Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Вобщем поехал делать ТО , закеатили на валики , передние были норма 2000 против 1970 едениц. Наехали задними , раз и пуфф как говорится , одно колесо на 1500 , второе на 1000 . (ручник кстати тормозил с одинаковыми усилиями). Так вот по распечатке говорится что неравномерность торможения второй оси (т.е задней) . Даются данные в которых в цифрах всё расписано и сказано что именнно "
на заднем правом колесе" слабое тормозное усилие . Поехал сразу в автомагаз купил на всякий случай тормозной цилиндр и "
правую алюминивую тормозную трубочку" . Всегда думал , что "
колдун" находится на правой стороне задней части машины (т.е если по ходу движения , то пассажирская сторона или где бензобак) . Но трубочку продали длинную (более полуметра) , на ней стикер , написано задняя правая . Что за ерунда ? Кто ошибается ???
Так же вопрос , может кто знает может ли из-за колдуна по разному тормозить задние колёса и если могут , то почему и как исправляется ?
Спасибо за помощь.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Цилиндр скорее всего виновен. Мож в масле барабан.
Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Вот и у меня есть некоторые подозрения по поводу колдуна теперь. Недели 3 назад (в октябре). Я полностью менял все тормоза впереди (менял все цилиндры и колодки) . После чего стало тормозить всё нормально . Но я точно обратил внимание , что при прокачивании тормозов , заднее колесо которое находится под бензобаком при прокачке очень плохо отдавало тормозную жидкость (прокачивали задний контур на всякий случай за компанию как говорится , но если с колеса под запаской жидкость шла аж как из брызгалки и вытекло примерно 150 - 200 мл , то с другого заднего колеса текла вяло и натекло как кот наплакал , хотя прокачивали примерно одинаково . Что посоветуете ?
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Mr_Dee писал(а):трубочку продали длинную (более полуметра) , на ней стикер , написано задняя правая .
Трубочку продали правильную. Она соединяет торм. цилиндр зад. прав. колеса с тройником, расположенным на балке заднего моста, сверху, ближе к левому колесу, поэтому и длинная.
Проблема, скорее, либо в этой трубочке, либо в пр. рабочем цилиндре - в левое-то жидкость поступает, а поступает она из тройника.
Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Объясните мне где у машины правое колесо , а где левое . Я уже запутался .
Нужно как для дебила т.е :
такое то колесо под бензобаком , а под запаской такое то. Буду признателен.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Под бензобаком - правое, а под запаской - левое.
Forever
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Колёса смотреть по ходу движения авто, вставай сзади машины, или спереди, по ходу движения авто.
divon
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Авто: 2106 4-х КПП 1998г. 75 т.км
Колдун стоит до тройника, по этому на разность тормажения задних колес не влияет. Проверь тройник. трубку и тормазной целиндр не тормозящего колеса. может где грязь попала...
Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
спасибо за советы , буду на выходных смотреть что за хрень
Леня 93Rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Mr_Dee писал(а):http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=517537&t=517537
а вот тут есть интересные мысли (правда речь идёт о ПП) , но вдруг схема одиноковая , ведь задние тормоза что за ЗП что на ПП одинаковые .
Тормоза то одинаковые только срабатывают по разному, в смысле по принципу действия
Oolong
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Авто: немецкий седан
Mr_Dee писал(а):Объясните мне где у машины правое колесо , а где левое . Я уже запутался .
Нужно как для дебила т.е :
такое то колесо под бензобаком , а под запаской такое то. Буду признателен.
В Москве такой "ремонт" стоит 5 000 рублей, причем ремонтируют, не прикасаясь к авто. Возможно, у вас не хватает некой виртуальной тормозной трубочки, так вот, хотя это и "распространенная поломка", ее вам ни за что не купить в свободной продаже
kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
поддержу предыдущие ответы, дело скорей в самом цилиндре. Да и по опыту прохождения ТО могу сказать что невкоем случае нельзя мыть машину на самом тех осмотре (а лучше самому вечером перед ТО помыть и протереть задние баробаны ) тк там моют так что потом никаие хорошие тормоза работать небудут, и подвести ручник побольше, но чтобы не затормаживалось при отпущеном ручнеке.
samtam
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Было подобное, выявленно было тоже при техосмотре.Поменял тройник.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
из опыта: тоже плохо зад. прав. берет- пустил сальник, колодки и барабан в масле, как вариант может быть такой глюк.
Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Вобщем разобрал барабан , с виду всё хорошо , но понажимал на тормоз и увидел что цилиндр работает неравномерно , т.е одна часто вылезла , а вторая часть еле выходила , снал цилиндр , скинал с него резинки и обнаружил под манжетой той части что плохо работала ржувчину и заедение . В итоге обошлось мало кровью , заменил цилиндр + прокачал . Завтра поеду на повторное ТО. Главное что бы не завернули , а то придётся опять платить за новое ТО (а это получится уже дороже чем покупное).
Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Вобщем разобрал барабан , с виду всё хорошо , но понажимал на тормоз и увидел что цилиндр работает неравномерно , т.е одна часто вылезла , а вторая часть еле выходила , снял цилиндр , скинул с него резинки и обнаружил под манжетой той части что плохо работала ржавчину и заедание . В итоге обошлось малой кровью , заменил цилиндр + прокачал . Завтра поеду на повторное ТО. Главное что бы не завернули , а то придёться опять платить за новое ТО (а это получится уже дороже чем покупное).
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Mr_Dee писал(а):Вобщем разобрал барабан , с виду всё хорошо , но понажимал на тормоз и увидел что цилиндр работает неравномерно , т.е одна часто вылезла , а вторая часть еле выходила , снял цилиндр , скинул с него резинки и обнаружил под манжетой той части что плохо работала ржавчину и заедание . В итоге обошлось малой кровью , заменил цилиндр + прокачал . Завтра поеду на повторное ТО. Главное что бы не завернули , а то придёться опять платить за новое ТО (а это получится уже дороже чем покупное).
Да, поторопился. Надо смазать внутри, под пыльником силиконом, чтоб не разбирать в следующем году. Прочистить отв. для слива воды в барабанах. Секундное дело.
Гарыныч
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Для начала надо попробовать прокачать. Мне помогло.
finanani
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Согласен, что начинать надо с прокачки.
Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Обломали меня с ТО , ездил два дня (сперва у них база не работала) , потом всё же заехал стали проверять тормоза (причём и передние тоже) , оказалось что если раньше всё с передком было нормально , то теперь уже разность 21% и ещё какое то тормозное усилие приплли сюда . В тот раз было сухо в этом влажно могу допустить только в этом причина . В любом случае не прошел по передку и общему тормозному усилию. Шайтан какой то , не понимаю как мог передок сперва быть нормальным , а теперь плохим , хотя если на дороге тормозить в пол то всё отлично машина каак вкопаная становится и никуда не уводит . Не знаю кого ненавидеть машину или этих чуваков с СТО . Больше туда не поеду , лучше куплю его . И время и нервы съэкономлю. А деньги заработаем . Пусть они там все подавятся .
ПС. всё было прокачено очень хорошо (поверьте мне качали раз по 20 каждое колесо).
ПС2. после замены заднего правого цилиндра прокачилаи толкьо полностью зад (перед не трогали) , да и логично сказать (разные контуры) не будет влияния от такого вмешательства.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы