paravoz писал(а):против фокуса я имею: отстойный рестайлинг, слабая на фоне современных конкурентов шумка.
гы-ы-ы...)))
дело вкуса, в принципе... рюшечки рестайла мне не сильно нравятся, но не напрягают... а общее вечатление лучше стало... )
про шумку не скажу... меня не напрягает... я не заморачиваюсь... до этого также не парился по поводу шумки в двенашке...)Andre2115 писал(а):сегодня обнаружил, что задние подголовники в фокусе не фиксируются по высоте. это так и должно быть?
да, либо полностью опущены, либо полностью подняты. Меня это тоже удивило.Andre2115 писал(а):сегодня обнаружил, что задние подголовники в фокусе не фиксируются по высоте. это так и должно быть?
А еще передние не регулируются по углу наклона.Шурик 21083i писал(а):Посмотри Главная дорога на НТВ про фокус. И Твое желание отпадет!
Это ж надо было такую пор#@$у состряпать Особенно порадовали постоянные ссылки на Штаты, где он отродясь не продавался mikal писал(а):Особенно порадовали постоянные ссылки на Штаты, где он отродясь не продавался
Двигатель 1,8?Роман-НН писал(а):Andre2115 писал(а):сегодня обнаружил, что задние подголовники в фокусе не фиксируются по высоте. это так и должно быть?
А еще передние не регулируются по углу наклона.
а нужно? я при езде не откидываюсь на подголовник, но если надо отдохнуть, то подголовник как раз там где надо. и катаясь пассажиром в фокусе тоже вроде не испытывал нужды его порегулировать.paravoz писал(а):А в поднятом виде он удобен людям любого роста. Так что не вижу смысла в его регилировке.
+1
а как же сам ? ведь ФФ юзаешь....
(ещё не смотрел сцылк)paravoz писал(а):Очень удобные и правильные подголовники сзади у фокуса. Если сесть и не поднять его, то сидеть аццки неудобно, приходится поднимать. Т.е. вот такая "активная" пассивная безопасность. А в поднятом виде он удобен людям любого роста. Так что не вижу смысла в его регилировке. В октавии кстати тоже они в одном положении фиксируются.
а у меня дитё - подросток 11 лет, и не взрослый и уже не маленький ребенок, ни в какие "детские кресла" уже не запихнуть. Вот тут то и пригодилась бы регулировка.
ЗЫ заметил, что часто народ пренебрегает "выдвижными подголовниками", устал бороться. Т.е. они остаются убранными. Тогда уж проще делать неубирающиеся с дыркой посередине (как на 9 Лансере или на старых Опелях.), чтобы выбора не было.
В частности у нас на мондео вижу убраны, я достану, смотрю потом снова все убраны, а на заднем сидении там постоянно кто-то да ездит. Присмотритесь к примеру к фф2 или мондео - задние полголовники чаще опущены, чем подняты, народ несознательный.paravoz писал(а):Очень удобные и правильные подголовники сзади у фокуса. Если сесть и не поднять его, то сидеть аццки неудобно, приходится поднимать. Т.е. вот такая "активная" пассивная безопасность. А в поднятом виде он удобен людям любого роста. Так что не вижу смысла в его регилировке. В октавии кстати тоже они в одном положении фиксируются.
а! т.е. я подголовник не до конца вверх вытянул? вверху он фиксируется? а то я его выдвинул примерно на половину, откинулся на него, а он гад сползает вниз . Если он внизу, действительно неуютно как-то шейному отделу позвоночника. Jackal писал(а):В частности у нас на мондео вижу убраны, я достану, смотрю потом снова все убраны, а на заднем сидении там постоянно кто-то да ездит. Присмотритесь к примеру к фф2 или мондео - задние полголовники чаще опущены, чем подняты, народ несознательный.
в этом плане мне нравится задний диван в церате. даже с моим ростом (180) совершенно не нужно выдвигать полголовник. и сидеть удобно, и подголовники не загораживают обзор назад. все другие постоянные пассажиры (жена, родители) еще ниже меня ростом. так что дергать их туда-сюда не приходитсяAndre2115 писал(а):а! т.е. я подголовник не до конца вверх вытянул? вверху он фиксируется?
да, в самом верху он зафиксируется.
Andre2115 писал(а):в этом плане мне нравится задний диван в церате. даже с моим ростом (180) совершенно не нужно выдвигать полголовник. и сидеть удобно, и подголовники не загораживают обзор назад......
Вообще-то подголовники нужны не для удобства. А как средство пассивной безопасности на случай удара сзади. Иначе голова запрокидывается = тяжелая травма шеи.
С ростом 180 см нужно обязательно выдвигать подголовник.Jackal писал(а):на случай удара сзади. Иначе голова запрокидывается = тяжелая травма шеи.
я бы сказал - пререлом, вероятнее всего... у нас на работе девочка в шестерке от этого погибла...