...и встречно - а зачем воздухозабор стараются вывести из моторного отсека???....и для чего ставят интеркулер
Из школьной физики следует, что чем меньше температура газа, тем его больше можно засунуть в один и тот же объем. ИНТЕРКУЛЕР СЛУЖИТ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОДАВАЕМОГО В двигатель воздуха. Применяется на двигателях с турбиной.
...контроллеру вобще без разницы какая температура "за бортом" - он ее не замеряет...ему важен массовый расход, который при разной температуре будет разный...
но на всю неделю передают от -10 до -28 ниже нуля.
Так, что для инжектора чем холоднее воздух тем лучше, для карба на оборот.
Так, что для инжектора чем холоднее воздух тем лучше, для карба на оборот.
Так, что для инжектора чем холоднее воздух тем лучше, для карба на оборот.
tolik Чем больше холодного воздуха загоняем в цилиндры тем лучше горит смесь и кпд возрвстает...А инжектор или карб-разницы нет.
Не, мне кажется, на авто все-таки не реактивные движки стоят. И принцип работы у них не совсем похож... Точнее, совсем не похож.
При меньшей температуре топливо смешиваеться с воздухом значительно хуже,
опять же актуально для карбюраторных двигателей и...моновпрыска.
Тогда скажите для чего тогда на инно ставят интеркуллер для охлаждения подаваемого воздуха в цилиндры. Он ставится как на легковые так и на грузовые авто. Это радиатор расположенный перед радиатором охлаждения двигателя, только воздушный. Он стоит для того чтоб воздух в цилиндры попадал максимально охлажденным т.е. плотность большев в результате чего возрастает мощность двигателя. Если бы было на оборот то его наверное наоборот подогревали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы