Tony999io писал(а):еще самое интересное
вот скажи Даи у тебя есть сомнения насчет подушек мерса?
у меня например насчет крайслеровских нет
но тем не менее только владельцы супер авто преоро обсуждают
сработало или нет
а если не сработало, то это происки сионистов, диверсия запада
или нано контролер на чипсете Т-800 от шварца посчитал что повреждения незначительные, водитель нищук, и поэтому не стоит попадать на подушку
Ну как бы нельзя быть не в чем уверенном на все 100.
Я при покупке своего, Старом светил подушки. Все на месте.
В мануале написано что срок службы подушек 10 лет. После чего утилизация и покупка новых. Моему в феврале 12.
И меня это никак не напрягает. Вот с войны боеприпасы находят и подсыкают что бы не бахнули, а тут в идеальных условиях ВВ хранится. Срок 10 лет с перестраховкой.Tony999io писал(а):еще самое интересное
вот скажи Даи у тебя есть сомнения насчет подушек мерса?
у меня например насчет крайслеровских нет
но тем не менее только владельцы супер авто преоро обсуждают
сработало или нет
а если не сработало, то это происки сионистов, диверсия запада
или нано контролер на чипсете Т-800 от шварца посчитал что повреждения незначительные, водитель нищук, и поэтому не стоит попадать на подушку
И кто тут говорит про идола Диагноз ВАЗофоб далась вам эта приора, каждый считает своим долгом какую нибудь херню запостить про нее. У меня вообще никаких сомнений нет ни насчет крайслера ни насчет приоры или мерседеса, потому что я не думаю о том сработает или нет, я стараюсь водить аккуратно, и вообще мне глубоко насрать срабатывают подушки в приоре или в крайслере и я не создаю таких тем Форумы Крайслер Клуба > Самопроизвольное срабатывание подушки безопасности или о том что вчера в лексусе не сработали подушки ГЫ Al_Dimich писал(а):
"Компания Autoliv Inc. на данный момент является ведущим мировым разработчиком и производителем автомобильных систем безопасности. Autoliv владеет 80 заводами в 30 странах, с общим количеством персонала более 30. 000 человек. Также у компании есть технические центры в 9 странах и 20 испытательных треков."
Ты меня не понял... в свете заданных вопросов про принцип работы, как настроено и т.п. не проясняет ничего. То что аутолив крутая контора в этом плане никто не спорит.Tony999io писал(а):еще самое интересное
вот скажи Даи у тебя есть сомнения насчет подушек мерса?
у меня например насчет крайслеровских нет
Твой Крайслер - это Волга Сайбер. А подушки безопасности на Крайслере такие же, как на Приоре.
"Autoliv чрезвычайно счастлив получить такую престижную награду, особенно сразу после получения награды Component Award от Chrysler Group за лучшие компоненты и двух золотых наград от Chrysler в прошлом году за лучшее качество работы», - говорится в пресс-релизе Autoliv."Al_Dimich писал(а):Твой Крайслер - это Волга Сайбер. А подушки безопасности на Крайслере такие же, как на Приоре.
... а Приора - .... =)))
Шутю...
Может все же наоборот - Волга Сайбер - это Крайслер.
Al_Dimich
Харэ тут наклонным текстом писать - ссылку давай и источник, а так же указание на то, что именно это стоит на Приоре. Самое то главное - подушки чьи? Контроллер чей?
а ты все прочитал?
VASJA11.1.2008, 0:29
Есть такая тема у нас в городе .Привозят конструкторы битые собирают продают . Сразу рекомендуют НЕ ставить подушки .Это для тех у ково ани сработали еше ТАМ- вероятность самопроизвольнова запуска 90% мол система может глюк поймать.
или преоро тоже привозят на завод битые и продают NWorker93 писал(а):Моск может дать команды мышцам выполнить все необходимые действия для того, чтобы выстрел подушки был более менее безопасным и был направлен на обеспечение дополнительной безопасности.
При перегрузке в 15G на твои мышцы уже начхать, ничего они не сделают.NWorker93 писал(а):Al_Dimich писал(а):Твой Крайслер - это Волга Сайбер. А подушки безопасности на Крайслере такие же, как на Приоре.
... а Приора - .... =)))
Шутю...
Может все же наоборот - Волга Сайбер - это Крайслер.
Al_Dimich
ну а что ты с него хочешь, глав врач видно не усмотрел за поциентом
по весне и осени шизофреники активизируютсяNWorker93 писал(а):Харэ тут наклонным текстом писать - ссылку давай и источник, а так же указание на то, что именно это стоит на Приоре. Самое то главное - подушки чьи? Контроллер чей?
АвтоЛивовский там контроллер и подухи. Точно что не вазовские разработки.wraithik писал(а):При перегрузке в 15G на твои мышцы уже начхать, ничего они не сделают.
Ты вообще понял, о чем я написал? Естественно, что не руками я за обивку буду цепляться дабы погасить ускорение своего тела, а ПЕРЕД поездкой пристегну ремень, что я и делаю в течении 4 лет на автомате.Цитата:Разработчиком и производителем этой удерживающей системы является концерн Autoliv. Блок управления подушкой безопасности смонтирован на тоннеле пола в салоне автомобиля. В этом узле объединены датчики замедлений и электронная схема, которая обрабатывает информацию и передает сигналы на компоненты удерживающей системы
MikeS писал(а):Например, при лобовом ударе о дерево или столб слишком мала площадь контакта
А причем тут площадь контакта? Вроде, датчики на ускорение -замедление реагируют.dezruptor писал(а):Реклама. Ибо в действительности к замкам ничего не подходит. Т.е. схеме верить вообще нельзя.
А если внимательней посмотреть Такая зеленая штука.
Реклама с каталожными номерами деталей .
А если имеется ввиду сигнализатор непристегнутых ремней, то действитель его нет. Только какая связь с работоспособностью ПБ?DAI писал(а):Так, признавайтесь! Кто нагадил в моей голосовалке?))
Не я. А я вот что подумал, а вообще, была ли машина оборудована ПБ?Mitiok писал(а):
А если внимательней посмотреть Такая зеленая штука.
Реклама с каталожными номерами деталей
А если имеется ввиду сигнализатор непристегнутых ремней, то действитель его нет. Только какая связь с работоспособностью ПБ?
Если смотреть схему акцента, то к замку ремней тоже идет провод. И он шел, в корейском варианте. Потом упростили, и провод от замка заканчивается на никуда неподключенном разъеме под обивкой пола.
Тоже самое здесь... реклама рекламой, а пошло в серию несколько другое.Mitiok писал(а):DAI писал(а):Так, признавайтесь! Кто нагадил в моей голосовалке?))
Не я. А я вот что подумал, а вообще, была ли машина оборудована ПБ?
Да я на самом деле догадываюсь кто.)
Да была. Во первых со слов, а во вторых авто куплено год назад. В комплектации ЭУР и SRS с 16в двигателем. Так что не голая.DAI писал(а):Только что позвонила знакомая, сказала что отец попал в серьезное ДТП на Приоре.
Какого года выпуска, и что это за Приора?
Может это машина первых выпусков, "фазы 1" с десяточным рулем и салоном?
С чего вдруг срабатывать подушке если ее там , возможно не было?
Оттуда же и морда всмятку.
wraithik писал(а):к сожалению без фото это срач. человек жив и хорошо. но фото очень хотелось посмотреть.
информации в теме без фото почти ноль.
+1!Vodila099 писал(а):DAI писал(а):Только что позвонила знакомая, сказала что отец попал в серьезное ДТП на Приоре.
Какого года выпуска, и что это за Приора?
Может это машина первых выпусков, "фазы 1" с десяточным рулем и салоном?
С чего вдруг срабатывать подушке если ее там , возможно не было?
Оттуда же и морда всмятку.
wraithik писал(а):к сожалению без фото это срач. человек жив и хорошо. но фото очень хотелось посмотреть.
информации в теме без фото почти ноль.
+1!
Еще раз. Авто 2008 г.в. Подушка де-юре есть.
Кстати водитель был пристегнут. Это его и спасло.
По поводу +1, велкам в результаты референдума.wraithik писал(а):NWorker93 писал(а):Моск может дать команды мышцам выполнить все необходимые действия для того, чтобы выстрел подушки был более менее безопасным и был направлен на обеспечение дополнительной безопасности.
При перегрузке в 15G на твои мышцы уже начхать, ничего они не сделают.
на самом деле в случае аварии на машине с пиронатяжителями и подушками нужно делать абсолютно противоположное тому что грит мосх и инстинкты - что все делают - раскорячивают руки-ноги и пытаются удержаться хотя это невозможно по определению
что надо делать?
сгруппироваться!!! поджать к корпусу руки, подтянуть поближе ноги, втянуть голову в плечи, то есть то что человек инстинктивно делает например при прыжке (падении) в воду
я хотя умом понимаю "как надо" - искренне сомневаюсь что при _не дай Бог что_ сделаю все не на инстинкте - обдумывать то как правило не успеваешь ничего