Автор (да и не только он) жаловался на звук дверей в опеле как я понял.
типа не ожидал от 700 тыр...
Я бы наверное взял, если бы сейчас выбирал. Или Джетту.
еще к минусам отнесу короткие передачи, в городе это хорошо, но вот на трассе напрягает то, что 140 это уже 4000
седан с кондиционером, хэтч 5 - с климатом (чуть дороже).
музыка (мп3, 7 динамиков)
Манагер штатную сигналку хвалил (ОПЕЛЕВОДЫ, подтвердите или опровергните!!!).
Да, движки 115 лс. (с 140 не знаю на сколько дороже, но думаю не более 30 разница?).
Народ, катающий и то и то, сообщите, почем КАСКО? (стаж вождения более 10 лет, возраст более 25, город милионник).
ну так, примерно, сориентируйте...
Не бери фокус, ездил и на опеле и на фокусе. Опель лучше намного!!! по шумке и по отделке. Внутри у фокуса противней чем в десятке все грубо как то дешево. Двигатель у фф шумнее, гул покрышек, бухание подвески (многорычажка еще млин) тачка ниачем.
Зуб даю что так и есть. И с десяток друзей и знакомых говорят тоже самое
пыжык экономичнее, это факт.
Не бери фокус, ездил и на опеле и на фокусе. Опель лучше намного!!! по шумке и по отделке
Внутри у фокуса противней чем в десятке все грубо как то дешево
Двигатель у фф шумнее, гул покрышек, бухание подвески (многорычажка еще млин) тачка ниачем
Зуб даю что так и есть. И с десяток друзей и знакомых говорят тоже самое
и второе: обе машины безбожно устаревшие
Не бери фокус, ездил и на опеле и на фокусе. Опель лучше намного!!! по шумке и по отделке. Внутри у фокуса противней чем в десятке все грубо как то дешево. Двигатель у фф шумнее, гул покрышек, бухание подвески (многорычажка еще млин) тачка ниачем.
и второе: обе машины безбожно устаревшие
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы