электрод второй свечи с внутренним сопротивлением.
- второй высоковольтный провод сопротивлением не более 15 кОм, присоединённый ко второму выводу вторичной обмотки.

И всё, вторичная цепь закольцована. Соединение БЦ-ГБЦ не используется.
Вторичная цепь изолирована от первичной. Как-то так.


Ай ты умница... Bravo
А теперь срОдь примерно то же самое, но только для случая с ИКЗ или трамблёра классики. Wink supercool
А в кратце - не сучи ножонками, массу, в данном случае, нужно ДУБЛИРОВАТЬ, а не перекидывать! С чем из сказанного ты не согласен? lol1
Или опять попытаешься "разнести" Вселенную искровым разрядом в свече? facepalm
Bosoi
О-ё моё, Ого-Ого-го-го.
NAUexx
Bosoi писал(а):

О-ё моё


А ты как думал... Smile
Maks_668
У кого то при прогаре прокладки ГБЦ на двигателе ваз 2112 охлаждайка в масло попадала?
NAUexx
При "счастливом" стечении обстоятельств - запросто.
А так есть похожие темы: раз, два, три.
По третьей ссылке придётся много почитать...ну, я думаю, что ты - вдумчивый малый, раз хватило толчины не рожать баян Good и тебе будет полезна инфа, расписанная в теме. Drinks or Beer
1973qwert
навеяло зашел. здраствуйте старичкам. первый признак газиков краснеющий бачок. и только вскрытие шлифовка блока и гбц помогут
NAUexx
1973qwert писал(а):

первый признак газиков краснеющий бачок


Не обязательно, но вероятно. Smile
1973qwert писал(а):

здраствуйте старичкам


И тебе не хворать 100 лет! Drinks or Beer Где пропадал? Тележку сменил и поэтому сюда уже и не заглядываешь? Smile
MikhaylenkoPA
Доброго дня, камрады! Никогда такого не было, и вот опять... уходит антифриз, примерно 100...150 гр. На 1000 км. Под машиной не капает, в салоне сухо, дым не белый, без апаха антифриза. На выхлопе безвкусная вода. Все шланги ощупал, радиатор осмотрел, под бачком сухо, в бачке прозрачно, без масляной пленки и без запаха выхлопа, не пузырит. Под крышкой масляной горловины без эмулисии, на щупе тоже не замечено. Запаха антифриза нет нигде. Пока не заглядывал только в ГРМ. Но под ним сухо. По привалочному краю поддона только следы масла от замены фильтра. Однако во втором цилиндре обнаружил странные разводы на стенках, во всех остальных такого нет: https://youtu.be/nPxkBBlsgBU?feature=shared
На видео стенки цилиндра и поршень.
Что скажете?
Да, перед съемкой заливал промывку Лавр, возможно, потеки от него. Но почему такого нет в других цилиндрах?
Дополню, заметил убыль антифриза после жары. Ездил при +38...39. после этого уже пару тыс. км по чуть-чуть доливаю антифриз. Перегрева не было, за температурой слежу в дороге.
NAUexx
Может крышка бачка травит? Хотя... опять же
MikhaylenkoPA писал(а):

под бачком сухо


Или процесс прогара только начинается, дырка пока ещё слишком мала, чтоб показывать явные симптомы. Pardon
TRAКTOR
Зимой вроде менял прокладку гбц. Всё также было, даже шарик пробовал надувать на горловине расширительного.
Разве что печка немного начинала мозги сношать.
Когда голову сняли, то прогар уже почти был. Буквально пару тысяч наверное поездил бы или нет.
MikhaylenkoPA
NAUexx писал(а):

Может крышка бачка травит? Хотя... опять же

MikhaylenkoPA писал(а):

под бачком сухо


Или процесс прогара только начинается, дырка пока ещё слишком мала, чтоб показывать явные симптомы. Pardon


Про крышку думал. Новая она, 13 тык после кап.рем. М.б. от жары испаряется? Со вторым согласен, вполне возможно все только начинается. Сегодня глянул под ГРМ, сухо. Снял защиту снизу, есть следы масла на поддоне, подтянул по полоборота. Резина просела. Я когда собирал, тянул осторожно, место там такое, привалочная плоскость поддона может волнами пойти. Либо из под сальника КВ потеет, не поймешь, пока полностью ГРМ не снимешь. Но антифриза нет точно, даже следов. Заглянул под печку, сухо.
Пока буду наблюдать. Но вторую капиталку за год делать не оч. Плоскостя не шлифовал, все в допуске, тем более, ковка с вытеснителем, сказали не желательно. Собирал на медном герметике, он хоть и не панацея, но шансы на пробой снижает. Нигде никаких признаков, может и вправду жара.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

TRAКTOR писал(а):

Зимой вроде менял прокладку гбц. Всё также было, даже шарик пробовал надувать на горловине расширительного.
Разве что печка немного начинала мозги сношать.
Когда голову сняли, то прогар уже почти был. Буквально пару тысяч наверное поездил бы или нет.


Так шарик надувался? Выхлоп антифризом пахнул? Шлифовал, или просто новую прокладку нахлобучил?
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Разве что печка немного начинала мозги сношать.


Вот, тоже об этом не досказал... Pardon
Холода покажут правильность этой версии. Т.е., если печка начнёт "халтурить", то, скорей всего, дело именно в начинающемся прогаре. Pardon
А так, я тут уже в нескольких темах рассказывал про способ определения безразборным методом прорыва прокладки. Не буду заниматься рекламой, сам ищи. Там, конечно, слишком уж оптимистично заявляют, что даже малейшую утечку метод позволяет определить... Собрал я себе такую приблуду... Да, работает... но, "вынюхивает" довольно таки явные прогары. На слабых либо пока не довелось проверить, либо таки не вынюхивает.
Статистики пока нет, похвастаться особо не чем, чтоб однозначно сказать: работает метод или нет. Может приблуда у меня получилась не айс... Пока не готов однозначно "топить" за этот метод. Pardon
-Viewer-
MikhaylenkoPA писал(а):

Собирал на медном герметике


Кого, прокладку ГБЦ? Если так - очень зря. Герметик там вообще нежелателен, в крайнем случае по границам каналов ОЖ или масляным в случае кратеров. Вокруг цилиндров - только металл. И если туда попадёт что-то иное - вероятность просвистывания растёт на порядки.

А:
MikhaylenkoPA писал(а):

100...150 гр. На 1000 км


даёт очень маленькая дырочка в основном радике или какой-нибудь хреновый шланг. Следы будут только сухие цвета залитой ОЖ в месте течи, под машиной искать бестолку Smile.
MikhaylenkoPA
Медный герметик как раз для прокладок, многие его используют. А про жижу, меняющую цвет при наличии СО знаю. Буду пока наблюдать. Рано или поздно проблема вылезет.
TRAКTOR
MikhaylenkoPA
Шарик не надувался, вообще никаких признаков пробитой прокладки гбц. Кроме как начинающей капать на мозги печки.
Голову не шлифовали, просто прокладку поменял и всё
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы