Страница 1 из 3

за городом вы включаете днем

  • только ближний[ 37 ]64%
  • ближний + туманки[ 4 ]7%
  • только туманки[ 15 ]26%
  • габариты без туманок[ 1 ]1%
Всего голосов: 57
Pestick96
Скажите, вот вы за городом, в правилах написано что должен быть включен ближний. Ближний и только ближний. И вы едите либо габариты + туманки. Либо просто туманки. Ну объясните почему? почему не включить просто ближний. Ну на худой конец если вы не можете без туманок ближний + туманки. Почему все же не включив ближний вы включаете туманки, какая причина?
dimm_82
неужели, и правда так задевает эта тема??? в предыдущей терли 8 страниц, и снова про туманки. В ПДД разрешено - значит, можно, кому как удобнее тот так днем и ездит.
Есть гораздо более опасные нарушения, чтобы зацикливаться на ПТФ.

зы: есличё у меня конструктивно птф врубаются только с габаритами, потому не трогаю их и езжу только с ближним. Разговор, естественно про день и хорошую видимость.
Pestick96
да нет не задевает просто интересно. в ПДД нет разрешения ездит за городом с туманками но без ближнего.
есть вместе с ближним да и то побольшому случаю это сделано для особых условий а не что бы всегда. вот и интересно особенно те кто только с туманками
dimm_82
Pestick96 писал(а):

в ПДД нет разрешения ездит за городом с туманками но без ближнего



второй пост предыдущей темы!

Цитата:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов.

Pestick96
21106
Pestick96 писал(а):

Почему все же не включив ближний вы включаете туманки, какая причина?


чтобы оставалась возможность поморгать ближним
Pestick96
21106 писал(а):

чтобы оставалась возможность поморгать ближним


маргают дальним Smile
21106
Pestick96
опечатка
_oz_
а я ближним моргаю ROFL
Pestick96
ладно хоть не габаритами Smile
Pestick96
а вот кто включает только туманки ну объясните почему не включить ближний а? ну почему?
Nеrv
_oz_ писал(а):

а я ближним моргаю


А ксенон аащще долой! lol1

Pestick96
а я когда за городо еду (обязательно со светом), прислушываюсь к левой пятке....она подсказывает ближний включить ...или туманки... Pardon
dimm_82
А вот хохлы ездят вообще без ближнего днем, т.к. у них нет требования про свет в ПДД. По показателям смертности на дорогах(в среднем, естественно, делая скидку на меньшие территории, население и т.п.) вряд ли они выше РФ. Более того, включенные фары у них расцениваются как признак лихача и гонщика, которому требуется выделиться из потока.
Переехав в том году границу, тоже спустя какое-то время решил не "светиться" и выключил ближний. За 4 тыс км. без ближнего по Украине проблем не было, пробег 90% трассы
А еще зачем-то маршрутки да и частные авто повадились ездить днем с дальним, причем реально дальний, не спутать со слепящими фарами.
Дмiтро
Pestick96 писал(а):

Почему все же не включив ближний вы включаете туманки, какая причина?



Ну например потому что в ближнем лампочки могут быть дороже чем в туманках, тогда включаем туманки.

Я вот не дождусь когда стоковые лампы в ближнем перегорят, чтоб повод поменять был. Поэтому на ближнем.
Как поменяю - буду опять на туманках ездить, чтоб был повод и в них поменять.
Круговорот лампочек в природе, тьфу - в тазе Smile

Видно по трассе в принципе одинаково машину. Вот с габаритами кто ездит - это да, никакого толку.
Шульц
dimm_82 писал(а):

А вот хохлы ездят вообще без ближнего днем, т.к. у них нет требования про свет в ПДД. По показателям смертности на дорогах(в среднем, естественно, делая скидку на меньшие территории, население и т.п.) вряд ли они выше РФ.



То есть, точно я не знаю, но всякий случай брякну..
Вы уж потрудитесь сопоставить цифры, а то как в том анекдоте, где Мойша пел голосом Каррузо.., и Каррузо чё то никому не нравился (картавил и фальшивил) Wink
dimm_82
Шульц, точно я действительно не знаю, влом проводить полноценное исследование. Но уж точно не "в разы" больше там ДТП и жмуров. Раз ты такой скептик, то я убью полчаса времени и погуглю. Итак:
Если верить прессе:
Цитата:

Если в 2007 году ежесуточно на автодорогах Украины в среднем погибало 26 лиц, то на протяжении 2008 года отмеченный показатель снизился до 21 человека. При этом в период с 17 ноября по 31 декабря 2008 года он уменьшился до 15 погибших, а в январе-июле 2009 года составлял 13 погибших в сутки.



если взять 20 чел и * 365 дней получится 7300 человек в год. У нас от 30 до 35 тысяч.
как считают хохлы я не знаю, но у нас не входят в статистику ДТП пострадавшие, умершие спустя 7 дней после аварии. Если это правда
Цитата:

В 2009 году возрастет статистика смертности на российских дорогах. Правительство продлило срок, во время которого умершие раненые считаются жертвами аварии с 7 до 30 дней. Новая, европейская система подсчетов на треть увеличит число жертв ДТП.


то погибших будет не 30 тыс а 40 тысяч.
кол-во машин в РФ около 35-40 млн
кол-во машин Укр. около 7,5-8 млн
теперь смотрим разницу: и там и там она в 5 раз, т.е. однох*ственно!
sveinung
а почему нет варианта "ни чего не включаю" ?! supercool
Шульц
dimm_82 писал(а):


если взять 20 чел и * 365 дней получится 7300 человек в год. У нас от 30 до 35 тысяч.



То есть, у них 7 тыщщ, а у нас 5 тыщ +/- "гуляют"....
Демагогия это всё. Ближний на трассе замечательная вещь, пользуюсь с 1985 года без всяких указивок и надсмотрщиков. В городе, если все поголовно будут включать- может развиться обратный эффект, но пока такого нет, я этим тоже пользуюсь, чем спасаю некоторых тормозков от неверных манёвров.
Nеrv
sveinung
" ничего не включаю" это и есть " только габариты" lol1
sveinung
Nеrv писал(а):

sveinung
" ничего не включаю" это и есть " только габариты" lol1



не умничай мля supercool lol1
включать габариты и не включать ни чего разные вещи lol1
Шульц
[quote="sveinung"]
Nеrv писал(а):

sveinung

включать габариты и не включать ни чего разные вещи lol1



Только не днём. Габариты к сожалению, не ксенон.
Дмiтро
sveinung писал(а):

включать габариты и не включать ни чего разные вещи



В большинстве случаев габариты вообще не заметны. Особенно днём.
Pestick96
Дмiтро писал(а):

В большинстве случаев габариты вообще не заметны. Особенно днём.


Габариты реально не заметны, только когда темно. Особенно прикольно смотреть в сильный дождь или в сильный снег на встречное чудо с габаритами выплывающее из облака дождя снега или брызг из под колес. И ведь думает что обозначил себя, хотя мозгов у него не хватает посмотреть на такое же чудо едущее ему же на встречу с габаритами что не видно его лампочек вообще.
а на лампочках экономит 200 рублей считаю глупо. все равно что вместо 95 в целях экономии заливать 76
HuKCEP
Не важно где, за городом или в городе, всегда езжу с включенными ПТФ, уже в привычку вошло.
Дмiтро
Pestick96 писал(а):

а на лампочках экономит 200 рублей


Ну почему ж 200? Филипсы всякие и Осрамы - Найтбрекеры, БлюВижены и им подобные. Стоят до 1000 р. за пару, а перегорают при активном использовании за полгода.
Другой вопрос, что нахрена их покупать, если не можешь себе позволить с ними ездить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы