48rus писал(а):Да откуда такие сказки про перегрев бензонасоса? Не бывает его в природе. Он же не качает постоянно и не наращивает давление до бесконечности, шток просто оттягивает пружину и эта пружина давит на мембрану и держит постоянное давление хоть на ХХ, хоть на мах мощности, хоть на не заведенном движке, не бурлит там ничего. да и вообще бензонасос прекрасно закачивает и воздух, когда бензин кончается. И о никаком завоздушивании и речи быть не может.
Сказка ложь, да в ней намек… Попробую рассказать чисто на пальцах. То, что вы рассказали про работу насоса имеет место быть на машинах без обратки, то есть иголка закрыла подачу бензина и насос «ждет», когда она откроется, дабы продолжить подачу. Однако в жаркую погоду (+30 и выше), да еще, если двигатель здорово нагрет, имели место случаи, что топливо в насосе и магистрали от насоса до карба, закипало, соответственно получалась паровоздушная пробка, и насос переставал качать. Что происходит потом, думаю, сами догадаетесь. Фактически, для предотвращения этого и была сделана обратка, что позволило топливу циркулировать через насос и магистрали, независимо от положения иголки в карбюраторе, эта циркуляция и обеспечивает охлаждение, предотвращая образование паровоздушной пробки.
А по поводу закольцовывания обратки на насос, хоть я и не понял обозвали вы меня сказочником и по этому поводу тоже или нет, но расскажу…сказку….
Ситуация. Машинка постояла некоторое время. Топливо в карбе частично испарилось. Иголка открыта, сообщая подающую магистраль и трубку обратки (от карба до бензонасоса) с атмосферой. В итоге может возникнуть ситуация, когда при запуске двигателя, насос будет практически пустой и начав качать, ему будет проще засосать воздух из карбюратора через обратку, чем тянуть топливо из бака. Вот такая сказка. (Сборник сказок Пушкина, в моей редакции).