Знаю, что баян из баянов. Еще летом купил активатор, поехал в СЕРВИС. Молодой паренек сказал, что недавно ставил на 15-ху эту приблуду и всё отлично было. Приехал я к 10 утра, уехал в 3 дня. Результаты:
- с моей помощью закреплен активатор на крышке багажника (мой он сжег, поставил свой);
- просверлено отверстие для кнопки и вставлена туда кнопка (не подсоединена);
- протянут двойной провод из багажника под торпеду.
Он, мудак, ковырялся целый день. И в итоге ничего не сделал. Типа не смог отрегулировать. В процессе регулировки провода на кнопку в салоне он тянул непосредственно от аккума. К сигналке нихера не подключил. Про реле он слыхом никогда не слыхивал (хотя в инструкции к сиге всё написано и нарисована схема). Короче, на сегодняшний день у меня на крышке бегажника есть активатор, протянут провод под торпеду, стоит неподсоединенная кнопка. Мне тогда уехать пришлось, но больше к нему я не поеду.
Что делать? Боюсь, приеду к другому д***бу и тоже самое будет.
Еще где-то на форуме видел схему и описание установки, где вместо тяги от личинки на замок ставится тросил газа от оки. Поставил его. Но теперь даже если подключу каким-то чудом активатор, он не будет открывать, так как соединитель, который соединяет в теории спицу от привода с тягой соединяет теперь с мягким тросиком и тросик просто сгинается в месте соединения, а замок не дергает
Большая просьба сильно меня не лошить - ну не шарю я в электрике (5-контактное реле подсоединять не знаю куда и как, хотя схема перед глазами). Буду благодарен за ссылку на тему с тросиком от оки. Другие конструктивные предложения от владельцев пятнах тоже приму с радостью. В поиске был - там много, но то, что надо не нашёл.