Неспешно готовлю авто к зиме и делаю ТО-3.
Уже потратил целых 2 часа:
- смазал двери, и прочи движущиеся детали
- проверил электрику, почистил аккумулятор
- проверил резинки в ходовой и ходовую (все резинки целы и в ходовой все ОК)
- подтянул ручник
- залил STP (промывка инж), выжег её и залил чистый бензин, на время очистки инж ставил старые свечи (щас их выкинул)
- вроде все ремни в порядке
- клапана регулировать не буду (делал на 15ткм)
- тормоза в порядке
...
- замена топливного фильтра
- замена маслянного фильтра и масла!
Масло двигатель не кушает.
Слили через пробку в картере всего 2.5-2.8 литра.
До слива по щупу было чуть выше min.
После слива залили около 2.5-2.8 литра масла: щуп показывает max.
Мужик выругался, спросил не помял ли я картер (ес-но картер в порядке) и залил ещё масла (в канистре осталось 1 из 4х литров).
Поехал я на рынок искать "эталон" щупа. Все щупы оказались с разными рисками.
и вот тут то и возник вопрос:
Господа, как мне "тарировать" свой щуп, как определить какой щуп показывает правдивый уровень?
ЗЫ. Ну и может кто ещё что посоветует посмотреть при таком пробеге?