val 22 писал(а):Напряжение на аккуме всегда желательно 14-14.2В
Ты сначала проверь, а потом говори.
========================================
Нормальное напряжение на АКБ 13,8 - 13,9v, это так называемая золотая середина. А воопще при нагрузке не менее 15А напряжение должно быть в пределах13,2 - 14,6v, это допуски для генератора.
Поставил себе РР на инжектор, офигеть можно, да сколько народа пополило АКБ с этими релейными схемами., там чуть контакты залипли у реле и идёт перезаряд.
Правильно писали, что напруга зависит от заряженности АКБ, чем больше он заряжен, тем меньшь бортовое напряжение воизбежании перезаряда АКБ, вот шоколадка и управляет обмоткой возбуждения. А то что напряжение падает через некоторое время и есть нормальная работа регулятора напряжения, т.к после непродолжительной поездки АКБ подзаряжается и у него на выходе повышается напряжение. По мере увеличения зарядки АКБ, напряжение бортовой сети падает.[/quote]
Это я так назвал: РР. Это - обычный регулятор напряжения, электронный. Только от 6-ки, по-моему. И принцип работы у него такой же, как и у штатного, только стабильней. Вот и все. Я проверил и убедился. Не хотите - не надо. Надоело спорить. Тема закрыта.