Кароч, такая проблема. Езжу на служебной 10-ке 2004 г.в. Пробег под 80 тык. ГБО стоит, притонирована, состояние отличное… для ВАЗа. Единственный минус – кондея нет и трещит-скрипит она жутко. После Нексии поперву аж бошка болела. На больших скоростях по трассе к треску и скрипу прибавляется ещё и свист. Да, ещё руль х…й свернёшь и педали тугие, сижу в раскоряку, т.к. ноги не выпрямляются из-за «коротких салазок. А так машина ничего. В общем езжу я теперь много (работу сменил) и в 10-ке к концу рабочего дня устаю. Мой босс даёт мне добро на смену авто. Денег 400 рэ, плюс ещё немного, может тышш 30. Начал я варианты смотреть разные. И вот что насмотрел с нормальным клиренсом и большим багажником.
1. Албея в максималке – 429 500. Всё устраивает, кроме дохлого движка. Ну и салон маловат, однако терпимо.
2. Логан в максималке – 418 500. Тоже вполне себе аппарат, за исключением того, что сижу в нём как в 10-ке, ноги в раскоряку или наоборот – вытягиваю ноги и до руля не достаю. Однако можно и смириться, после 10-ки-то.
3. Акцент в максималке на механике – 401 700. Нормальная машина, мне в ней удобно, в принципе. Вот только багажник маловат и клиренс мал очень, а ездить иногда и по тигулям приходится.
4. Вега ТагАЗовская http://www.tagaz.ru/cars/vega/prices/ в комплектации МТ2 – 424 900. Тоже удобно, но насторожило что в новой машине в салоне дверь водительская не закрывалась. По словам менеджера, типа, редкостный косяк. При осмотре другого экземпляра тот же косяк повторился на замке багажника…. А деньги немалые.
5. Шнива после рестайлинга, с кондеем – 428 000. кстати рестайлинг пошёл на пользу – и глазу приятно и машина как-то поаккуратнее. Всё понравилось, кроме паспортного расхода бензина и багажник очень уж мал, ПБ тоже нет.
6. И наконец Вортекс Эстина от ТагАЗа http://www.tagaz.ru/cars/estina/prices/ в комлектации МТ4 – 409900. Есть всё, плюс клиренс 160 (124 в нагруженном состоянии) и большой багажник. Качество сборки на уровне всех вышеперечисленных. Большой и очень удобный салон. Понравился больше всех. ТагАЗ собирает машины хорошо и кузов варится и красится на акцентовской линии. По безопасности улучшения по сравнению с китайской Форой– какие-то балки поперечные ТагАЗ придумал. По отзывам у машины есть пара вылечиваемых косяков, владельцы пищат от восторга. Смущает один единственный нюанс – это китаец!
Чо делать? Мож я что ещё упустил за эти деньги, с нормальными клиренсом, комплектацией и багажником? Б/у не рассматривается, т.к. машина на организацию покупается, да и сам я не поклонник б/у. Денег больше 430 тыс. не будет, ну может ещё тысяч 5 максимум.
Пипец Спектре:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/10/13/1496935
А РИО и Спектру ещё выпускают? Я что-то в салонах их не видел. РИО вообще давно ужЕ не встречал. В нашем КИА-Моторс этих машин нет на настоящий момент. Да и цены надо уточнить.
И наконец Вортекс Эстина от ТагАЗа
4. Вега ТагАЗовская
наконец Вортекс Эстина от ТагАЗа
1. Албея в максималке
2. Логан в максималке
5. Шнива после рестайлинга,
3. Акцент в максималке
Может все-таи бу-шку? Тот же фф2 (октавию, короллу)?
попробовал поездить (было сразу после пересадки с 10-ки на фф2). честно гря не впечатлила даже после 10-ки.
И наконец Вортекс Эстина от ТагАЗа
Может все-таи бу-шку? Тот же фф2 (октавию, короллу)?
И наконец Вортекс Эстина от ТагАЗа
ВСМ
нехию куда дел?
4. Вега ТагАЗовская
наконец Вортекс Эстина от ТагАЗа
1. Албея в максималке
2. Логан в максималке
5. Шнива после рестайлинга,
3. Акцент в максималке
в нашем городе за полгода рио на дорогах заметно прибавилось.
попробовал поездить (было сразу после пересадки с 10-ки на фф2). честно гря не впечатлила даже после 10-ки.
Ку-Кушек-седанчиков просто тьма
Пипец Спектре:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/10/13/1496935
Да. Он в базе что-то около 450-ти, да и тесноват. Но за рулём в общем-то удобно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы