Страница 1 из 1
ТЕХНИК
Напишите пожалуйста-кто чем делал,как,где??? Smile Хочу сам сделать-гараж есть ,руки вроде не кривые(слесарь ПГТО 5разряд).
Grigoriy
Растстоп ,пушсало, а вообще тем вагон ,пользуйся поиском supercool
Guzh
К некривым рукам требуется нормальный бытовой компрессор, с ресивером литров на 25 и давлением в 8 атм., причиндалы к компрессору, как то пистолет с крупной форсункой, фильтр осушитель. Далее все зависит от толщины кошеля - для б/у авто лучше после удаления всех отваливающихся слоев все заливать Раст-стопом А и Б, для скрытых полостей и для наружного покрытия, но Раст-стоп надо обновлять раз в год, потому как он на масляной основе. Бюджетный вариант: мовиль+мовин+уайтспирит наносится везде и много, конечно после предварительной очистки отслаивающихся кусков. Но тут по срокам еле хватает от антикора до антикора. Само собой делать все это надо в теплую сухую погоду, этой весной еще рано - холодно.
APSAT
Днище промыл, просушил, купил банку битумной мастики рублей за 150, кисть атомную, в яме в 2 слоя с интервалом 1-2 часа. На год хватает по наблюдениям. Т,ч. заморачиваться не буду, и в этом году по той же схеме. Все другие места треБующие антикора, мовилил, тоже бюдЖетно и действенно!
ST_13
Grigoriy писал(а):

а вообще тем вагон ,пользуйся поиском


Надо давно уже в факе 1 нормальную такую тему создать, что как чем. Я сам запарился тут искать, по чутьч уть.

APSAT писал(а):

Днище промыл,


Это чем ты его моешь ведром и губкой в гараже в яме ?
APSAT писал(а):

купил банку битумной мастики рублей за 150


Мастика фигня еще та, пофигу сколько слоев 2-3 месяца и отлетает вся.
Слава Ц
У меня компрессор есть на 25 л.
К нему за 300 руб. купил мовильный пистолет. 2 банки Раст-Стопа для скрытых полостей (660 руб.).
Снял все подкрылки, вынул заглушки, разобрал двери, снял бампера.
Раст-Стоп прогрел градусов до 60, чтобы жиже был и начал обрабатывать скрытые полости и двери.
Потом снаружи обдал всю машину раст-стопом (прямо по краске).

В САЛОНЕ. Вынул ковролин и шумоизоляцию. Спереди 2 корыта залил пушсалом (там бывает влажно), сзади обработал Раст-стопом. Все это накрыл тонким листом вспененой фигни (типа теплоизоляции, продается в строительном магазине). И собрал все обратно.

Через неделю машину вымыл. Да, и еще под капотом тоже побрызгал РС так, что попало и на все разъемы. И на днише тоже пульнул.

П.С. Обрабатывать РС можно и на грязную поверхность, препарату вообще пофигу.

Последний раз редактировалось: Слава Ц (19 Апреля 2010 21:52), всего редактировалось 1 раз
ТЕХНИК
Мастика фигня еще та, пофигу сколько слоев 2-3 месяца и отлетает вся.[/quote]
На проданной Таврии мастика(оригинал) держалась 4 года и отпадать не думала.Тока подготовить хорошо нада! Smile
APSAT
ST_13 писал(а):


Это чем ты его моешь ведром и губкой в гараже в яме ?

Да. Угадал). Ведро тёплОй воды с фейри, потом сполоснуть
Цитата:


Мастика фигня еще та, пофигу сколько слоев 2-3 месяца и отлетает вся.

Ничё подобного. Год практически прошёл, всё окай.
Тем паче она резиноподобной консистенции, т.е. от камушков какая-никакая защита.
Taunus
ТЕХНИК писал(а):

Мастика фигня еще та, пофигу сколько слоев 2-3 месяца и отлетает вся.


На проданной Таврии мастика(оригинал) держалась 4 года и отпадать не думала.Тока подготовить хорошо нада! Smile[/quote]
Как правильно приготовить делись секретом????????Wink
Баязет
Я когда тачку брал мне залили всю "Меркасолом", тёк сцука почти неделю. Сейчас уже три года, заглядывал всё в прекрасном состоянии. Хоть что то официалы делают нормально
АлександрАВ
Я в прошлом году во внутрении полости заливал шприцем Нигрол+пушсало. Вот потеплело - начало сново лезть со всех дыр))) Штука адская расползается по всем щелям. А днище мазал мастикой. Днище лучше каждый год смотреть, а то эта мастика вещь ненадежная. И ни в коем случае нельзя её мазать толстым слоем.
Юрец_31RUS
Скрытые полости обрабатывал так: сварил негрол с мовилью до однородной консистенции и под давлением загнал в скрытые полости, в двери, а также прямо тряпкой вымазал дно, предварительно разобрав салон. Днище замазал в 2 слоя мастикой "кордон", разбавленной сольвентом и подогретой. Вот уже 4 года и даже намёка на какие-либо отслоения не видно, а из дверей на солнце до сих пор вытекает.
nestor
APSAT писал(а):

Это чем ты его моешь ведром и губкой в гараже в яме ?Да. Угадал). Ведро тёплОй воды с фейри, потом сполоснуть

А на голову каску? или трусы майку и фуфайку? По теме днище мастикой. Года три-полёт нормальный.
Guzh
Битумную мастику советую использовать только как дополнительный слой в качестве антигравия и наносить ее можно только на обработанную от ржавчины, загрунтованую и покрашенную поверхность в сухую погоду. Иначе толку не будет от нее - влага собирается под ней очень быстро, если нарушить технологию, и потом все сползает кусками. Уж лучше почаще мовилем заливать - он хотя бы сохнет быстрее.
Тот же косяк касается и пушсала - перед его нанесенеи все должно быть просто идеально вылизано и обработано. Иначе оставшиеся капли влаги не могут испариться под слоем пушсала и авто портится еще быстрее. Вообще пушсало рекомендую использовать только на авто без следов ржавчины, так как ингиботоров никаких в нем нет и действует оно просто как защитный жировой слой. Если надо будет потом это место покрасить заново, то проблемы со смывкой как правило обеспечены.
APSAT
НЕСТЕР писал(а):

APSAT писал(а):

Это чем ты его моешь ведром и губкой в гараже в яме ?Да. Угадал). Ведро тёплОй воды с фейри, потом сполоснуть

А на голову каску? или трусы майку и фуфайку?

Не понял... Подъ*буешь?!
morgan4000
Моеш авто на мойке снизу исверху , сушиш сжатым воздухом . Никаких сал отработок !!!!! Evil or Very Mad .Днище обрабатываеш самозатягивающимся Тектилом для наружных поверхностей ,скрытые полости-Тектилом для полостей. Для полостей надо распылитель с длинным шлангом-ищи; другой не канает. Сверху брызгаеш Раст-стоп!!! Никого не слушай! ful
JENICH
мастика тектил на днище 4 года,нигде не отвалилась.мазал на новый авто. supercool
Thomas
APSAT писал(а):

Не понял... Подъ*буешь?!


Нет просто когда мастикой днище будешь обрабатывать весь уляпаешься, резино-битумная мастика рулит, первый слой положил, проехал по пыли, и 2 клади gpn в пороги мовиль, пусть плещется там, низы дверей тектилом
SRGK60
Нет лучше антикора для скрытых полостей чем пушечное сало+нигрол, отработанное масло или че нить еще,на днище можно че нить типа Боди,а всякие там мовили это не антикор вообще он предназначен для временного хранения-это консервант...
ST_13
1)Вот что еще хотел бы спросить, сейчас на днях буду ручки дверей менять, заодно и мовилем опять пройтись, старый отмывать или на него можно?

2)Правда там 1 дверь начинает изнутри ржаветь, рихтовщики таджики мать их за ногу, шубу когда меняли на двери, ни чего не капнули и не сказали, и через пол года смотрю чет нето, обшивку снимаю а там черное железо и никуя нету, хз че с ней делать, видны подтеки ржи через швы, Новую дверь покупать, или эту можно снутри почистить, мне кажется ничего уже с ней не сделать. cry
Сан-Саныч
Пушсалом сдавал машинку делать днище. Отлично. Двери и пороги заливал мовилем из баллонов, все равно отлично получилось.
На зиму замазываю мовилем до середины дверей Smile Пофиг что страшная Smile Весной как снег сойдет, беру 3 литра керосина и смываю dns4
Сан-Саныч писал(а):

Весной как снег сойдет, беру 3 литра керосина и смываю


А зачем? Я не смываю. Как само овалится так снова наношу! supercool
ST_13
Сан-Саныч писал(а):

На зиму замазываю мовилем до середины дверей Пофиг что страшная Весной как снег сойдет, беру 3 литра керосина и смываю


Зyбиловод писал(а):

А зачем? Я не смываю. Как само овалится так снова наношу!


Это вы че снаружи двери?
На пол машины в такой херне ездить всю зиму. lol1
Это как то не по мне.
Не проще ли антикорить ее летом снутри. Чем всю зиму потом не пойми на чем ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы