Страница 2 из 14
Ёхан Палыч
Машины одинаковые, у ОпИля подвеска пожестче.

Аффтару через годик как у него хлопают двери будет до лампочки, главное как машина будет заводиться и ездить.
pklyonov
Serge! писал(а):

Автор (да и не только он) жаловался на звук дверей в опеле как я понял.

Да? А по мне так в опеле потише. Хотя, вообще, никогда на это внимания не обращал. Опель теснее, пусть даже только визуально, но это играет свою роль.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

типа не ожидал от 700 тыр...


А почем у нас Гольфы с 1.6? Может еще есть в продаже пятые? Я бы наверное взял, если бы сейчас выбирал. Или Джетту.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Я бы наверное взял, если бы сейчас выбирал. Или Джетту.


Джетта получается выгоднее...
pklyonov
Я когда считал, джетта дороже получалась...
Antony_L
то на то, имхо...

когда тестил Фокуса и Астру понял следующее...

- снаружи 5-ти дверный хэтч у Астры однозначно привлевкательнее,
- движок 1,6 на Астре не впечатлил ни разу, но поездка была внутри присалонной территории,
- 1,6 на Фокусе понравился очень (больше чем 1,8, который у меня теперь, но тут возможности выбрать не было),
- салоны - то на то... раньше нравился Астровский, теперь - Фокусовский устраивает... (подлокотник у Астры - ацтой) )))
- багажник у Астры поинтереснее в плане пространства... у Фокуса считай, что нет его вовсе...
- по эксплуатации - то на то, имхо... по комплектации - в зависимости от наличия (срока ожидания)...
- про место сборки - тут х.з., у меня россиянин - я не парился, когда брал...
были мелкие дефекты, устранены на сервисе практически все (тросик привода отопителя не был закреплен (в сервисе сказали, что соскочил), розетка в багажнике не была подключена, прозрачная антигравийная пленка на задних арках плохо наклеена (пузыри пошли, переделывать отказываются, забил))

агитировать не стану, но и ругать, в общем - не за что )
Camel
за 1 год и 4месяца по гарантии меняли:
-лампа ксеноновая левая 1шт
-опорный подшипник правый 1шт

расход в смешанном цикле город/трасса 70/30 составляет порядка 9 литров на 100км 95го бенза

кто говорит что 1.8 не тянет - не умеет ездить или льет не тот бензин, цивики обгоняю, фокусы ессено тоже

салон Cosmo реально лучше чем в фокусе, но вот если брать enjoy, то примерно одинаково

по минусам:
-тупая педаль газа, можно привыкнуть как я или купить педал бустер за 2500, отклик будет как на машине с тросиком газа
-недобный алгоритм включения кондея: у меня климат, кондей включен всегда практически, поэтому мне похъ.
еще к минусам отнесу короткие передачи, в городе это хорошо, но вот на трассе напрягает то, что 140 это уже 4000, хотя жрет при этом не много - 7-8л

в казани стоимость обычного ТО 6-7 килорублей


ЗЫ автомат не брать - полное г@$но
pklyonov
Camel писал(а):

еще к минусам отнесу короткие передачи, в городе это хорошо, но вот на трассе напрягает то, что 140 это уже 4000

Мне кажется, это не короткие. Короткие, это когда 4000 на 120.
fox_74
Народ, катающий и то и то, сообщите, почем КАСКО? (стаж вождения более 10 лет, возраст более 25, город милионник).
ну так, примерно, сориентируйте...
garyk17
Тоха Купчинский писал(а):

fox_74 писал(а):

седан с кондиционером, хэтч 5 - с климатом (чуть дороже).



лучше климат конечно, удобнее

fox_74 писал(а):

музыка (мп3, 7 динамиков)



музыка если честно фуфло, но я испорчен сабами и усилителями, поэтому чисто моё имхо. Включаю очень редко и ненадолго Smile

fox_74 писал(а):

Манагер штатную сигналку хвалил (ОПЕЛЕВОДЫ, подтвердите или опровергните!!!).



Меня устраивает, хотя не очень удобно 2 раза нажимать для закрытия. Нет датчика удара - но мне он и не нужен, всё равно сейчас на орущую машину всем пофиг. При покупки разводили на установку всяких мангусом и алигаторов, не повелся и вам не советую Smile лучше дополнить замками на капот и гарантом под руль.

fox_74 писал(а):

Да, движки 115 лс. (с 140 не знаю на сколько дороже, но думаю не более 30 разница?).



нормальный двиг 115 л.с., если не гонщик, а если гонщик, то и 140 мало, ибо едет он не так быстро как ожидаешь от цифры 140..


один в один - про фокус можно сказать.
garyk17
fox_74 писал(а):

Народ, катающий и то и то, сообщите, почем КАСКО? (стаж вождения более 10 лет, возраст более 25, город милионник).
ну так, примерно, сориентируйте...



тут может что-то полезное прочтешь про фокус.
Johann Halter
при таком раскладе я бы выбрал фокус сарайко 2 литра на акпп. у астры 5 дв багажника вообще нет считай. педаль газа меня достала за месяц. 140 лс не едет вообще астра... при включенном кондее заметно тухнет. cry имел возможность заценитьВадин фф2 сарай - мне в принципе понра... места много. материалы отделки - одинаковые тк это по сути бюджетное авто, типа приоры только собраное из нормальных зч прямыми руками. Razz
Alex-vs-VAZ
Не бери фокус, ездил и на опеле и на фокусе. Опель лучше намного!!! по шумке и по отделке. Внутри у фокуса противней чем в десятке все грубо как то дешево. Двигатель у фф шумнее, гул покрышек, бухание подвески (многорычажка еще млин) тачка ниачем.
mikal
Alex-vs-VAZ писал(а):

Не бери фокус, ездил и на опеле и на фокусе. Опель лучше намного!!! по шумке и по отделке. Внутри у фокуса противней чем в десятке все грубо как то дешево. Двигатель у фф шумнее, гул покрышек, бухание подвески (многорычажка еще млин) тачка ниачем.


О, как. 63
Alex-vs-VAZ
Зуб даю что так и есть. И с десяток друзей и знакомых говорят тоже самое gpn
mikal
Alex-vs-VAZ писал(а):

Зуб даю что так и есть. И с десяток друзей и знакомых говорят тоже самое


Понимаешь, если бы у меня не было 10-ки и сам не ездил и в одном и другом, я бы может и поверил. Кстати пост на один выше твоего от бывшего владельца Астры, может стоит к его мнению прислушаться?
Johann Halter
в астре вообще походу нет шумки. после 450 км за один присест я просто пошел и купил другую машину. очень шумное авто.
paravoz
fox_74
мой двухлетний фокус оценили в 520 в АСКО. страховка по максимуму: без франшизы, без учета износа, ремонт у ОД. ценник 52 тыр - 40% =28 тыр. скидка у мну за то, что уже 4-й год страхую и небыло дтп по моей вине. есть конечно варианты дешевле.
а насчет опиля или фокуса - бери то, что больше самому нравится. разница между ними в ньюансах. я два года без проблемм ежжу, приятель у меня на астре тоже 2 года проблемм не знает.
посмотри еще пежо 308.
sLonic
paravoz писал(а):

пыжык экономичнее, это факт.


угу, а еще он тише и это тоже факт.
кому как конечно, а если проводишь на трассе по 6 часов в неделю то разница очень ощутима. ФФ просто мозХ выносит cry
В городе по моему вообще пофиг, разницу в шумке и не ощутишь.
Я вот тоже рассматривал при покупке и ФФ и Астру и Шкоду..взял 308 hehe
Кстати если бы сегодня выбирал опять бы взял 308, хотя изначально и был подвержен страшилкам про французов. ROFL
Jackal
Alex-vs-VAZ писал(а):

Не бери фокус, ездил и на опеле и на фокусе. Опель лучше намного!!! по шумке и по отделке


2 раз в качестве пассажира хватило?
Alex-vs-VAZ писал(а):

Внутри у фокуса противней чем в десятке все грубо как то дешево


подтверждаю, стопудово хуже в фф2 чем в 10-ке, грубый дешевый пластик. И вообще все как-то всё противно-противно, прямо чувствео омерзения какое-то, я даже руки мою сразу после рулежки, хоть и вожу в перчатках!

Alex-vs-VAZ писал(а):

Двигатель у фф шумнее, гул покрышек, бухание подвески (многорычажка еще млин) тачка ниачем


да ваще многорычажка отстой, тачка ниачем

Alex-vs-VAZ писал(а):

Зуб даю что так и есть. И с десяток друзей и знакомых говорят тоже самое


с десяток друзей тоже прокатились и подтвержают, все так и есть.

Фокус=ВАЗ (Всеволожский АвтоЗавод)

кароче, парень все грамотно расписал, тем более что это мнение невладельца, так сказать независимое!
fox_74
Ну в общем то картинка ясная, всем спасибо!

Честно говоря ОООЧень напрягла проблема Опелей с покраской... придется рыть инфу - излечили проблему или нет, т.к. косяк считаю достаточно серьезным!
как так, гарантия на кузов от сквозной 12 лет, говорим об оцинковке, а краска вспучивается и отваливается....
не Шумахер
Я вообще не понимаю: две совершенно одинаковые, по большому счёту машины, зачем мучиться, г@$но в инете выискивать, переживать и проч.? Брать то, что нравится и не мучаться! Smile
Я бы отметил только два момента-насколько я понимаю, реь идёт о седанах- разница в том, что ФФ изнчально проектировался и выпускается на нескольких заводах в этом кузове,а седан Астра-это позднее появившаяся разработка для монголов и папуасов, выпускаемая только на одном заводе в Польше.Вполне может быть, что там что-то упростили, сэкономили и проч. по сравнению с машинами для цивилизованных рынков.
и второе: обе машины безбожно устаревшие, Астра нового поколения уже анонсирована, Фокус тоже скоро будет новый.Так что покупаться будет машина заведомого старого поколения.Есть о чём подумать
Jackal
не Шумахер писал(а):

и второе: обе машины безбожно устаревшие


Неужто? Устарели не более чем Октавия-Тур (начало выпуска 1996 год).
Или может в основе гранде-Пунто лежат какие-то космические разработки?
Астра может выйдет новая но фф думаю подзадержится из-за кризиса
Ёхан Палыч
Alex-vs-VAZ писал(а):

Не бери фокус, ездил и на опеле и на фокусе. Опель лучше намного!!! по шумке и по отделке. Внутри у фокуса противней чем в десятке все грубо как то дешево. Двигатель у фф шумнее, гул покрышек, бухание подвески (многорычажка еще млин) тачка ниачем.


я так понимаю, что Опель почти на равных с десяткой конкурирует? gpn
не Шумахер
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

и второе: обе машины безбожно устаревшие


Неужто? Устарели не более чем Октавия-Тур (начало выпуска 1996 год).
Или может в основе гранде-Пунто лежат какие-то космические разработки?
Астра может выйдет новая но фф думаю подзадержится из-за кризиса


Ты ещё про классические Жигули вспомни Smile
Что значит Астра может? Новое поколение уже показывали журналистам, была в АР огромная статья,в которой были указаны сроки начала продаж, декабрь, кажется, насколько я помню.А Астра нынешняя, кстати, появилась на год позже Фокуса...Задержаться новый ФФ не может: все конкуренты модельный ряд уже сменили.
И дело не в том, что в новой модели будут какие-то космические технологии, а в том, что она будет другая по дизайну...и всё.Этого достаточно cry Здесь как раз вполне актуален дурацкий пример с Гранде Пунто: он, может, по начинке от предыдущего Пунто и не отличается, но с виду полностью другой...а сейчас во Франкфурте рестайлинг показали-он на мой похож только общим силуэтом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы