Страница 1 из 1
CAIIIA_2111GTE
Неспешно готовлю авто к зиме и делаю ТО-3.
Уже потратил целых 2 часа:
- смазал двери, и прочи движущиеся детали
- проверил электрику, почистил аккумулятор
- проверил резинки в ходовой и ходовую (все резинки целы и в ходовой все ОК)
- подтянул ручник
- залил STP (промывка инж), выжег её и залил чистый бензин, на время очистки инж ставил старые свечи (щас их выкинул)
- вроде все ремни в порядке
- клапана регулировать не буду (делал на 15ткм)
- тормоза в порядке
...
- замена топливного фильтра
- замена маслянного фильтра и масла!

Масло двигатель не кушает.
Слили через пробку в картере всего 2.5-2.8 литра.
До слива по щупу было чуть выше min.
После слива залили около 2.5-2.8 литра масла: щуп показывает max.
Мужик выругался, спросил не помял ли я картер (ес-но картер в порядке) и залил ещё масла (в канистре осталось 1 из 4х литров).
Поехал я на рынок искать "эталон" щупа. Все щупы оказались с разными рисками.

и вот тут то и возник вопрос:

Господа, как мне "тарировать" свой щуп, как определить какой щуп показывает правдивый уровень?

ЗЫ. Ну и может кто ещё что посоветует посмотреть при таком пробеге?
ЮРИЙ 177
У меня 16V при замене масла до MAX влезло всего 3 литра.
Проверь ГРМ.
Удачи.
AlexVic
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Неспешно готовлю авто к зиме и делаю ТО-3.
После слива залили около 2.5-2.8 литра масла: щуп показывает max.
Мужик выругался, спросил не помял ли я картер (ес-но картер в порядке) и залил ещё масла (в канистре осталось 1 из 4х литров).
Поехал я на рынок искать "эталон" щупа. Все щупы оказались с разными рисками.



А так и должно быть, только после заливки 2.8 литра уровень должен быть посередине щупа. Вот и бери щуп на котором выполняться такие условия. Я постоянно лью американский шеврон, он разлит в канистру на галлон(3.8 литра) И на старой девятке, и на нынешней пятнахе всегда ровно литр остается после заливки.
CAIIIA_2111GTE
Залил 3 литра из канистры.
Сейчас уровень чуть выше max.
Оставляю как есть.

Спасибо большое за ответы!

Кстати, проверить натяжение ГРМ, на сколько см он должен "продавливаться"?
Гоша
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Залил 3 литра из канистры.
Сейчас уровень чуть выше max.
Оставляю как есть.

Спасибо большое за ответы!

Кстати, проверить натяжение ГРМ, на сколько см он должен "продавливаться"?



Берешь за ремень и поворачиваешь, если не более 90 гр., то нормально.
moonchild
...не забывай, что после заливки свежего масла надо дать двигателю пару минут поработать (чтоб заполнить все полости и каналы), а потом проверить уровень и долить!!!...
CAIIIA_2111GTE
после холодной стоянки завтра утром проверю - забыл про это

moonchild писал(а):

...не забывай, что после заливки свежего масла надо дать двигателю пару минут поработать (чтоб заполнить все полости и каналы), а потом проверить уровень и долить!!!...

CAIIIA_2111GTE
Бум проверять!

Гоша писал(а):


Берешь за ремень и поворачиваешь, если не более 90 гр., то нормально.

Дюжина
2 CAIIIA_2111GTE

А воздушный фильтр не хочешь заменить? Который стоит сколько "пробежал"?

Расскажи как и чем смазывал петли дверей? Ну и другие "движущиеся детали".
AlexVic
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Бум проверять!

Гоша писал(а):


Берешь за ремень и поворачиваешь, если не более 90 гр., то нормально.



Натягивать ремень на ощупь не такое простое дело, на 90 гр. он должен поворачиваться при определенном усилии. Тебе же могу посоветовать посмотреть на кожух ремня, нет ли на нем следов от оного. Если видно что он явно шлепает по кожуху - подтягивай. Потом завести машину и посмотреть на вибрацию ремня на ХХ и при перегазовке. Если его колбасит по амплитуде на 2 и более сантиметра, то лучше подтянуть.
И запомни, что лучше недотянуть ремень, чем перетянуть.
CAIIIA_2111GTE
Я его меняю каждые 5-7 тыщ независимо от остального.
Нынешний (3-4 ткм) сменю после "грязного" сезона - в декабре.

Дюжина писал(а):

2 CAIIIA_2111GTE

А воздушный фильтр не хочешь заменить? Который стоит сколько "пробежал"?

Расскажи как и чем смазывал петли дверей? Ну и другие "движущиеся детали".

CAIIIA_2111GTE
AlexVic писал(а):

CAIIIA_2111GTE писал(а):

Бум проверять!

Гоша писал(а):


Берешь за ремень и поворачиваешь, если не более 90 гр., то нормально.



Натягивать ремень на ощупь не такое простое дело, на 90 гр. он должен поворачиваться при определенном усилии. Тебе же могу посоветовать посмотреть на кожух ремня, нет ли на нем следов от оного. Если видно что он явно шлепает по кожуху - подтягивай. Потом завести машину и посмотреть на вибрацию ремня на ХХ и при перегазовке. Если его колбасит по амплитуде на 2 и более сантиметра, то лучше подтянуть.
И запомни, что лучше недотянуть ремень, чем перетянуть.



Понял, а на каком лучше смотреть - на горячем или холодном?
На горячем ремень больше должен болтаться или нет?
AlexVic
CAIIIA_2111GTE писал(а):


Понял, а на каком лучше смотреть - на горячем или холодном?
На горячем ремень больше должен болтаться или нет?



Это особого значения не имеет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы