Страница 3 из 9

Считаете ли вы настоящую тему недостойной публикации в курилке?

  • Да, она не стоит опубликованию и последующего обсуждения.[ 7 ]11%
  • Нет, почему бы не обсудить. Ведь все обсуждаем. От презервативов и щей до разговоров о "высоком"[ 52 ]88%
Всего голосов: 59
SDRIVER
kolhoznik писал(а):

SDRIVER писал(а):

Лично я с такой проблемой не сталкивался, но описанный тобой феномен наблюдал неоднократно в том числе и на ино. Думаю дело в хозяине машины.


отремонтить изначально косячную блок фару и проверить её работоспособность можно, а вот как проверить работоспособонсть подушки?

ДЛя этого на панели приборов есть специальная лампочка диагностики если подушка неисправна она горит постоянно, ну у нас же люди умные горит да и х*р с ней, на скорость не влияет. А после аварии ходят орут что подушка не сработала, ты уверен что у сабжа лампа диагностики не сигнализировала о неисправности. Слишком много неучтенных мелочей чтобы разговаривать предметно. Тема автором нераскрыта мало вводной информации.
V1T
wraithik писал(а):

V1T писал(а):

чтоб это проверить, надо как в фильме бойцовкий клуб, подойти к заведенной приоре на светофоре и со всей дури уепать битой по переднему бамперу...... lol1


И можно получит монтировкой по голове Smile


если сработает, то не получишь...а если нет, то надо как в фильме про зомбиленд - помстоянно быть в форме чтоб убежать lol1

кстате, если действительно все так, и там не ковырялись установщики сиги, то неплохо подать в суд на кругленькую сумму

Последний раз редактировалось: V1T (21 Октября 2009 11:02), всего редактировалось 1 раз
wraithik
NWorker93 писал(а):

Это в случае, если подушки НЕ сработают... =)


Силенок не хватит придать машине 15G для срабатывания подушек.
Ну ты попробуй, епани мерина ногой в бампер.
V1T
wraithik писал(а):

Силенок не хватит придать машине 15G для срабатывания подушек.


возможно железной битой с размаха и получится.....
DAI
wraithik писал(а):


Ну ты попробуй, епани мерина ногой в бампер.


Неенаадоо. Один в МСК уже ударил ногой в бампер переходя по ПП.))
SDRIVER
DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

]Почем купил - потом продал.


С этого и надо было начинать


Ну а догадаться исходя из смысла первого поста нельзя было?
Нее, преоро-преоро

А зачем ты вообще запустил этот пост, с какой целью. Я написал про лексус и это не шутка действительно видел аварию и подушки не сработали, по форумам не хожу не пишу что в лексус не сработали подушки. Если сам не знаешь ничего то не пиши, тем для срача и без этой хватает lol1
NWorker93
wraithik писал(а):

Силенок не хватит придать машине 15G для срабатывания подушек.
Ну ты попробуй, епани мерина ногой в бампер.


Да ладно... ладно... все мы знаем... это ж шутка.
Вот например система безопасности Ford Fusion...

Выпуск после 2004 года:

Модуль управления подушками безопасности

Модуль управления подушками безопасности расположен под напольной консолью, рядом с рычагом переключения передач. Установочные метки на модуле обеспечивают правильность его выверки.
В модуль управления подушками безопасности встроены микромеханические датчики; они измеряют ускорение/ замедление автомобиля при столкновении. Рассчитанное значение оценивается модулем, чтобы оценить серьезность удара.
Модуль управления подушками безопасности сравнивает значения, которые он получает от датчиков бокового удара и микромеханического датчика. Если сигнал замедления вследствие лобового или бокового удара превышает заданное значение, модуль управления подушками безопасности по необходимости инициирует развертывание подушек безопасности и срабатывание преднатяжителей ремня безопасности.
Если аккумулятор автомобиля разбит при аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в модуле управления все еще будет способна активизировать подушки безопасности в течение вплоть до 150 мс после начала удара.
Если модуль управления подушками безопасности обнаруживает неисправность системы, горит контрольная лампа подушек безопасности. Неисправность можно обнаружить путем выполнения диагностической проверки с использованием WDS.
Модуль управления подушками безопасности можно использовать снова после аварии вплоть до 5 раз, при условии, что он физически не поврежден и успешно проходит самопроверку.
Подушки безопасности активизируются сигналом постоянного тока от модуля управления.

Датчики бокового удара

Датчики бокового удара расположены в основании стоек "В" и передают оцифрованную закодированную информацию об ускорении к модулю управления подушками безопасности.
Датчик бокового удара можно использовать снова после аварии, при условии, что он физически не поврежден и успешно проходит самопроверку.

Модули подушек безопасности водителя и пассажира

Модуль подушки безопасности водителя устанавливается на рулевое колесо, причем его крышка является наружной поверхностью ступицы рулевого колеса. На крышке имеются видимые 'разделительные линии', отлитые на ее поверхности, что позволяет подушке безопасности легко проходить через крышку при срабатывании системы. После развертывания подушек следует установить новый модуль подушки безопасности водителя и соответствующий жгут электропроводки.

Модуль подушки безопасности пассажира расположен над отделением для перчаток и закреплен на поперечине салона и на панели приборов. Крышка встроена в панель приборов и имеет неброский внешний вид. На крышке имеются видимые 'разделительные линии', отлитые на ее поверхности, что позволяет подушке безопасности легко проходить через крышку при срабатывании системы.
Подушка безопасности пассажира развертывается одновременно с подушкой безопасности водителя.
Подушка безопасности пассажира не будет развертываться одновременно с подушкой безопасности водителя, если был активизирован переключатель PAD.
После развертывания следует установить новый модуль подушки безопасности пассажира.

Устройство втягивания и преднатяжитель ремня безопасности водителя - 5-дверный вариант

Преднатяжитель ремня безопасности водителя встроен в соответствующее устройство втягивания.
В вал устройства втягивания ремня безопасности водителя встроен ограничитель нагрузки. Это торсионный вал, который при скручивании ограничивает усилие на ремне определенным значением.
Преднатяжитель ремня безопасности водителя предназначен для устранения слабины ленты ремня в случае лобового или близкого к лобовому удара, сила которого превышает заданное предельное значение.
Преднатяжитель ремня безопасности водителя может сработать только один раз. После срабатывания преднатяжителя следует установить новое устройство втягивания и преднатяжитель ремня безопасности водителя.
Преднатяжитель ремня безопасности водителя срабатывает одновременно с передними подушками безопасности.
Замок и преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира - 5-дверный вариант
Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира - это неотъемлемая часть стойки замка соответствующего ремня безопасности.
Преднатяжитель замка ремня безопасности пассажира предназначен для устранения слабины ленты ремня в случае лобового или близкого к лобовому удара, сила которого превышает заданное предельное значение.
Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира срабатывает одновременно с передними подушками безопасности.
wraithik
V1T писал(а):

возможно железной битой с размаха и получится.....


Ну бампер угробит и свое личико.
DAI писал(а):


Неенаадоо. Один в МСК уже ударил ногой в бампер переходя по ПП.))


Вот-вот, про личико и не только.


NWorker93
А вот про АКБ это интересно. если провод перешибет, то звезды улетят.
DAI
SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

]Почем купил - потом продал.


С этого и надо было начинать


Ну а догадаться исходя из смысла первого поста нельзя было?
Нее, преоро-преоро

А зачем ты вообще запустил этот пост, с какой целью. Я написал про лексус и это не шутка действительно видел аварию и подушки не сработали, по форумам не хожу не пишу что в лексус не сработали подушки. Если сам не знаешь ничего то не пиши, тем для срача и без этой хватает lol1



Ну не знаю-не знаю.
Щас запущу голосовалку.
dezruptor
Vlad B писал(а):

wraithik писал(а):

У приоры преднатяжители есть, провода к ним идут.



Я это знаю, просто человек сказал что никаких проводов там нет.


Темный ты человек. Не идет контроля пристегнут или нет, преднатяжители тут непричем!

Что в какценте, что в преоро - преднатяжители в катушке. Контроль пристегнут или нет отсутствует (в тагазовских точно, в корейцах вроде делали, но завязано ли на блок подушек х.з.). Итого машина не знает пристегнут ты или нет, ибо до замка ремня не идет никаких проводов.

Если так не поймешь, то уж звиняй, как то еще объяснять бесполезно supercool
Tony999io
Даи, им бесполезно что то писать, они как слепцы
создали себе идола и на него молятся
похрен, как говорится идиотов не жалко.
попадут в аварию потом будут рассуждать какие были идиоты
NWorker93
Я вот от чего фуфею - мы тут рассуждаем сработает - не сработает, пристегнут - не пристегнут, но ведь по сути система безопасности каждого автомобиля - это контроллер с кучей датчиков и исполнительных механизмов ну и соответственными алгоритмами их работы. Причем алгоритмы работы могут быть различны исходя из комплектации данной системы безопасности (датчики ремней, преднатяжители и т.п.).
Mitiok
Приора говорите, ну-ну. supercool

Цитата:

21.10.2009, Токио 08:25:00 Японская компания Toyota, возможно, потратит 440 млн долл., чтобы отрегулировать педали газа на крупной партии своих машин, передает Reuters. 30 сентября 2009г. японский автопроизводитель был вынужден отозвать 3,8 млн машин разных марок, включая самую продаваемую модель в этой стране - Toyota Camry. У указанных автомобилей застревала педаль газа, в результате, когда водитель отпускал ее, скорость продолжала увеличиваться. По этой причине в США произошло несколько аварий, унесших жизни пяти человек.
Изначально считалось, что причиной неисправности был неудобный коврик для ног, из-за которого педаль газа и застревала. Однако позднее стало известно, что педаль акселератора просто не была должным образом укреплена.

Представители Toyota пока не сказали, что именно будет предпринято в связи со вновь открывшимися обстоятельствами.

NWorker93
wraithik
Описание системы безопасности Приоры есть? Давай заценим...
DAI
Все плиз в начало поста, там референдум))
dezruptor
NWorker93 писал(а):

Я вот от чего фуфею - мы тут рассуждаем сработает - не сработает, пристегнут - не пристегнут, но ведь по сути система безопасности каждого автомобиля - это контроллер с кучей датчиков и исполнительных механизмов ну и соответственными алгоритмами их работы. Причем алгоритмы работы могут быть различны исходя из комплектации данной системы безопасности (датчики ремней, преднатяжители и т.п.).


Мля, да если нет контроля пристегнутости в принципе в приоре как и во многих бюджетках, т.е. даже контактов таких нет, что пристегнулся, о каком алгоритме можно говорить? По роговице глаза определяет светя туда датчиком дождя что ли?
Mitiok
NWorker93 писал(а):

Описание системы безопасности Приоры есть? Давай заценим...


Тоже самое что и на Фьюжене, только без датчиков бокового удара.
NWorker93
dezruptor писал(а):

Мля, да если нет контроля пристегнутости в принципе в приоре как и во многих бюджетках, т.е. даже контактов таких нет, что пристегнулся, о каком алгоритме можно говорить? По роговице глаза определяет светя туда датчиком дождя что ли?


Выше читай... я уже писал, что у многих датчик пристегнутости в мозге, для тех у кого нет последнего пишутся ПДД, но если и это не действует, то никакая подушка не поможет.
Tony999io
еще самое интересное
вот скажи Даи у тебя есть сомнения насчет подушек мерса?
у меня например насчет крайслеровских нет

но тем не менее только владельцы супер авто преоро обсуждают
сработало или нет
а если не сработало, то это происки сионистов, диверсия запада
или нано контролер на чипсете Т-800 от шварца посчитал что повреждения незначительные, водитель нищук, и поэтому не стоит попадать на подушку
63
dezruptor
NWorker93 писал(а):


Выше читай... я уже писал, что у многих датчик пристегнутости в мозге, для тех у кого нет последнего пишутся ПДД, но если и это не действует, то никакая подушка не поможет.


К сожалению моск не может управлять выстреливать ли подухе или нет...
NWorker93
Mitiok писал(а):

Тоже самое что и на Фьюжене, только без датчиков бокового удара.


Ааааа.... а на Фьюжене как в Лексусе, только без... =))

Производитель тот же? Состав системы тот же? Контроллеры одинаковы? Уже хотя бы то, что в Приоре не пиропатроны, а натяжители в катушках говорит о том, что системы различны.
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Производитель тот же? Состав системы тот же? Контроллеры одинаковы? Уже хотя бы то, что в Приоре не пиропатроны, а натяжители в катушках говорит о том, что системы различны.

Производитель удерживающих систем для Приоры - шведская компания Autoliv.
NWorker93
dezruptor писал(а):

К сожалению моск не может управлять выстреливать ли подухе или нет...


=))
Блиииин... ROFL ROFL
Моск может дать команды мышцам выполнить все необходимые действия для того, чтобы выстрел подушки был более менее безопасным и был направлен на обеспечение дополнительной безопасности.
Если мозг не хочет обезопасить себя - это его проблемы.
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

NWorker93 писал(а):

Производитель тот же? Состав системы тот же? Контроллеры одинаковы? Уже хотя бы то, что в Приоре не пиропатроны, а натяжители в катушках говорит о том, что системы различны.

Производитель удерживающих систем для Приоры - шведская компания Autoliv.


Это все проясняет.
dezruptor
NWorker93 писал(а):


Моск может дать команды мышцам выполнить все необходимые действия для того, чтобы выстрел подушки был более менее безопасным и был направлен на обеспечение дополнительной безопасности.
Если мозг не хочет обезопасить себя - это его проблемы.


К сожалению если так подходить к безопасности людей, то убыль населения будет катастрофической... ибо история показывает что моск более направлен на другие вещи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы