khamzat
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: GROZNY
Это что то,брал новую пол года назад,с первого дня при открывании были такие звуки как буддто что там ломается и наконец то сломалось.Если лезть в багажник то крышку надо держать на спине! А она тяжееелая,ну конечно появилась идея,подсавить палку под крышку,но блин стыдно,вроде новая а с палками.Как и что можно придумать,падает крышка багажника вниз как камень.Лечение есть?
competition
На форуме 15 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
khamzat
У меня:
Вот, где делается дырка:
Бери тока масляный, газ замерзает. 52 см.
Последний раз редактировалось: competition (17 Октября 2009 22:39), всего редактировалось 1 раз
Areol
На форуме 15 лет
Сообщения: 378
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2115. 2006 года
khamzat
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: GROZNY
AlexeNeon плохо видна фотогр где что сверится и виже какой то амортизатор? Бубь добр опиши что к чему а то горец плохо понимает!
Areol
На форуме 15 лет
Сообщения: 378
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2115. 2006 года
khamzat, открой сылки, что я те написал. Там всё подробно должно быть описано.
competition
На форуме 15 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
khamzat
Фоток больше нету. Дырка сверлится в кромке крышки горловины бензобака, а аммортизатор обычный с крышки багажника - у меня с Сиерры 3-ёхдверной.
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Не найду темку кто-то ставил амортёр под торсионами лучше смотрелось
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
khamzat
для начала посмотри на каком делении крепится торсион, если новая то скорее всего на среднем, можно подтянуть до крайнего, мне помогло, но береги заднее стекло, журнал на 500 стр типа работа и з.п. пробивает на половину.
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
-=Worm=- писал(а):khamzat
для начала посмотри на каком делении крепится торсион, если новая то скорее всего на среднем, можно подтянуть до крайнего, мне помогло, но береги заднее стекло, журнал на 500 стр типа работа и з.п. пробивает на половину.
Я брусок подкладываю
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Skorpion писал(а):Я брусок подкладываю
а не жестковато? Как бы с ним вместе не вышибло.
zzrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
делается все гараздо проще....покупаешь 2 пружинки от сцепы классики и 2 шайбы диаметром около 1смУстановка:один край пружины притягиваешь саморезом с шайбой.(этот саморез крепит обивку багажника прям возле самой петли багажника),а другой конец пружинки вставляем в саму петлю багажника(там в петле имеется отверстие снизу) ЗЫ но лучше сначала пружинку в петлю вставить а уж потом саморезом прикрутить.....Это я про одну сторону написал- со второй стороны тож самое
vit755
На форуме 16 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ-21154
делал так - один полуубитый торсион с восьмеры, крепил - один конец в квадрат (ну в который вкручивается штырь крепления спинки задней сидухи) а второй конец - в дугу что держит крышку багажника, открывается с кнопки/брелка
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
-=Worm=- писал(а):Skorpion писал(а):Я брусок подкладываю
а не жестковато? Как бы с ним вместе не вышибло.
С асистентом он брусок придерживает немного от стекла а я торсионы переставвляю
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
khamzat
два газовых упора от НИВЫ под заднюю полку и будет зачотно
, поисщи поиском есть большая тема про это дело и тама я и ещё один человек описывали в подробностях как всё делалось.
chag
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: Киров
Авто: 2115, 2005
Тема конечно обсуждалась. Где то несколько страниц по этой теме ) наиболее приемлимы 2 варианта : 1 амортизаторы задней двери от нивы или от 2108 2) мебельные газовые упоры, но говорят что газ выходит по зиме. Я поставил газовые мебельные упоры, месяца 3 уже стоят. И смотрится хорошо и очень удобно
Nhut
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21154, 2007
Вариантов подколхозить можно найти немало.
Но если интересно, можно восстановить штатную кинематику системы.
Тут дело не в торсионах, а в месте их крепления. Где они входят в коробчатый корпус петли багажника стоит такая серьга с фигурным вырезом под торсион. Она является точкой опоры (перегиба) торсиона, держится на одном болте и боковом выступе фигурного выреза. Такова идея.
В жизни: Нежесткая коробка петли из тонкого металла + непараллельность оси болта с выгнутым торсионом = торсион выжимает боковой выступ серьги из зацепления. При этом и происходит щелчок. И после этого серьги перестают держать торсион (крутятся вместе с ним на болте), вот он практически и освобождается - исчезает точка перегиба.
Соответственно решение – жестко прикрепить серьги к корпусу петли. Забивать бесполезно - система упругая и всё равно снова выжмет. Лучше всего прихватить сваркой. Я так сделал 2 года назад и забыл об этой проблеме. Крышка на заводской установке торса во 2-м положении не падает в положении 45 град. Правда без ветра.
В общем, сними полку и вся конструкция будет как на ладони. Сам поймешь всё. Пару раз ткнуть электродом - на сервисе несколько минут и не очень много рублей.
Как тут сказали уже, при работе следи, чтобы торсион не вырвался - стекло вышибет на мах.
У меня так:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы