Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
У кого есть? кто что знает?
Я знаю, если есть инструкция можно поставить самому, увеличение можности двигателя с малых оборотов, прибавка от 20 до 40 двигателя стоит до 30тыс., даже дешевле перехода из 1,5 8V в 1.7 16 v. (с учетом новых запчастей).
+ двигатель живет дольше чем турбированный.
Ваше мнение по данному вопросу?
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Мнения разделились
poliman
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
покажите плиз на картинках механический и не механический.
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Stamel
баян потому что
1.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231179&start=0
такая же тема. создана два дня назад
2.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226509&start=0
такая же тема. создана месяц назад
Stamel писал(а):, может раз такой боянише тебе еще инфы подсобрать? разширить статью так сказать.
про картинки и немного инфы
На моей страниче в теме компрессоров и турбонаддувов был линк на Дистиллятор в котором в 2005 году точно такой же Тойотовский компрессор Рамзес ставил на классику. Тема это не нова.... У себя на блоге я описал лишь самые инетресные повествования которые я встречал. На самом деле таких установок много и отчетов тоже много... короче инфы - много
А самое хреновое не то, что не нова тема, а что разговор много, а решаются на такой тюнинг единицы. см. ссылки выше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы