ВСМ писал(а):Кстати, это не чери-клуб, а самостоятельный эстина-клуб
Извини, я в сортах говна не разбираюсь.adav писал(а):жаль, если б хотя б ещё десяточку рублей накинули, можно было б взять тагазовскую элантру ХД - за 445р в принципе есть всё, что надо. и это афто намного лучше всех вышеперечисленных какашег (ИМХО)
Кстати да. И у нас в спб, например, есть элантры новые 2008 года со скидкой. В 430 тыщ точно впишутся... Может и в Воронеже найдутся такие.Driuchkov писал(а):Кстати да. И у нас в спб, например, есть элантры новые 2008 года со скидкой. В 430 тыщ точно впишутся... Может и в Воронеже найдутся такие.
+1. В конце концов можно с шефом договориться отстегнуть разницу налом из своего кармана.adav писал(а):жаль, если б хотя б ещё десяточку рублей накинули, можно было б взять тагазовскую элантру ХД - за 445р в принципе есть всё, что надо. и это афто намного лучше всех вышеперечисленных какашег (ИМХО)
Лучше переплатить еще всего 15 тыр. и взять вариант за 460 тыр. За эти деньги будут задние дисковые тормоза, ABS и обогрев зеркал (зимой весьма полезно).
ЗЫ. Прикольно - Элантры теперь стоят практически столько же в рублях, сколько и в 2005 году. Правда сборка не корейская. Jackal писал(а):ВСМ писал(а):Кстати, это не чери-клуб, а самостоятельный эстина-клуб
Извини, я в сортах говна не разбираюсь.
Да неужто???
Jackal писал(а):Авто: 21093->21102->ФФ2
не Шумахер писал(а):Я вот чего не понимаю: ТАГАЗ расширил модельный ряд уродцев, а нормальную машину-Акцент-получается, сейчас не производит?
ты пойми, ТАГАЗ - не производитель, он автосборочное предприятие. Поэтому всецело зависит от поставок и выгоды заключаемых контрактов поставщиками. Я слышал, что цены (в валюте), заявленные на машинокомплекты от Хундая отказались высоки, отсюда взлет цен на Акцент и практически спад его производства. Сам по себе ТАГАЗ не стал бы губить то, что ему выгодно. Значит маржа на Акцент оказалась нулевая и производить его (и продавать) оказалось не выгодно. Стали искать новые пути, пробовать работать с китайцами (Вега, Фора, простите Естина) .....
Если бы ТАГАЗ был бы призводителем, тогда другое дело, можно было бы так рассуждать.ВСМ писал(а):Подкалываю его, мож Приору?, машет руками, она ж развалится, на ремонте разоримся!
ну давай, давай страшилки про Преоро. У меня 10-ка за 9 лет не развалилась особо, не думаю что Преоро будет хуже.
ВСМ писал(а):Многие, конечно, покрутят альцем у виска, но всё равно скажу, что Эстина мне очень понравилась
я бы кетай не рассматривал - не дай бог ДТП, так сплющит как консервную банку, уж лучше Лохан.Jackal писал(а):кто-то тут писал что Лачетти (новый) 1.4 2008 года за 430 тыс брал
У нас в НН реклама, что за 398 тыр. Лачетти хетч. Причем 2 дилера.не Шумахер писал(а):У меня знакомым гомосексуалистам на днях, вместо дорогой Корсы пытались всучить Лачеттти 1,6 за 450.Они посмотрели, сблевнули и отказались
не Шумахер писал(а):У меня знакомым на днях, вместо дорогой Корсы пытались всучить Лачеттти 1,6 за 450.Они посмотрели, сблевнули и отказались
и взяли корсу 1.2 )))SMF писал(а):не Шумахер писал(а):девушка
Эта часть населения похоже его не интересует (судя по постоянной заинтересованности представителями всякого рода меньшинств), поэтому мог бы его и не раздражать конкретизацией персоналий...
ИМХО, наш друг вполне безобиден в сексуальнлом плане(для людей, имею в виду, безобиден)-он же по ночам рышет по Москве, находит Гранде Пунто и на него онанирует Мы его с ужасом ждём в нашем дворе, где аж два Гранде Пунто: серенький и синенький, причём синенький красивый такой, на литых дискахне Шумахер писал(а):За Корсу 1,2 нынче просят больше чем 550-в нормальной комплектации Но это ж не повод, что б Лацетти покупать? У него салон непозитивный Люди ищут дальше.
Непозитивный... Интересно, а с какой машины они пересаживаются?не Шумахер писал(а):За Корсу 1,2 нынче просят больше чем 550-в нормальной комплектации
Обалдеть! Во цены растут! Матери покупали Корсу 1.2 (5 дв.) в очень хорошей комплектации и с "роботом" (литье, подогрев руля и проч.) летом 2008 г. за 475 тыр., включая КАСКО (акция Опель).Driuchkov писал(а):не Шумахер писал(а):За Корсу 1,2 нынче просят больше чем 550-в нормальной комплектации Но это ж не повод, что б Лацетти покупать? У него салон непозитивный Люди ищут дальше.
Непозитивный... Интересно, а с какой машины они пересаживаются?
У мамки Квашкай, а у дочки машина была МикраSagesurder1 писал(а):ВСМ я за шниву, если служебка - тебе какая разница на расход? да и не так уж больше она легковушек жрет. а вот по воронежу ездить будет в разы приятнее. я с месяц назад очередной раз был в воронеже - у вас по большинствсу дорого как и у нас, хоть на танке катайся
Понравилась мне машина после рестайла. Но что-то нет у меня 100%-ной уверенности, что надо Шниву брать. Сижу уже с неделю на тематических форумах всех претендентов, в том числе и на ШН-форуме http://www.chevy-niva.ru/. Что-то начитался до ужаса. Результат изучения в паре фраз, кстати с форума про ШН: "Если ты едешь в ШН и в салоне гробовая тишина, ничего не воет и не шкворчит, остановись, выйди и посмотри на шильдик своей машины. Посмотрел? Вот видишь, это не ШН, а Паджеро!" Как Шнивы сейчас по надёжности? И вообще как обслуга, дорогая?ВСМ писал(а):"Если ты едешь в ШН и в салоне гробовая тишина, ничего не воет и не шкворчит, остановись, выйди и посмотри на шильдик своей машины.
Фиг знает, ездил на Шниве по трассе, так после обычной моей Нивы она мне показалась ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, да и вибраций почти не было на скорости 100-120. И дорогу лучше гораздо держит. Да и косячки на ней вроде многие уже устранили к сегодняшнему дню...не Шумахер писал(а):это ж не повод, что б Лацетти покупать?
А почему бы и не повод, если надо возить семью нга дачу в 50км от Москвы?