Страница 1 из 2
Михан831
Допустим есть по два варианта аммортизаторов (жесткие и мягкие) и колес (с высоким профилем и низким). Желаемый результат - баланс между управляемостью и незубодробительностью. Что лучше мягкие амморты и маленький профиль резины или наоборот?
Ludvig
epatazh
на низком профиле полюбому будет жестко.
Grigoriy
на девятку ставиш каяба газ и 14 диски с норм резиной,
афтар ты неккоректно ставиш вопрос!!!!!
Kirill111
epatazh писал(а):

на низком профиле полюбому будет жестко.

+1, поэтому если хочется не табурет - мути для начала с подвеской supercool
beavis
Grigoriy писал(а):

на девятку ставиш каяба газ и 14 диски с норм резиной,

афтар ты неккоректно ставиш вопрос!!!!!


+1 сам так езжу. Мне нравится
Восян
куйня полнейшая.... какой нафик табурет? бред уж извинитеSmile ну хотя каждому своёWink
Михан831
У меня с подвеской и колесами всё нормально, менять ничего не буду. Поэтому примеры не будем трогать. Объясните почему газ и 14ые будет лучше газ-мяс и 15х колес?
Kirill111
Михан831
Для начала узнай что никакого газа и газ-мяса не существует, если не брать в расчет единичные варианты пневмоподвески. Wink
Так что для тебя газ и газ-мяс это вообще то одно и то же. Есть масло, есть газ. При этом масло и там, и там содержится. Smile

На 14ых колесах будет всегда мягче, потому что они сами за счет резины сглаживают ударЫ, не передавая из на корпус амортизатора. А вот 15е сами по себе почти ничего не гасят, и все передают на стойку. Соответственно даже с мягкой стойкой комфорта на таких колесах будет меньше. supercool
Михан831
Kirill111, я то знаю, что газа нет, но народ газом обзывает (в этой теме, кажется, тоже) однотрубные амортизаторы, поэтому я так написал. Комфорта на 15х колесах не будет. А управляемость? На 15х колесах и жестких амортах тоже хуже будет?
Kirill111
Михан831 писал(а):

А управляемость? На 15х колесах и жестких амортах тоже хуже будет?

Относительно чего? nea
_08_brOther
Kirill111 писал(а):

Михан831 писал(а):

А управляемость? На 15х колесах и жестких амортах тоже хуже будет?

Относительно чего? nea


я отвечу за автора, относительно 14х колес с теми же аммортами.
Kirill111
Управляемость будет лучше на 15ых, само собой supercool
_08_brOther
вот видишь!
Восян
просто кому то нужен комфорт а кому то что то иное.... кто хочет совместить все это то вы не в том форуме сидите и не на те авто смотрите))))))))
Михан831
Опечатка вышла hehe Хотел спросить об управляемости на мягких амортах и 15х колесах в сравнении с жесткими амортами и 14ми колесами.
х123ас
ИМХО отзывчивость, резкость, руля будет лучше на 15 колесах хоть и с мягкими аммо, но управляемость при серьезных маневрах и на скорости будет лучше с жесткой подвеской, хоть и на 14 дисках
Trucker
х123ас писал(а):

ИМХО отзывчивость, резкость, руля будет лучше на 15 колесах хоть и с мягкими аммо, но управляемость при серьезных маневрах и на скорости будет лучше с жесткой подвеской, хоть и на 14 дисках


я вот тоже как то так дума...

зы:у меня жесткая подвеска и 14ы колесья...
Kirill111
Да как то так supercool
х123ас
Trucker писал(а):

зы:у меня жесткая подвеска и 14ы колесья...


аналогично)
beavis
х123ас писал(а):

Trucker писал(а):зы:у меня жесткая подвеска и 14ы колесья...

аналогично)


хе =) и у меня
Trucker
по затратам проще сначала сделать подвеску чем покупать колеса...
слики у меня тож 14:

вчера решил на них съездить на нелегал, пока прогревал сцепление начало буксовать, диск менял 3 недели назад hehe

ps^ ксати 15ые колеса не всегда дубовые у друга на 205/55 комфорт как на 13ых булках hehe
Михан831
А у меня жесткая подвеска и 15ые колеса летом. Зимой 14ые. Разница чувствуется сильно, думаю и летом на 14х ездить, всё таки плюсов больше.
punk2
Жесткость колес можно регулировать давлением, стандартные аммо ты никак не отрегулируешь без снятия
х123ас
punk2 писал(а):

Жесткость колес можно регулировать давлением,


Это вообще не выход, в корне не правильный подход. Даже если и получиться сделать "мягче" на спущенных 15х колёсах (в чём я сомневаюсь, даже на 14 не ощущал никогда смягчения подвески при более низком давлении), то и управляемость потеряется за счёт подламывания резины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы