Павлик-журавлик
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Здравствуйте! Ремень ГРМ меняю без проблем. Приходилось менять в дороге и т.п. Но сейчас столкнулся с трудностью:
1. При замене сцепления забыли поставить на место щиток, закрывающий картер сцепления (на нем метка что должна совмещаться с маховиком). Но с этим я справляюсь, т.к. ставлю метку маховика с середину окна.
2. Меткой для распредвала служит носик железного щитка, который немного загнулся и непонятно в какую сторону.
Вообщем боюсь теперь ошибиться при установке ремня на 1 зуб, т.к. при совмещении меток ремень попадает на шкиве ГРМ "зуб на зуб". Может есть альтернативный способ? Или проверить как-то? Помогите, а
Павлик-журавлик
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...скинь шкив генератора...там увидишь метки на маслонасосе и звездочке привода ГРМа...
...меток на маслонасосе две...одна ВМТ а вторая -4 градуса (вроде)...
...совмещай...
Павлик-журавлик
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
AMAROCK
по коленвалу сложностей нет! В картере сцепления метка - и уже не ошибешься! Там же если на 1 зуб по коленвалу пролетишь - метка уже не в окне.
Вопрос по РАСПРЕДВАЛУ!!! Там железка такая ..баная. Она от давности лет погнулась вся и сомнения по верхней звездочке все время. +-1 зуб
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
носик щита, метка, и ось РВ должны быть на одной прямой линии..
носик щита должен быть параллелен земле...
если попадает зуб на зуб, проверни РВ на пол зуба вперед...ремень все равно имеет тенденцию растягиваться...
Павлик-журавлик
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Budy
Budy писал(а):проверни РВ на пол зуба вперед...
Так и сделал, но червь сомнения гложет - зараза
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
вывенти 1 свечу и выстави цилиндр в вмт
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
где-то в печатной мурзилке очень давно сам читал...производитель допускает смещение на пол зуба.....в какую сторону не помню....но наверное логично по ходу движения...
Павлик-журавлик
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
vazbl4
Я еще раз говорю, вопрос по распредвалу
Budy
смещение ремня или р\вала?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Павлик-журавлик писал(а):
смещение ремня или р\вала?
ну ты завернул...
В конечно итоге рассогласование меток на пол зуба...
зы: Ты от совета
vazbl4 не отмахивайся...везде есть допуски...и совпадение меток ВМТ не означает реальное ВМТ по механике...
может тут свои пол зуба и найдешь...
зы2: уже встречался народ с перевернутыми на 180 гр. маховиками...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
AMAROCK
дело говорит в топку это окно, ставить по маслонасосу.
Павлик-журавлик
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
-=Worm=-
надо правда сравнить эти метки. может и впрямь ориентируюсь не на метку, а на погоду на Марсе
. но факт - раньше ставил по окну коленвал, а распредвал по кончику на металлическом щитке. сейчас этот кончик не то от грусти, не то еще от чего уплыл будто, но ремень сегодня попал аккурат на зуб
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
А что будет, если ошибиться на 1 зуб вперед? Назад?
Павлик-журавлик
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Евгений88
иномарки говорят вообще в отказ идут если на 1 зуб ошибиться. наши вроде переносят, но мощность теряется какая-то
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Просто у меня такая же проблема была, как у тебя (загнут усик около шкива РВ). Вот и думаю, правильно ли поставил ремень... Едет вроде нормально, но сравнить не знаю как, т.к. делал капиталку.
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Вроде если пролетишь на зуб, то зажигание нарушается, может вообще не завестись! Лучше после установки меток, провернуть маховик на один оборот, метки должны прийти на место, если все правильно сделано! Я всегда проверяю так
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Graf Карахан, у меня инж, поэтому на зажигание ремень не влияет. А на карбе момент зажигания от РВ берется?
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Вообще это связано друг с другом и на карбюраторе и на инже!
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Graf Карахан писал(а):Вообще это связано друг с другом и на карбюраторе и на инже!
Объясни. У меня нет датчика фаз.
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
На карбюраторе есть датчик Холла или датчик распределитель, там зажигание настраивается с помощью стробоскопа, но пир условии что метки все совмещены! Если метки не совпадут, то будет либо ранне либо позднее зажигание ( как я понял) На инже я так понимаю, эту роль выполняет датчик положения коленвала, там есть зубья, а есть просветы, вообщем там тоже импульсы. Но управляет зажиганием электроника.
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Graf Карахан писал(а):На инже я так понимаю, эту роль выполняет датчик положения коленвала, там есть зубья, а есть просветы, вообщем там тоже импульсы. Но управляет зажиганием электроника.
Вот видишь, ты сам говоришь про ДПКВ. Т.е. зажигание на инже связано с коленвалом, а на карбе с распредвалом. Но если метки совмещены, то это не имеет значения. А если на инже сдвинуть ремень на зуб, то зажигание останется на месте, а вот фазы впуска/выпуска сместятся. Это, я думаю, допускает запуск мотора. А на карбе, наверное, нет.
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Евгений88 писал(а):А если на инже сдвинуть ремень на зуб, то зажигание останется на месте, а вот фазы впуска/выпуска сместятся. Это, я думаю, допускает запуск мотора.
Пробовал так, но мотор не завелся
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Graf Карахан писал(а):Пробовал так, но мотор не завелся
Хм... Значит, я не правильно думаю. Выходит, я поставил его верно. Спасибо, ты меня успокоил.
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Евгений88 писал(а):Хм... Значит, я не правильно думаю. Выходит, я поставил его верно. Спасибо, ты меня успокоил.
Давай еще кого-нибудь мнение более опытного спросим! мож я неправ
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Graf Карахан писал(а):Давай еще кого-нибудь мнение более опытного спросим! мож я неправ
Можно, конечно.
только я думаю фиг бы машинка ехала нормально, если перепутать. А она у меня и шлифануть может, если захотеть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы