DAI писал(а):Давайте каждый останется при своем мнении.
срач развел а теперь в кусты Новайс писал(а):DAI
ОK. Спасибо за честный ответ!
*чешу репу*
Что-то излишне резкими мои посты в этой теме получились...
_________
Миру-мир!
Есть такое дело.
Новые стекла стоят 6 т.р комплект. Только оригинал.
Они пластиковые. Полировал в ручную ЗМ, помогло, но не особо. Буду теперь машинкой полировать.
Свет отличный, не напрягает ниразу.
По поводу дисков. Я несколько месяцев их выбирал, запарился. Больше не хочу. Да и стоят они на 16" 16-18 т.р за реплику.
Зимние Оригинал.DAI писал(а):
Ниче не ломалось. За 2 года просто на мелочевку ............. ушло 90 т.р. По весне передние тормозные диски (АТЕ, или Брембо) 7-8 т.р и колодки передние 1,5 р. За АТЕ.
И это при смешных годовых пробегах?
Вобщем понятно,Мерс хорошая машина,но дико дорогая в эксплуатации.
Калина,не такая хорошая,но дико дешёвая в эксплуатации.Новайс писал(а):Серго К.
*зевая*
Ну, давай, ник мой будем обсуждать...
Ведешь себя как несчастный продавец подержанных инопомоек,
которому не дают покоя продажи "Приоры".
Если снизят пошлины на б/у, то продавцы Приор могут не то что зевать - они смогут СПАТЬ СПОКОЙНО и никто не потревожит их сон DAI писал(а):Давайте каждый останется при своем мнении.
Не стоит убеждать Фому в том, что в Ниле не крокодилов;)
Ведь не все учатся на чужих ошибках
Мою просьбу не забудьте - пусть владелец посмотрит - есть вообще в машине ПБ...Cobusca писал(а):DAI писал(а):
Ниче не ломалось. За 2 года просто на мелочевку ............. ушло 90 т.р. По весне передние тормозные диски (АТЕ, или Брембо) 7-8 т.р и колодки передние 1,5 р. За АТЕ.
И это при смешных годовых пробегах?
Вобщем понятно,Мерс хорошая машина,но дико дорогая в эксплуатации.
Калина,не такая хорошая,но дико дешёвая в эксплуатации.
Ну первый год я откатал на нем 30 т.км. Это щас он у меня как вторая машина. Когда дефектовал подвеску, обнаружил, что задняя многорычажка полностью родная, а по передней непонятно. Рычаги без признаков замены сайлентов и по уверению мастера родные еще, оригинальные. Внутри сохранилась наклейки МБ. Дифектовал подвеску на пробеге 180 т.км. Щас 188. Так что, думаю мне машина досталась на родной, но уже ветхой подвески. Я Съездил в Крым зимой и приехал уже со стучащими стойками стаба и скрипучим правым плавающим. Дороги в Украине не айс в отличие от наших местных.
Вообще подвеска достаточно надежная. Расходник только стойки переднего стабилизатора и то по причине его истирания. Если меняешь стабилизатор (6 т.р за оригинал) стойки начинают выхаживать 25-30 т.км., а на истертом от 10 до 15. Стоимость 2 стоек переднего стаба 1000 р за Лимфердер и 1500 за оригинал. У меня уже прошли 20.
В принципе обслуживание не напрягает вообще, рас сделал и забыл на долго.
Про обслуживание Калины вообще говорить нечего, оно просто бесплатное, халява.[quote="Серго К."]DAI писал(а):
Мою просьбу не забудьте - пусть владелец посмотрит - есть вообще в машине ПБ...
Говорит надпись на руле есть, контрольная лампа гасла.
Сам проверить не могу в силу ряда причин.DAI писал(а):Сам проверить не могу в силу ряда причин.
Жаль... Ну может всё же есть возможность проверить на сервисе - попроси хозяина...
А что касается
DAI писал(а):Говорит надпись на руле есть, контрольная лампа гасла.
Ты же понимаешь - на сарае ... написано, а в нём дрова лежат...
Да и лампочку "обойти" не проблема ...Tony999io писал(а):пойду расскажу как систему безопастности дополнительно активировать надо
да. я че то над этим тоже поржал, типа на брелке 3 кнопки, одна -цз иммо, вторая багажник, третья- подушка безопасности ON Tony999io
ты видимо не всю ветку прочел , я давал ссылы на тему ЛОЛовскую с ответами офф.представителя ВАЗа.Там русским по белому написано, что активация ПБ происходит на конвеере, НО иногда случается, что в силу разных причин ПБ бывает не активирована
Так что пока ты выглядишь со своим перлом-глупо DerDen писал(а):я че то над этим тоже поржал
Ржите дальше, кони S597SMRUS писал(а):Там русским по белому написано, что активация ПБ происходит на конвеере, НО иногда случается, что в силу разных причин ПБ бывает не активирована
Да да... еще бывает прошивку забывают залить и процессор в ЭБУ запустить... приходится вручную запускать или с толкача... =)))S597SMRUS писал(а):НО иногда случается, что в силу разных причин ПБ бывает не активирована
ну тогда лампочка должна гореть об ошибке... или не загораться совсем. А если она и горит, и гаснет, когда надо, а система не была активирована - то это, выходит, обман!Driuchkov писал(а):А если она и горит, и гаснет, когда надо, а система не была активирована - то это, выходит, обман!
У некоторых система активируется путем покупки и установки блока управления... в более легких случаях - путем подключения разъема... =))