Antonio
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kirov
Авто: 21063
Начал ремонт кардана на 2106 и есть сомнение - крестовины какой фирмы взять, чтоб не сесть в каку
Читал форум - пишут, что СИМ - фуфло
Дядя Вася в сервисе говорит, что Нужно брать только GKN, но их в продаже не могу найти
Хочу спросить совета знающих людей - стоит брать KRAFT (Германия) или взять отечественные вазовские?
И стоит ли сразу сменить подвесной подшипник хотя в нем не выявлено никаких дефектов? Пробег все-таки 130 тыс.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Подвесной можно и не менять. Вскрой его, промой бензином и набей смазкой заново.
Подшипник для подвесного стоит 120 р., всё в сборе вместе с резинкой - 230р.
крестовины - на зад я брал LGR за 155р - пока ходит (7 тык где-то)
на перед - Rouvell - 110р, на ценике было ОАЭ, на коробке Германия. Лоханулся и по совету мужика взял с маслёнкой, потом затрахался искать заглушку вместо неё, т.к. маслёнка хитрая и обычным шприцом её гимор зашприцевать, и вкрученная она сильно торчит и будет мешать нормальной работе кардана. Короче с маслёнкой не бери.
По поводу отечественных крестовин - лежала у меня в багажнике кресовина "ПРогресс" досталась вместе с машиной.новая. ага. Одна чашка - уже крутится с затрахом каким-то, т.е. неравномерно...
Вобщем при покупке покрути чашки. должны двигаться равномерно, без каких-то затыков...Импортные обычно идут в комплекте с стопорными колечками и смазанные.
8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы