Страница 47 из 47
oleg45120
Я бы жене брал хэтчбек С класса на автомате. Фокус 2, Гольф. Либо новый сандеро или Рио
Муса Джалиль
Звонит супруга, поехала забирать детей из школы, машина не заводится, пишет: "Система двигателя требует обслуживания". На улице -15 С.
Позвонил в Volvo Assistance, сказали повезут эвакуатором в Ульяновск, либо в Тольятти (450 км). 200 км оплачивает Вольво, остальное я сам.

Проблема разрешилась, приехал человечек, бывший работник дилерского центра, достал комп, скинул ошибки за 1000 руб. Заглючило датчик тормоза, я так понял машина не видела передачу КПП. Он сказал, что причина в конденсате, который в зимнее время случается в районе ног и педалей. Если на датчике немного изменяется сопротивление, он сразу выкидывает ошибку. Проблема не распространенная.
Но в сервисе Вольво я разочаровался. Везти машину за 450 км из-за таких мелочей.
Denisss
а, что ты им прикажешь делать, если у них с десяток центров на все Россию? Нужно было брать более распространенную марку
не Шумахер
да и такие зимние косяки для машины,разработанной и выпущенной в стране,где морозы знают не хуже нас,ИМХО,недопустимы
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

а, что ты им прикажешь делать, если у них с десяток центров на все Россию? Нужно было брать более распространенную марку


Предупреждать при продаже машины, что сервисный центр может закрыться... Wink

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

не Шумахер писал(а):

да и такие зимние косяки для машины,разработанной и выпущенной в стране,где морозы знают не хуже нас,ИМХО,недопустимы


Есть тут странные вещи. Например дворник с водительской стороны обмерзает, он длинный, вечно в мороз по центру не очищает... грош цена такой безопасности, если обзор загораживает нечищенный обледенелый участок. В зоне парковки щеток всегда сугробы, вычистить их оттуда тяжело. Нужно выставить щетки в сервисный режим, открыть капот и вымести снег, иначе никак. Щетки при закрытом капоте не поднимаются нормально, даже отряхнуть их геморойно от льда и снега.
Дюжина
SMF писал(а):

скинул ошибки за 1000 руб

Такие расценки сейчас, или это плата за премиальность марки?
Цитата:

странные вещи

и действительно странные, для скандинавского разработчика.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

и действительно странные, для скандинавского разработчика.


Спасибо дизайнерам.
Дюжина писал(а):

Такие расценки сейчас, или это плата за премиальность марки?


Человек сидит без работы, поэтому его воля и его аппетиты, альтернативы-то нет. Он и в Казань мотается к клиентам и в Киров.
Дюжина
SMF писал(а):

альтернативы-то нет

Ну, ладно, это в Челнах так, положим, хоть и сомнительно. Но Казань ... В миллионнике уж должно быть много спецов по Вольве.

ЗЫ
Залес в дубльгис. В нашей деревне два официала (легковой и грузовой) и один неофициал (специализация - Форд, Вольво). А по факту, наверное ещё универсальные конторы найдутся, которые возьмутся за Вольво.

Последний раз редактировалось: Дюжина (14 Февраля 2013 09:51), всего редактировалось 1 раз
Antony-L
SMF писал(а):

Человек сидит без работы, поэтому его воля и его аппетиты, альтернативы-то нет.


это мне напомнило то время, когда у меня Таврия была (начало 90-ых)... в Челябинске их СТО рараспалась на кооперативы... меня познакомили с бывшим работником СТО и я у него ее обслуживал... а не познакомился бы с ним - наверное б мучался... а так про Таврию вспоминаю с теплотой )
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

В миллионнике уж должно быть много спецов по Вольве.


"Спецов" нынче много всяких мастей и форматов, а доверять машину кому попало не охота.
Acquirer
SMF писал(а):

Например дворник с водительской стороны обмерзает, он длинный, вечно в мороз по центру не очищает...


Мда, я думал это исправили, новая модель и все такое...
Я резиновый уплотнитель капота снимаю на зиму, который над моторным щитом стоит, теплых воздух от двигателя поднимается и обдувает зону парковки щеток. Без этого щетки были покрыты наледью всегда. Косяк совершенно идиотский...
SMF писал(а):

Везти машину за 450 км из-за таких мелочей.


Надо было попробовать выключить зажигание, подождать минут 5 и скинуть клемму с АКБ минут на 10.

На 90-х есть ещё милый баг с замком зажигания, ключ перестает поворачиваться. Меня пока сия чаша миновала. Но может случиться в любой момент.
илюхин
Дюжина писал(а):

действительно странные, для скандинавского разработчика.


Так там вроде сейчас китайцы рулят.
Муса Джалиль
илюхин писал(а):

Так там вроде сейчас китайцы рулят.


Не знал, что бухгалтера решают как и где ставить дворники и конфигурировать капот.
Acquirer писал(а):

Надо было попробовать выключить зажигание, подождать минут 5 и скинуть клемму с АКБ минут на 10.


Тут ошибки так не скидываются.
Acquirer писал(а):


Мда, я думал это исправили, новая модель и все такое...


Надо дворник с подогревом искать.
Acquirer
SMF писал(а):

Тут ошибки так не скидываются.


У меня так скидывается ошибка вебасто. Остальные по моему тоже нет, но не пробовал.
SMF писал(а):

Надо дворник с подогревом искать.


Да есть такие, но сомнительна прочность конструкции и надежность. И мне кажется само лобовое в этой зоне будет обмерзать.
тест-пилот
я продал БМВ, кстати. щас езжу на авто жены - тоже есть свои плюсы
жду рестайла е70 Х5
илюхин
SMF писал(а):

Не знал, что бухгалтера решают как и где ставить дворники и конфигурировать капот.


Как это не парадоксально, но решают, сколько денег дать и кому и на что.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 47
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы