Kulagin
На форуме 18 лет
Сообщения: 282
Откуда: Москва
В 2010 году форд будет делать упор на новый C-Max, ФФ3, в лучшем случае, будет анонсирован в конце 2010, а продажи начнутся к середине 2011, если не в 2012, так что в этом отношении у ФФ2 преимущество перед астрой. Также сейчас форд будет создавать искусственный дефицит на свои машины, при этом не отменяя маркетинговой программы, но постепенно уменьшая размер скидки, т.к. конкуренты цены повышают. Но на данный момент, по моему мнению, альтернативы форду особо нет.
fox_74
На форуме 20 лет
Сообщения: 390
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
м-да уж.....
почитал форум опелевский
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=31234&start=2670
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=35918&start=480
как то поубавилось желание покупать этого немца....
машинам по полгода, а они цветут буйно (по участникам форума статистика чуть ли не 3 из 5 машин
)
у меня к своей десятке самая большая претензия - плохая антикорозионная обработка, и то, первые 2 - 3 года не заморачивался вообще (кроме привентивного предохранения под резинкой лобового
) а тут новый авто за 600 Круб, и такое поподалово....
Я канечно допускаю, что на фокусклубе злостные модеры такие темы режут нафиг, но фокусов гораздо больше, и такая массовая проблема всеравно всплыла бы....
в общем, против Опеля окуенный аргумент!!!
Antony_L
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: страна эльфов
Авто: Опель Зафира В 2013 г.в. 1,8 МКПП
fox_74
ерунда это, а не аргумент...
я на астраклубе пасусь уже пару лет, хотя на Фокусе езжу... те, с кем регулярно общаюсь - говорят, что машина очень хорошая за эти деньги... в плане качества...
не парься такими проблемами... в пределах одного ценового диапазона и одной целевой группы машины примерно одинаковы... ибо не могли бы продаваться в таких каличествах, имея такие проблемы...
про Фокус, кстати всем известна проблема с отваливающимися колесами... если тебя это утешит...)))
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
fox_74
Купи уже чёнибудь)))))
Все они одинаковые. В форумах пишут те, у кого есть проблеммы. Вот у меня не т проблемм и я не пишу в каждой ветке на фф-клубе что вот именно это у меня не ломалось, не облазило и т.п. А те кто пишут про поломки как правило раздувают из мухи слона.
против астры у меня один аргумент - авто уже если не сняли с производства, то буквально вот-вот снимут. и будешь ездить на прошлом поколении, соответственно и в цене теряешь больше.
фокус будут клепать как минимум еще год. в следующем году будет си-макс, а к осени покажут фф3 и с 11-го года продавать начнут.
против фокуса я имею: отстойный рестайлинг, слабая на фоне современных конкурентов шумка.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
А главное - бери на автомате. АКПП это лучшее что есть в моей машине))))
Antony_L
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: страна эльфов
Авто: Опель Зафира В 2013 г.в. 1,8 МКПП
paravoz писал(а):против фокуса я имею: отстойный рестайлинг, слабая на фоне современных конкурентов шумка.
гы-ы-ы...)))
дело вкуса, в принципе... рюшечки рестайла мне не сильно нравятся, но не напрягают... а общее вечатление лучше стало... )
про шумку не скажу... меня не напрягает... я не заморачиваюсь... до этого также не парился по поводу шумки в двенашке...)
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
сегодня обнаружил, что задние подголовники в фокусе не фиксируются по высоте. это так и должно быть?
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Andre2115 писал(а):сегодня обнаружил, что задние подголовники в фокусе не фиксируются по высоте. это так и должно быть?
да, либо полностью опущены, либо полностью подняты. Меня это тоже удивило.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):сегодня обнаружил, что задние подголовники в фокусе не фиксируются по высоте. это так и должно быть?
А еще передние не регулируются по углу наклона.
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
в-принципе, сейчас Бравы хорошо скинули в цене (за 2008 г.
)
Тоже вариант.
Шурик 21083i
На форуме 18 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 197000км
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8801
Шурик 21083i писал(а):Посмотри Главная дорога на НТВ про фокус. И Твое желание отпадет!
Это ж надо было такую пор#@$у состряпать
Особенно порадовали постоянные ссылки на Штаты, где он отродясь не продавался
mikal писал(а):Особенно порадовали постоянные ссылки на Штаты, где он отродясь не продавался
Двигатель 1,8?
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8801
SMF писал(а):Двигатель 1,8?
Да там про весь походу. Вот как понять "с американскими корнями", какое отношение США имеет к его разработке? Ведущий то речь должен грамотно строить или как? Если же говорить конкретно про движок, то точно ли он тот же? 2.0 другой. Американский ФФ2 создан на базе 1-го, там тоже 1.8 другой стоял. Короче очень мутное впечатление..
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Роман-НН писал(а):Andre2115 писал(а):сегодня обнаружил, что задние подголовники в фокусе не фиксируются по высоте. это так и должно быть?
А еще передние не регулируются по углу наклона.
а нужно? я при езде не откидываюсь на подголовник, но если надо отдохнуть, то подголовник как раз там где надо. и катаясь пассажиром в фокусе тоже вроде не испытывал нужды его порегулировать.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Очень удобные и правильные подголовники сзади у фокуса. Если сесть и не поднять его, то сидеть аццки неудобно, приходится поднимать. Т.е. вот такая "активная" пассивная безопасность. А в поднятом виде он удобен людям любого роста. Так что не вижу смысла в его регилировке. В октавии кстати тоже они в одном положении фиксируются.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
paravoz писал(а):А в поднятом виде он удобен людям любого роста. Так что не вижу смысла в его регилировке.
+1
fox_74
На форуме 20 лет
Сообщения: 390
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
а как же сам
? ведь ФФ юзаешь....
(ещё не смотрел сцылк)
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
paravoz писал(а):Очень удобные и правильные подголовники сзади у фокуса. Если сесть и не поднять его, то сидеть аццки неудобно, приходится поднимать. Т.е. вот такая "активная" пассивная безопасность. А в поднятом виде он удобен людям любого роста. Так что не вижу смысла в его регилировке. В октавии кстати тоже они в одном положении фиксируются.
а у меня дитё - подросток 11 лет, и не взрослый и уже не маленький ребенок, ни в какие "детские кресла" уже не запихнуть. Вот тут то и пригодилась бы регулировка.
ЗЫ заметил, что часто народ пренебрегает "выдвижными подголовниками", устал бороться. Т.е. они остаются убранными. Тогда уж проще делать неубирающиеся с дыркой посередине (как на 9 Лансере или на старых Опелях.), чтобы выбора не было.
В частности у нас на мондео вижу убраны, я достану, смотрю потом снова все убраны, а на заднем сидении там постоянно кто-то да ездит. Присмотритесь к примеру к фф2 или мондео - задние полголовники чаще опущены, чем подняты, народ несознательный.
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
paravoz писал(а):Очень удобные и правильные подголовники сзади у фокуса. Если сесть и не поднять его, то сидеть аццки неудобно, приходится поднимать. Т.е. вот такая "активная" пассивная безопасность. А в поднятом виде он удобен людям любого роста. Так что не вижу смысла в его регилировке. В октавии кстати тоже они в одном положении фиксируются.
а! т.е. я подголовник не до конца вверх вытянул? вверху он фиксируется? а то я его выдвинул примерно на половину, откинулся на него, а он гад сползает вниз
. Если он внизу, действительно неуютно как-то шейному отделу позвоночника.
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Jackal писал(а):В частности у нас на мондео вижу убраны, я достану, смотрю потом снова все убраны, а на заднем сидении там постоянно кто-то да ездит. Присмотритесь к примеру к фф2 или мондео - задние полголовники чаще опущены, чем подняты, народ несознательный.
в этом плане мне нравится задний диван в церате. даже с моим ростом (180) совершенно не нужно выдвигать полголовник. и сидеть удобно, и подголовники не загораживают обзор назад. все другие постоянные пассажиры (жена, родители) еще ниже меня ростом. так что дергать их туда-сюда не приходится
В принципе я изучил досконально Браво и вполне теперь могу его рекомендовать людям. Сейчас приличные скидки на них, машина надежная, гарантия честная, расходов особых не требует, ТО дешевое, з/ч идут по гарантии 1-2 недели. У меня стойки стабилизатора пришли за 1 неделю.
За 35 тык. насилований машина ни разу не встала по причине поломки, она реально насилуется по ямам, рельсам и т.д.
По гарантии менялось:
1. Наружние ручки дверей.
2. Лобовое стекло.
3. Шаровые опоры в сборе с рычагами и сайлентами.
4. Стойки стабилизатора.
По поводу КПП мой случай был единственным в РФ, да и то, до сих пор не могут определиться, в КПП ди дело. На сегодняшний день машина эксплуатируется в привычном мне режиме, расход - 12 л.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Andre2115 писал(а):а! т.е. я подголовник не до конца вверх вытянул? вверху он фиксируется?
да, в самом верху он зафиксируется.
Andre2115 писал(а):в этом плане мне нравится задний диван в церате. даже с моим ростом (180) совершенно не нужно выдвигать полголовник. и сидеть удобно, и подголовники не загораживают обзор назад......
Вообще-то подголовники нужны не для удобства. А как средство
пассивной безопасности на случай удара сзади. Иначе голова запрокидывается = тяжелая травма шеи.
С ростом 180 см нужно обязательно выдвигать подголовник.
Antony_L
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: страна эльфов
Авто: Опель Зафира В 2013 г.в. 1,8 МКПП
Jackal писал(а):на случай удара сзади. Иначе голова запрокидывается = тяжелая травма шеи.
я бы сказал - пререлом, вероятнее всего... у нас на работе девочка в шестерке от этого погибла...
Barsky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Опиль - ацтой, Форд - гамно!
В принципе у топикстартера действительно очень уж узок выбор... У обоих моделей херовая шумка, повышенный расход топлива с АКПП и проблема с качеством окраски... Мне кстати в Астре ещё и панель не нравится - никак они не могут отделаться от наследия "Опель-Кадета", когда панель повёрнута к водителю... Хотя всё ИМХО!
Я думаю, при прочих равных надо смотреть на то, кто будет данные авто обслуживать!!! Вот у нас дилер по Фордам находится за рекой и ехать допустим оттуда на такси - это 600-700 рэ в оба конца!!! Да и плюс сервис самый аццтойный в городе. По Опилям дилер находится в спальном районе, сервис более-менее приличный (по крайней мере на клиентов не орут
- выдел раз такую картину, когда Фокуса ещё обслуживал). Что, в принципе и повлияла на мой выбор, например.... Кароч, всё субъективно! Аффтар, выбирай то, что к душе ляжет!!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы