Вот такой набор и всё случилось сразу и вместе
Подробнее:
1. Горит check engine. Изредка гас, но остальные проблемы оставались.
2. Обороты проваливаются (вплоть до нуля). За полтора часа машина два раза заглохла (первый раз - на перекрёстке, второй - на ходу). На третей передачи, примерно при 40 км/ч, машину единожды конкретно так дергает; при переходе на четвёртую - вроде нормуль, не считая, опять же, провалов.
3. Печка, что САМОЕ ДЛЯ МЕНЯ СТРАННОЕ, постоянно сама-собой крутит свой механизм, который мы слышим, когда переключаемся между режимами (в ноги, в лобовуху, в лицо). Вот так она погудит (с 15-20 секунд), а потом из неё такой странный треск идёт. Потом тишина и всё по новой. В конце-концов, я уже не могу переключаться между режимами обдува и холодным-тёплым воздухом, не реагирует она на мои команды теперь вообще.
В общем, таким макаром, слава Богу, доехал за полтора часа до стоянки, теперь не знаю, на что грешить. Но мне кажется - инжектор.
Когда-то в прошлом году, было, что обороты плавали, дык на станции сказали, что всё пучком, просто инжектор перезапустили (сбросили) и всё нормализовалось. Как это сделать самому - я не знаю
Правда, говорили перепрошить бы надо, но 1.500 руб. за это - многовато..
Бенз нормальный, я на нём уже три дня езжу (четверть бака ещё осталась), а на четвёртый - на одном из перекрёстков, потихоньку начались вышеобозначенные проблемы, сначала обороты, а потом и всё остальное.
Чего делать то?