Denisss писал(а):с конца августа 2012 года в России стартует программа Polestar Performance Power Optimization. За тюнинг-пакет официальные дилеры спросят 49 900 рублей.
Не знаю как конец августа 2012, а приятель мой по ней С60 Т6 и чиповал и было это уже более года назад mikal писал(а):Denisss писал(а):с конца августа 2012 года в России стартует программа Polestar Performance Power Optimization. За тюнинг-пакет официальные дилеры спросят 49 900 рублей.
Не знаю как конец августа 2012, а приятель мой по ней С60 Т6 и чиповал и было это уже более года назад
и моему знакомому купившему XC-70 в марте дилер предлагал чипануть при покупке
Забанить мерзавца не Шумахер писал(а):что она маскирует неотточенность ходовых качеств
Посто у него дизель переднеприводной. Они с бензиновым 4х4 по отзывам настолько разные, что как будто и не одна и та же машина. Я на бензиновом ездил много. Тигуан против неё диван Очень хорошо рулится на ровном асфальте, кренов практически нет, рулевое тоже отличное, но табуретка и энергоёмкость паршивая.не Шумахер писал(а):с "полурегулируемой" подвеской
В комфорте поди ездит? Там - да, печалька И крены не сильно меньше Фриловских , и мерзкая диагональная раскачка которой у Фрила в помине нет. А плавность хода всё равно не блеск. В спорте совсем другая машина, точная быстрая, но табуретка шо писец, на полицейских душу вынимает, да и ямы не любит. В общем между Сциллой и Харибдой Адванс ещё жёстче, а прихода по рулёжки не чувствуется. Так что - да, прав твой приятель, с точки зрения баланса ходовых ей не только до Алроада далеко, но даже до Аутбэка. Собсно почему и считаю Вульву полупремиумом, ну не тянут они в настройках на уровень немецкой тройки Ездили отдыхать, вылетали из Казани, аэропорт примерно 250 км от нас. Ну что сказать? Этот двигатель и АКПП явно не для трассы. В городе отлично, на трассе не хватает мощи для быстрых и безопасных обгонов, дорогу держит отменно, никаких уводов в колейностях... тормоза тоже понравились. Туда сильно опаздывали на самолет, при средней скорости 121 км/ч - расход 11,7 литров, трасса сильно загруженная...
ХС 70 D5 веселее конечно по трассе.
Чип пришел, но решил не лезть в мозги, пусть жена так ездит, 99% - город.
не Шумахер писал(а):Он сегодня признал.что если при покупке был уверен.что поймал удачу за яички,то теперь уверен,что Оллроуд (в сравнимой комплектации) ценой 3 с лишним лимона настолько же лучше.насколько дороже.
Какой неугомонный друг... SMF писал(а):периодически чистит сажевый фильтр
тоже не раз читал про эту фишку, она есть у многих современных авто, но наличие большого количества белого дыма (или пара?) повергло бы и меня в шок...интересно, а как в "экологичной" европе на это смотрят?!SMF писал(а):а там белый дым стелится за мной
Клёво Особенно если вспомнить, что на ВАЗиках такое бывало когдо прогорала прокладка ГБЦ, ощущения должны были быть сказочными SMF писал(а): а там белый дым стелится за мной
Нормально, все. Многих людей потобная штука вводит в панику. На самом деле инженер прав на 200%. Не превычно конечно, но как говориться - ко всему можно привыкнуть. Таков уж современный дизель. Denisss писал(а): наладом дышат.
На ладан дышат!
Краткий экскурс:
Цитата:Сегодня мы раз и навсегда покончим с псевдофразеологизмом «дышать наладом». Люди, употребляющие это выражение, и не подозревают, что занимаются звукоподражанием стародавнего «дышать на ладан».
Изначальное значение этой идиомы было призвано описать состояние умирающего или безнадёжно больного человека, стоящего одной ногой сами понимаете где. Позже она также стала употребляться для обозначения состояния используемых в быту неодушевлённых предметов, чей срок эксплуатации, по всем видимым признакам, находился на грани истечения. Но поскольку, в отличие от человека, сломавшуюся вещь всегда можно попробовать починить или наладить, то, вероятно, отсюда и появилось слово-самозванец «налад», которым, собственно, и дышит, то есть живёт тот или иной объект.
А откуда у ладана взялась столь печальная ипостась запаха смерти? Ладан – это ароматическая смола, выделяемая некоторыми растениями семейства ладанниковых и бурзеровых; запах, выделяемый ею во время горения, в какой-то момент понравился священнослужителям христианской церкви и они стали повсеместно его использовать в разных богослужениях. Таким образом, запах ладана стал неотъемлемой частью церкви, и именно в связи с этим возникла поговорка «Боится, как чёрт ладана». Ну, а в силу того, что обряд подготовки покойника к отпеванию, само отпевание и похороны никогда не обходились без кадила с ладаном, то этот аромат приобрёл в своей гамме зловещие ноты, вызывающие неприятные ассоциации. Хотя на самом деле окуривание умершего ладаном – всего лишь способ укрепить его связь с церковью, а следовательно, и Богом.
Рома, не удаляй пока, хоть это и оффтоп - ведь многие неверно говорят и даже не подозревают об этом.
Всех с наступающим!