Вчера была закончена установка Томагавк 9030 в ВАЗ 2111. Подключения следующие:
Силовой разъем 6 пин.
1. красный провод на розовый ЧЯ
2.черно-желтый провод толстый вместо красного толстого на колодке ЗЗ
3.желтый провод на сине-красный ЗЗ
4.,5. не использовался
6.черно-желтый тонкий к красному толстому ЗЗ, извлеченному из колодки.
Основной разъем 14 пин.
1.серо-черный провод (сделан по тахометру) на коричнево-красный провод белой колодки ПП
2.зелено-черный провод на двойной синий колодки переключателя поворотов
3.черный провод на массу а/м
4.зелено-желтый провод на двойной сине-черный колодки переключетеля поворотов
5.,6.,7. пока не использовался
8.серый провод к красному проводу сирены
9.оранжево-фиолетовый провод на коричнево-синий провод 21пиновый разъем в нише ЧЯ
10.,11. не использовался
12.сине-черный провод на бело-черный провод БСК
13. пока не использовался, не придумал как
толково установить концевик.Варианты принимаются.
14.оранжево-серый на концевик капота
Разъем 6 пин (реле ЦЗ)
1.синий провод на белый блока ЦЗ
2.зеленый провод на коричневый блока ЦЗ
3.черно-красный провод на массу а/м
5.,6.не использовался
ЕСть сомнение по поводу черно-желтого провода
силового разъема. Его сечение, в сравнении со
штатными проводами, довольно грустное. Выдержит он нагрузку цепи управления? И какой переключатель стоИт в блоке сигнализации? Пока питание втягивающего сделал через реле РС527, что мне не очень нравится.
Отдельное спасибо за помощь
Ржавый гвоздь,
kater68