Harryson
На форуме 15 лет
Сообщения: 89
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Ваз 2111
Добрый вечер Господа!!! суть проблемы такова: вчера ехал с работы и моя матрешка закипела,постоял на "теретьем" , остыл,и сразу встал в пробку,температура была в норме,градусов 90-95, как только вышел из пробки и разогнался то стрелка температуры держалась на грани перехода в красную зону с учетом того что печка пахала на всю (думал сварюсь),когда встал снова в пробку температура опять пришла в норму... я не могу быть уверен на 100% но по моему уровень масла поднялся а под заливной крышкой появился сильный подтек...но в масле белой имульсии нет...извините за возможный повтор но в поиске искать не было времени так как завтра утром уже хотелось бы приступить к починке... машина просто очень в эти выходные нужна...
Вован 102
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2004 г.в. + Renault Fluence 1.6
МАГА
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
головку на фрезеровку земенить прокладку молись чтоб головка не дала трешину не удивляйся что вода не пошла в блок это не всегда происходит
Harryson
На форуме 15 лет
Сообщения: 89
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Ваз 2111
так как ты сам то с проблемой разобрался? помпа? термостат? прокладка? ГБЦ?
МАГА
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Harryson писал(а):так как ты сам то с проблемой разобрался? помпа? термостат? прокладка? ГБЦ?
так видиш она когда стоит остывает а при оборотах газит значит головка либо прокладка а если помпа или тармос греласьбы постоянно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы