Страница 1 из 1
антон-0507
Можно ли для ВАЗ-21099 дв.1500,карб., в зиму использовать дизельное моторное масло Shell rimula R5 10W40,синтетика.Досталось на халяву!!!Если нет,то что может случится с двигателем,и почему???
Grigoriy
ты залей потом расскажеш
Дорогой гость
Не прими за истину....., но дизельное масло имеет агресивные моющие присадки для смывания сажи, разест сальники и резинки
Flyman
Вот ссылка о различии:
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9013159&contentId=7049970
Решение за тобой. Я бы на халяву заливал....
DiOs
Х.З. Когда у меня был М-2141, я в него дизельное лил и зимой и летом, и все было чудно Smile Масло было халявное, а денег на хорошее не хватало катастрофически. Сейчас бы не рискнул.
Vasilch
Flyman писал(а):

Я бы на халяву заливал


В свою 9-ку я бы не стал заливать даже на халяву. На поршнях и ГБЦ будет образовываться нагар и чем болше толщина этого нагара тем хуже для двигателя. Может получится так, что поршни начнут бить по ГБЦ.
SeGa4852
Не мудри, лей то, чт онужно!
Ты ещё на зиму цепи на колеса нацепи мля...
Berkut_Spb
Лить однозначно не стоит!
obersystem
А Я БЫ ЗАЛИЛ.
C Castrol-овского сайта, упомянутого выше:"...Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению. "

В дизельные Паджеры льют тоже масло , что и в бензиновые Лансера --Mobil 5w50. Просто СПЕЦИАЛЬНОЕ дизельное масло более стойкое к окислению.
Маловероятно, что сальники дизелей сделаны из какой-то особенной резины .
Thomas
obersystem писал(а):

Маловероятно, что сальники дизелей сделаны из какой-то особенной резины


а вот тут надо почитать Pardon
Vasilch
obersystem писал(а):

Просто СПЕЦИАЛЬНОЕ дизельное масло более стойкое к окислению.


Вот поэтому и дизмасло недогорает в бензиновых двигателях и остается на поршнях и ГБЦ в виде нагара, т.к. температура горения бензина ниже чем у дизтоплива.
obersystem
Что-то мне не кажутся очевидными две вещи))) :
а)температура горения бензина ниже , чем у дизеля
б) повышенные антиокислительные свойства повышают температуру горения...
obersystem
Что-то мне не кажутся очевидными две вещи))) :
а)температура горения бензина ниже , чем у дизеля
б) повышенные антиокислительные свойства повышают температуру горения...

Откуда у Вас такие сведения, уважаемый Василич
SLASH_1111
Неплохо бы ещё огласить класс качества по API, если он двойной (например CF-4/SJ), то можно безбоязненно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы