Страница 1 из 1
Vodila099
Знаю, знаю, что боян. Но тем не менее...

1. Какая разница должна быть между датой продажи и датой выпуска? (Не более).
2. Какое напряжение должно быть у нового аккума?
3. Что из недорогого отечественного выбрать?
Vlad B
1. 2 месяца, штрихкодом на бортах либо горячей штамповкой, никаких наклеечек и прочей хни.
2. При проверке нагрузочной вилкой, не меньше 12В.
3. Адинхер, главное чтоб если генератор выдает 14.5В, то можно кальциевый, если как у тебя тачанка, то там гена даёт 13.6В, и можно только обычный свинцовый пользовать.
AND517
1. И полгода не страшно.
2. Влад прав. Если нет нагрузочной вилки, лучше поискать другой магазин.
3. Возьми Тюмень обычную и не парься с нанотехнологиями. года на 3-4 любого аккума хватает.
Lacoste
Тоже настало время менять АКБ.
Думаю над гелевым. Стоит ли он того?
Vlad B
Lacoste писал(а):

Тоже настало время менять АКБ.
Думаю над гелевым. Стоит ли он того?



Да, ты же собираешься рассекать на своём недогоночном кореепроме по арктике в -50*С. 63 ROFL lol1
Lacoste
Vlad B писал(а):

Lacoste писал(а):

Тоже настало время менять АКБ.
Думаю над гелевым. Стоит ли он того?



Да, ты же собираешься рассекать на своём недогоночном кореепроме по арктике в -50*С. 63 ROFL lol1


нет, из-за музыки моргает подсветка салона, хотя стоит кондер. Думаю это из =за АКБ
Vlad B
Lacoste писал(а):

нет, из-за музыки моргает подсветка салона, хотя стоит кондер. Думаю это из =за АКБ



Вот АКБ-то как раз и есть демпфер всех колебаний лектричества в цепочки питания твоего афто. 2 кондёра поставь, обратись в фирму по аудиоакустике за консалтом.

На худой конец сам рассчитай какие емкости нужны.
Vlad B
Кста у тя усилок напрямую к АКБ кабелем подключен или через кривые руки автоустановщиков?
Lacoste
от акб провод 4 GA до кондера, от кондера к усю
Vlad B
Lacoste писал(а):

от акб провод 4 GA до кондера, от кондера к усю



Зачисти клеммы на АКБ. У тебя именно на разъёмы провода приделаны? Как приделаны, зажим или пропай?

Если не поможет, то кондёр покошернее наверно надо. supercool
Lacoste
Vlad B писал(а):

Lacoste писал(а):

от акб провод 4 GA до кондера, от кондера к усю



Зачисти клеммы на АКБ. У тебя именно на разъёмы провода приделаны? Как приделаны, зажим или пропай?

Если не поможет, то кондёр покошернее наверно надо. supercool



на проводе обычная клемма, зажим. Масса от кузова. Кондер стоит на 2 фарада Adagio
dezruptor
Lacoste
Может и аккум быть виноват. Добавлять кондеров из-за помирающего аккума не дело.
Lacoste
dezruptor писал(а):

Lacoste
Может и аккум быть виноват. Добавлять кондеров из-за помирающего аккума не дело.


Ну я вот тоже на него грешу, шалит он порой
Восьмеркин
есть аккумы а есть VARTA. Поставил и забыл на многие годы. Оно того стоит на любые авто. проверено Smile
Acquirer
У меня варта стоит где-то 5.5 лет. По моему пора менять... В последнее время при нагрузке стали здорово просаживаться обороты при сбросе газа, аж до 600. РХХ новый, есть подозрение на аккум таки, или что свечи заливает, но расход нормальный как бы...
Otto Frija
Ну, если Варта из недорогого отечественного, что ж тогда Яесу (Yuasa) не поставить - родная Япония, хоть и небюджетно страшно. Smile
брат шумы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы