если обеднишь смесь ради экономии, да, экономия будет, но у тебя клапаны полетят , выпускные, ибо экономическая смесь = бедная смесь, бедная смесь = более долгое возгорание смеси, при открывающемся выпускном клапане, и как следует, прогоревшие выпускные клапаны.
норма это близко к 10. но если есть есть рывок и жрёт 11,5 на сотню - Бог с ним с этим 1,5 литром, главное чтобы мотор пропахал дольше.
кстати, если сможешь, зашли конденсат прям в коллектор. тада у тебя сёдла впускных клапанов больше пропахают.
объясняю как делать. есть такие маленькие крантики, сливные, на одной стороне резьба. открываешь резьбу на редукторе, этот кратнтик вкручиваешь туда. держишь его конечно закрытым, подключаешь к нему прозрачный тонкий шланг, конец которого заранее расширяешь на огне, этот конец на крантик и крепишь хомутом. Другой конец через тройник брызгалки подсоединяешь к шлангу эконометра, поближе к входу в коллектор. крантик этот всё-равно не герметичный, так что он будет пропускать конденсат, которой будет всысываться в коллектор. у меня так. в таком случае чем худшим газом (много конденсата) ты заправишься, тем лучше. откроешь кранчик - тачка заглохнет, предупреждаю. если тебе попадётся, вдруг, как исключение, герметичный крант, иногда сливай конденсат в этот шланг при неработающем двигле, а коллектор его всосёт, не беспокойся.
ещё одно радикальное предложение - я так сделал - на шлангах тосола что идук к редуктору, поставил кранчик. летом его закрываю, циркуляцию тосола уменьшаю. что имеем - газ выходящий из редуктора, становится холоднее - охлаждает впускной клапан. сам придумал !!!