nvalery
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Авто: калина 11193
Уломал я другана всётаки турбу ставить(он хотел питерский компрессор).Мотор у него 8V и решено его переделать на 16V. А теперь вопрос - В моторкрафте утверждают что нельзя сделать так чтобы при обрыве ремня грм клапана не встретили поршни.Чтото я сомневаюсь - ведь на заводском 1.6 16В клапана не гнёт. Почему на самопальном гнуть должно...Неужели они не могут сделать цековки??Или на это другая причина??? Просто когда себе мотор буду делать(запланировал на конец зимы) хотелось бы сделать чтоб клапаны не гнуло, реально?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Помоему на турбопоршнях и сток валах никогда не загнет клапана. Там и без циковок такие лужи что ппц.
nvalery
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Авто: калина 11193
Когда я спросил у Николая про это, то он сказал что однозначно загнёт.Я и удивился.Толком он ничего не объяснил(пантов у чела много) но сказал что у всех его моторов клапана гнёт.Валы стандарт.Степень 8.3(с его слов). Вот я и запарился на эту тему.Ведь брак у ремней бывает.А если я на таком моторе на юга поеду и его порвёт, то я с семьёй застряну в ебенях(уж извините подругому хз как сказать). Я себе хочу сделать чтобы не гнуло.У меня пока восьмиклапанник и ещё свежи воспоминания как прошлой весной изза заклинившего ролика порвался ремень.
А на стоковом 1.6 16в какая степень? Может тупо вставить стоковые поршни и уменьшить степень увеличением камеры сгорания?
И ещё вопрос в догонку - какое масло лить в турбовый мотор? Николай грит только 10W60, но это масло не рулит зимой - слишком вязкое и по каналам маслонасос его неохотно прокачивает.Есть ли альтернатива?
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
интересно это как на турбо моторе загнет клапана там выборка что пипец и тем более валы ставить надо сток брехня полная
. степень считай по проги кирила в факе есть. увеличение кс до степени 8 не доберешся. Я масло лью 10W40 скора зима и я проверю что к чему, главное менять почаще
nvalery
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Авто: калина 11193
Кароче я так понимаю придётся самому разобрать мотор и посмотреть что там они накуралесили))) Друг попал на снятие и установку гбц)))
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Ну и что такого сложного снять ГБЦ потеря прокладки ГБЦ и все
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вобщем как бы там ни было, одно скажу точно: имея турботаз бояться загиба клапанов - это просто смешно.. Загиб клапанов это наименьшее из зол, который могут произойти с турботазом, и столь же маловероятное.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
nvalery писал(а):Николай грит только 10W60, но это масло не рулит зимой - слишком вязкое и по каналам маслонасос его неохотно прокачивает.Есть ли альтернатива?
Посмотри температуры в допусках у масла 10-60, очень удивишься. Я сам удивился год назад. Прекрасно все заводится и ездит зимой, если ты не в Сибири конечно.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
не гнёт! но всё зависит от циковок, какие они! возможно крафт их делает небольшими и из 12ых поршней!
у меня не гнёт! проверял, но поршня готовил другой человек, циковки запасом под большие клапана
ещё как враиант, крафтер разводит на свои мегавалы, вот с ними гнёт!
nvalery
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Авто: калина 11193
На валы не разводил, но разводит на сцепу - что он собирается сделать я так и не понял, потому что друг не шарит а разговаривал он с ним без меня.С его слов крафтер предложил проточить? маховик и зачемто заменить венец.Но это ф принципе пофих потому что я настоял чтобы оставить сток - пока что-потом решим что поставить.
Boriskin тот чел, что готовил тебе поршни сколько за это берет и сделает ли он это ещё раз весной?Я бы прикупил себе такие.
Kirill111 я тоже его юзал, правда на 8в и мне показалось что както не так мотор работает, плюс тянуть чуть хуже стал(может показалось) лил кастрол.Отъездил до замены и решил опять залить то что раньше мобил 5в50.
Boriskin А ты какое масло юзаеш?
И ещё вопрос - нулевик нужен или нет?? Я когда крафтеру сказал что лучше оставить штатный фильтр он возразил что делает только с нулевиками и всё шикарно. ИМХО штатный лучше фильтрует... Boriskin что на это скажеш?Обязателен ли ноль для турбы?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
nvalery писал(а):На валы не разводил, но разводит на сцепу - что он собирается сделать я так и не понял, потому что друг не шарит а разговаривал он с ним без меня.С его слов крафтер предложил проточить? маховик и зачемто заменить венец.Но это ф принципе пофих потому что я настоял чтобы оставить сток - пока что-потом решим что поставить.
Boriskin тот чел, что готовил тебе поршни сколько за это берет и сделает ли он это ещё раз весной?Я бы прикупил себе такие.
Kirill111 я тоже его юзал, правда на 8в и мне показалось что както не так мотор работает, плюс тянуть чуть хуже стал(может показалось) лил кастрол.Отъездил до замены и решил опять залить то что раньше мобил 5в50.
Boriskin А ты какое масло юзаеш?
про маховик он правильно говорит впринципе, берут 12ый маховик и протачивают под 8мой венец чтоб не пилить кпп и не менять стартёр
поршни - можно купить готовые. можно сделать из своих купленных
готовые 4 тыр
купленные 3 тыр
масло - энеос 5-50
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
А чё вы к луже то прицепились ? это вам чё 8вэ ? на 16 вэ циковка в поршне темболее под большой клапан находится на расстоянии чуть не миллиметр к краю, а лужу делают с отступом от края 5-6мм.
Вобщем так циковки в нивском поршне можно сделать глубокие, дно позволяет, чтоб у ламеров ничё недефилось
но я так понимаю Николай этим незаморачиваеся.
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
СМеШНО ребят...
обычно люди которые строят турбо не задумываются о загибе клапанов...
мое мнение: все закончится 10,93(с)
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:мое мнение: все закончится 10,93(с)
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
... и загибом клапанов
alex83i писал(а):на 16 вэ циковка в поршне темболее под большой клапан находится на расстоянии чуть не миллиметр к краю, а лужу делают с отступом от края 5-6мм.
тоже самое хотел написать.
Boriskin писал(а):про маховик он правильно говорит впринципе, берут 12ый маховик и протачивают под 8мой венец чтоб не пилить кпп и не менять стартёр
интересно сколько он запросит. мне за 300 сделали
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
nvalery писал(а):А на стоковом 1.6 16в какая степень?
если ты про трахтор, то 10,3
у придуры 11 с куем, но там ессно гнет в епеня
nvalery
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Авто: калина 11193
Trucker писал(а):СМеШНО ребят...
обычно люди которые строят турбо не задумываются о загибе клапанов...
мое мнение: все закончится 10,93(с)
Если человек строит машину только для гонок, то ес-но ему плевать!
А если машина одна и ездить на ней каждый день, то это важно.
Serduk Запросил чтото около 1500 за работу + запчасти всё вместе вроде в р-не 3тык.
Друг забил на загиб клапанов - решил не заморачиваться и менять ремень почаще.
Сейчас ездит - 16клапанник обкатывает))) Как обкатает поставят турбу.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
nvalery писал(а):Если человек строит машину только для гонок, то ес-но ему плевать!
А если машина одна и ездить на ней каждый день, то это важно
Так конструктив такой, что на турботазе найдётся и без клапанов, чему задэфиться. Я считаю что глупо ждать от тюненого агрегата (тем более турбы) мега надёжности - по крайней мере вариант загиба клапанов от разрыва ремня не самое большое зло, ИМХО
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
У друга турбо 10...
раз в 2 недели менял сцепление, поставил керамику горят маховики
, еще постоянно рвет гранаты, срывает патрубки...
вообщем если бы у него не было своей станции я думаю вряд-ли он ездил на турбо-тазе...
а мы тут про загиб клапанов который не часто случается если следить за механизмами ГРМ вовремя...
подумай!!!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Trucker писал(а):У друга турбо 10...
раз в 2 недели менял сцепление, поставил керамику горят маховики , еще постоянно рвет гранаты, срывает патрубки...
вообщем если бы у него не было своей станции я думаю вряд-ли он ездил на турбо-тазе...
а мы тут про загиб клапанов который не часто случается если следить за механизмами ГРМ вовремя...
подумай!!!
это всё от переизбытка мощности, которую сложно реализовать на пп - нада дружить с головой, либо грамотно настраивать буст)
dima-apple
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: МО
Просто по телефону Коля мог не понять тебя или ты объяснил плохо .
http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=1420
У меня стоят такие же как на фото (правый поршень,сж получается ~7.5),на сток валах не гнет точно , с валами не проверял .Вчера у Моторкрафта был ,он сказал не гнет и с валами 9.8.
nvalery
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Авто: калина 11193
dima-apple
Я не по телефону с ним разговаривал, а лично так сказать. После сборки я с другом приехал забирать таз и сразу про клапана - он сказал гнёт однозначно, а если сделать шоб не гнуло ехать будет плохо.Степень сжатия он сказал 8.3
dima-apple
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: МО
Не знаю тогда почему он так сказал, во всех своих поршнях он циковки делает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы