В Приоре не сработала подушка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Считаете ли вы настоящую тему недостойной публикации в курилке?

  • Да, она не стоит опубликованию и последующего обсуждения.[ 7 ]11%
  • Нет, почему бы не обсудить. Ведь все обсуждаем. От презервативов и щей до разговоров о "высоком"[ 52 ]88%
Всего голосов: 59

#76:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:35
Tony999io писал(а):

еще самое интересное
вот скажи Даи у тебя есть сомнения насчет подушек мерса?
у меня например насчет крайслеровских нет

но тем не менее только владельцы супер авто преоро обсуждают
сработало или нет
а если не сработало, то это происки сионистов, диверсия запада
или нано контролер на чипсете Т-800 от шварца посчитал что повреждения незначительные, водитель нищук, и поэтому не стоит попадать на подушку
63



Ну как бы нельзя быть не в чем уверенном на все 100.
Я при покупке своего, Старом светил подушки. Все на месте.
В мануале написано что срок службы подушек 10 лет. После чего утилизация и покупка новых. Моему в феврале 12.
И меня это никак не напрягает. Вот с войны боеприпасы находят и подсыкают что бы не бахнули, а тут в идеальных условиях ВВ хранится. Срок 10 лет с перестраховкой.

#77:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:39
dezruptor писал(а):

Это все проясняет.



"Компания Autoliv Inc. на данный момент является ведущим мировым разработчиком и производителем автомобильных систем безопасности. Autoliv владеет 80 заводами в 30 странах, с общим количеством персонала более 30. 000 человек. Также у компании есть технические центры в 9 странах и 20 испытательных треков."

#78:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:42
Tony999io писал(а):

еще самое интересное
вот скажи Даи у тебя есть сомнения насчет подушек мерса?
у меня например насчет крайслеровских нет

но тем не менее только владельцы супер авто преоро обсуждают
сработало или нет
а если не сработало, то это происки сионистов, диверсия запада
или нано контролер на чипсете Т-800 от шварца посчитал что повреждения незначительные, водитель нищук, и поэтому не стоит попадать на подушку
63


И кто тут говорит про идола hehe Диагноз ВАЗофоб hehe далась вам эта приора, каждый считает своим долгом какую нибудь херню запостить про нее. У меня вообще никаких сомнений нет ни насчет крайслера ни насчет приоры или мерседеса, потому что я не думаю о том сработает или нет, я стараюсь водить аккуратно, и вообще мне глубоко насрать срабатывают подушки в приоре или в крайслере и я не создаю таких тем Форумы Крайслер Клуба > Самопроизвольное срабатывание подушки безопасности или о том что вчера в лексусе не сработали подушки ГЫ hehe

#79:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:43
dezruptor
Честно мне скажи, ты пристегиваешься потому, что тебе надоедает писк и мигание приборки или по другим соображениям? Пойми - если случится ДТП и чел не пристегнут, то уже пофиг сработают подушки или нет.
Блин... в мануалах пишут - пристегивайтесь, в ПДД пишут - пристегивайтесь... жопой чуем, что нужно, а на деле - нет. Лампочки нас контролировать должны... Клиника.

#80:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:43
Al_Dimich писал(а):


"Компания Autoliv Inc. на данный момент является ведущим мировым разработчиком и производителем автомобильных систем безопасности. Autoliv владеет 80 заводами в 30 странах, с общим количеством персонала более 30. 000 человек. Также у компании есть технические центры в 9 странах и 20 испытательных треков."


Ты меня не понял... в свете заданных вопросов про принцип работы, как настроено и т.п. не проясняет ничего. То что аутолив крутая контора в этом плане никто не спорит.

#81:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:44
Tony999io писал(а):

еще самое интересное
вот скажи Даи у тебя есть сомнения насчет подушек мерса?
у меня например насчет крайслеровских нет

Твой Крайслер - это Волга Сайбер. А подушки безопасности на Крайслере такие же, как на Приоре.

"Autoliv чрезвычайно счастлив получить такую престижную награду, особенно сразу после получения награды Component Award от Chrysler Group за лучшие компоненты и двух золотых наград от Chrysler в прошлом году за лучшее качество работы», - говорится в пресс-релизе Autoliv."

#82:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:47
Al_Dimich писал(а):

Твой Крайслер - это Волга Сайбер. А подушки безопасности на Крайслере такие же, как на Приоре.


... а Приора - .... =)))
Шутю...
Может все же наоборот - Волга Сайбер - это Крайслер.
Al_Dimich
Харэ тут наклонным текстом писать - ссылку давай и источник, а так же указание на то, что именно это стоит на Приоре. Самое то главное - подушки чьи? Контроллер чей?

#83:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:48
SDRIVER писал(а):

Форумы Крайслер Клуба > Самопроизвольное срабатывание подушки безопасности или о том что вчера в лексусе не сработали подушки ГЫ hehe


а ты все прочитал?
VASJA11.1.2008, 0:29
Есть такая тема у нас в городе .Привозят конструкторы битые собирают продают . Сразу рекомендуют НЕ ставить подушки .Это для тех у ково ани сработали еше ТАМ- вероятность самопроизвольнова запуска 90% мол система может глюк поймать.

или преоро тоже привозят на завод битые и продают 63

#84:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:49
NWorker93 писал(а):

Моск может дать команды мышцам выполнить все необходимые действия для того, чтобы выстрел подушки был более менее безопасным и был направлен на обеспечение дополнительной безопасности.


При перегрузке в 15G на твои мышцы уже начхать, ничего они не сделают.

#85:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:50
NWorker93 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Твой Крайслер - это Волга Сайбер. А подушки безопасности на Крайслере такие же, как на Приоре.


... а Приора - .... =)))
Шутю...
Может все же наоборот - Волга Сайбер - это Крайслер.
Al_Dimich



ну а что ты с него хочешь, глав врач видно не усмотрел за поциентом 63
по весне и осени шизофреники активизируются

#86:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:51
NWorker93 писал(а):

Харэ тут наклонным текстом писать - ссылку давай и источник, а так же указание на то, что именно это стоит на Приоре. Самое то главное - подушки чьи? Контроллер чей?


АвтоЛивовский там контроллер и подухи. Точно что не вазовские разработки.

#87:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:54
wraithik писал(а):

При перегрузке в 15G на твои мышцы уже начхать, ничего они не сделают.


Ты вообще понял, о чем я написал? Естественно, что не руками я за обивку буду цепляться дабы погасить ускорение своего тела, а ПЕРЕД поездкой пристегну ремень, что я и делаю в течении 4 лет на автомате.

#88:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:54
Попробуйте поиграться: заходите на www.yandex.ru и вводите "не сработала подушка безоасности".

Первые же ссылки:
1) http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=18558
2) http://palm.newsru.com/cinema/01mar2005/kara.html
3) http://www.business-gazeta.ru/article/4164/14/
4) http://pravo.israelinfo.ru/answers/avaria/40807
5) и самая прикольная: http://www.newsland.ru/News/Detail/id/105699/
На Западе автомобиль, не оборудованный подушками безопасности – это нонсенс. Полностью “голые” авотмобили – удел развивающихся стран. Хотя, в России в последнее время тоже начали выбирать машину в зависимости от того, сколько у нее “эйрбэгов” и насколько продвинутая электроника. Увы: машина, напичканная системами безопасности, не дает гарантии безопасности. Поездка даже на самом совершенном автомобиле всегда может закончиться катастрофой...

В Америке отзывы по причине неисправных подушек безопасности – обычное дело. Многие автопроизводители отзывают машины по этой причине, но стесняются афишировать. Подробной и точной статистики по количеству ДТП из-за не сработавших подушек безопасности не существует, хотя многие эксперты отмечают, что подобный анализ просто необходим. Пока дело ограничивается частными исследованиями. Например, американская газета “The Kansas City Star” такое исследование провела и обнаружила огромное множество ужасающих примеров, которые и составили общее представление о масштабах этого явления в США.

Газета ссылается на данные Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которые свидетельствуют, что в период с 2001 по 2006 годы в США погибло не менее 1400 человек от того, что в момент лобового удара не сработали подушки безопасности. При этом в расчет не включались боковые и скользящие удары, а также машины, где подушки безопасности не входили в стандартную комплектацию и были установлены дополнительно, поэтому число реальных аварий может быть гораздо больше.

Американцы не остаются равнодушными к страшным цифрам и лично посылают запросы в NHTSA на проверку подушек безопасности у тех или иных моделей. Так, с 1996 года Администрация получила свыше 600 таких запросов на проверку подушек безопасности у тех или иных моделей.. В целом, начиная с 1990 года, в США было проведено 45 отзывов машин с неисправностями подушек безопасности, охвативших 3,5 млн. автомобилей более чем 100 моделей. Производители постоянно совершенствуют используемые технологии. Сейчас даже мотоциклы начали оборудовать подушками безопасности. Такой мотоцикл , например, продемонстрировала компания Honda на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Хотя, конечно, если на мотоцикле попадешь в аварию и полетишь вверх тормашками, никакая подушка все равно не поможет.

В России громких отзывов из-за неисправных подушек безопасности пока не было. Однако это не означает, что страшных аварий у нас не происходит. Просто система информирования, нулевая государственная пропаганда и отсутствие общественных орагнизаций, которых бы волновала проблема безопасности на дороге, не позволяют об этом узнать. Самый страшный случай последнего времени, возбудивший общественность, произошел с народным артистом Николаем Караченцевым. Актер попал в страшную аварию, подушки безопасности на его Volkswagen Passat не сработали, вследствие чего артист чуть не погиб и долгое время провел в коме.

Как подтвердил вице-президент саморегулируемой организации "Объединение транспортных экспертов" Константин Катанаев, в России подобные аварии происходят более или менее регулярно – подушки не срабатывают. Причем, порой речь идет о дорогих автомобилях ведущих брендов, например, Merccedes-Benz. Особенно характерна эта ситуация для автомобилей б/у. «Подушки на этих автомобилях уже срабатывали один раз, - говорит экспрет, - после чего они не достаточно аккуратно восстанавливаются, с нарушением технологии. От покупателя информация утаивается – особенно если речь идет об автомобилях с американских, канадских и японских аукционов».

Впрочем, бывает, что «эйрбег» не срабатывает и на на новом автомобиле – значит, речь уже идет о производственном браке и плохой сборке. К сожалению, такие случае не редки, а в ближайшее время они могут возрасти. Это связано с выносом производства ведущими автопроизводителями в Азиатские страны, считает К. Катанаев. К сожалению, судиться с импортером в российских условиях пока практически бесполезно, говорит эксперт: пострадавшие либо уже не нуждаются в компенсации, либо спускают дело на тормозах.

Еще одна причина – небрежность самих автовладельев, которые игнорируют инструкцию по эксплуатации. Не все знают, что для того, чтобы «эйрбег» выстрелил, имеет значение совокупность целого ряда факторов. Сами автопроизводители частенько умалчивают о том, что подушки– совсем не залог безопасности и срабатывают лишь при соблюдении определенных условий, среди них: скорость автомобиля и скорость торможения соответственно, сила и геометрия удара, занятость пассажирского сидения (масса и поза) и пр. Например, при лобовом ударе о дерево или столб слишком мала площадь контакта, чтобы датчики срегаировали на “угрозу”; если вдруг автомобиль “въезжает” под грузовик - торможение происходит слишком медленно для того, чтобы пиропатрон сработал, не среагируют сенсоры и в случае удара сзади, хотя человек при этом может сильно пострадать.

Кроме того, следует помнить, что использование подушки целесообразно лишь при пристегнутом ремне безопасности, иначе ее функция практически теряет смысл. Ремень притормаживает человека до полного раскрытия подушки, плюс обеспечивает попадание в эту самую подушку. При резком торможении, непристегнутый водитель ударится сначала в подушку (которая, кстати, стреляет со скоростью примерно 300 км/ час), а затем будет «летать» по салону – поэтому травма обеспечена.

#89:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:57
Цитата:

Разработчиком и производителем этой удерживающей системы является концерн Autoliv. Блок управления подушкой безопасности смонтирован на тоннеле пола в салоне автомобиля. В этом узле объединены датчики замедлений и электронная схема, которая обрабатывает информацию и передает сигналы на компоненты удерживающей системы



#90:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:59
Mitiok писал(а):

Цитата:

Разработчиком и производителем этой удерживающей системы является концерн Autoliv. Блок управления подушкой безопасности смонтирован на тоннеле пола в салоне автомобиля. В этом узле объединены датчики замедлений и электронная схема, которая обрабатывает информацию и передает сигналы на компоненты удерживающей системы



Реклама. Ибо в действительности к замкам ничего не подходит. Т.е. схеме верить вообще нельзя.

#91:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 12:00
Так, признавайтесь! Кто нагадил в моей голосовалке?))
#92:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 12:01
MikeS писал(а):

Например, при лобовом ударе о дерево или столб слишком мала площадь контакта


wwow
А причем тут площадь контакта? Вроде, датчики на ускорение -замедление реагируют.

#93:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 12:03
dezruptor писал(а):

Реклама. Ибо в действительности к замкам ничего не подходит. Т.е. схеме верить вообще нельзя.


А если внимательней посмотреть Wink Такая зеленая штука.
Реклама с каталожными номерами деталей ROFL .
А если имеется ввиду сигнализатор непристегнутых ремней, то действитель его нет. Только какая связь с работоспособностью ПБ?

#94:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 12:10

#95:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 12:10
DAI писал(а):

Так, признавайтесь! Кто нагадил в моей голосовалке?))


Не я. А я вот что подумал, а вообще, была ли машина оборудована ПБ?

#96:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 12:17
Mitiok писал(а):


А если внимательней посмотреть Такая зеленая штука.
Реклама с каталожными номерами деталей
А если имеется ввиду сигнализатор непристегнутых ремней, то действитель его нет. Только какая связь с работоспособностью ПБ?


Если смотреть схему акцента, то к замку ремней тоже идет провод. И он шел, в корейском варианте. Потом упростили, и провод от замка заканчивается на никуда неподключенном разъеме под обивкой пола.

Тоже самое здесь... реклама рекламой, а пошло в серию несколько другое.

#97:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 12:29
Mitiok писал(а):

DAI писал(а):

Так, признавайтесь! Кто нагадил в моей голосовалке?))


Не я. А я вот что подумал, а вообще, была ли машина оборудована ПБ?


Да я на самом деле догадываюсь кто.)

Да была. Во первых со слов, а во вторых авто куплено год назад. В комплектации ЭУР и SRS с 16в двигателем. Так что не голая.

#98:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 12:39
DAI писал(а):

Только что позвонила знакомая, сказала что отец попал в серьезное ДТП на Приоре.



Какого года выпуска, и что это за Приора?
Может это машина первых выпусков, "фазы 1" с десяточным рулем и салоном?
С чего вдруг срабатывать подушке если ее там , возможно не было?
Оттуда же и морда всмятку.

wraithik писал(а):

к сожалению без фото это срач. человек жив и хорошо. но фото очень хотелось посмотреть.

информации в теме без фото почти ноль.



+1!

#99:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 12:57
Vodila099 писал(а):

DAI писал(а):

Только что позвонила знакомая, сказала что отец попал в серьезное ДТП на Приоре.



Какого года выпуска, и что это за Приора?
Может это машина первых выпусков, "фазы 1" с десяточным рулем и салоном?
С чего вдруг срабатывать подушке если ее там , возможно не было?
Оттуда же и морда всмятку.

wraithik писал(а):

к сожалению без фото это срач. человек жив и хорошо. но фото очень хотелось посмотреть.

информации в теме без фото почти ноль.



+1!



Еще раз. Авто 2008 г.в. Подушка де-юре есть.
Кстати водитель был пристегнут. Это его и спасло.

По поводу +1, велкам в результаты референдума.

#100:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 13:11
wraithik писал(а):

NWorker93 писал(а):

Моск может дать команды мышцам выполнить все необходимые действия для того, чтобы выстрел подушки был более менее безопасным и был направлен на обеспечение дополнительной безопасности.


При перегрузке в 15G на твои мышцы уже начхать, ничего они не сделают.

на самом деле в случае аварии на машине с пиронатяжителями и подушками нужно делать абсолютно противоположное тому что грит мосх и инстинкты - что все делают - раскорячивают руки-ноги и пытаются удержаться хотя это невозможно по определению

что надо делать?

сгруппироваться!!! поджать к корпусу руки, подтянуть поближе ноги, втянуть голову в плечи, то есть то что человек инстинктивно делает например при прыжке (падении) в воду

я хотя умом понимаю "как надо" - искренне сомневаюсь что при _не дай Бог что_ сделаю все не на инстинкте - обдумывать то как правило не успеваешь ничего




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU