dorinspector писал(а):Поехал к механику знакомому а не в сервис - он мне слил масло а оно как смола, он мне 2 раза мотор промывал и сказал - если ты часто дрочисся в пробках, крутишь мотор и тп, ну в общем ему нагрузочку даешь - меняй раз в 7-8 тыщ хоть на какой машине, а километраж, указанный в книжке - фигня.
Ключевые слова - двиг 2108ххх, знакомый механик, из чего следует, что указанный двиг - верх совершенства, а знакомый механик лауреат нобелевской премии, работает в одной из европейских конюшен Формулы-1. У меня интервал ТО - 20, но это не значит, что именно 20 нужно откатать, чтобы масло слить. 20 - это предельный рубеж для эксплуатации авто без ТО. Сам прошел ТО на 16 тысячах, второе ТО - на 32. Хотя на девятке масло менял почти каждый сезон, т.е. через 8 тысяч. И оно действительно было черное как смола.dorinspector писал(а):NWorker93 писал(а):Прикинь да, у тебя вообще сейчас культурный шок будет - на Фордах межсервисный интервал - 20 тыс. и ничего ездят нормально. Разница только в одном - у тебя двиг 2108xxx а у них Duratec какой нибудь.
межсервисный интервал - это ерунда. я на 14 тоже раз в 15 тыщ менял как в сервисной книге написано. Поехал к механику знакомому а не в сервис - он мне слил масло а оно как смола, он мне 2 раза мотор промывал и сказал - если ты часто дрочисся в пробках, крутишь мотор и тп, ну в общем ему нагрузочку даешь - меняй раз в 7-8 тыщ хоть на какой машине, а километраж, указанный в книжке - фигня.
Для 14-й написано менять масло один раз в 15 тыс. км.?
Точно?
В сервисной книжке для иномарок тоже есть рекомендации чаще обслуживать при тяжелых условиях эксплуатации - когда машина в такси, в прокате и пр. ...
А то что масло черное, то оно и ДОЛЖНО быть такое...NWorker93 писал(а):И оно действительно было черное как смола.
Ну черное оно в любой машине становится через некоторое время, а еще через некоторое время оно превращается в смолу. Что и имел ввиду dorinspector
dorinspector писал(а):он мне слил масло а оно как смола
А вот пример http://www.mazda-sto.ru/category/26/84Серго К. писал(а):Для 14-й написано менять масло один раз в 15 тыс. км.?
Точно?
у меня - да в севисной книжке интервалы ТО -15 тык
NWorker93 писал(а):Ключевые слова - двиг 2108ххх, знакомый механик, из чего следует, что указанный двиг - верх совершенства, а знакомый механик лауреат нобелевской премии, работает в одной из европейских конюшен Формулы-1.
он кстати и ино обслуживает тоже, чужих не берет, я сам по рекомендации. К нему и на фордах приезжают и на логанах, и на маздах, даже одну сузуки видел. Он не истина в последней инстанции, конечно, но говорит, что это из практики ремонтов и ТО.
Серго К. писал(а):А то что масло черное, то оно и ДОЛЖНО быть такое...
должно конечно, кто ж споритСерго К. писал(а):У многих СОВРЕМЕННЫХ машин именно так...
Silent2114 писал(а):Возможно для Вас это будет открытием это нормально! В Европе есть межсервисные интервалы и 20тыщ и даже 30тыщ км! И никого это не смущает даже!
NWorker93 писал(а):Прикинь да, у тебя вообще сейчас культурный шок будет
Ну и чтобы у вас не было мнения что я испытал културного шока после вашего бреда, вот вам инфо про то как часто надо менять масло
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
P.S: маркетинг - мощная вещь Limon писал(а):Мне вот интересно стало, а кого лучше слушать: сервисменов или автопроизводителей? Первым выгоднее чтобы мы чаще к ним ездили, а вторым чтобы чаще машины меняли
Если собираешься ездить на авто после гарантии то нада слушать мозг и менять раз в 8-10 тыс.
Если взял на пару лет то думай сам,в принципе для тебя пофиг.
А воопще на нашемарки норм масло 1000 рэ,а поменять можно самому,не уж то так дорого чтоб париться по этому поводу.Я раньше раз 7000 менял Ликви Молли,ща в финансами напряг раз в 10000.Я ценю и люблю своё авто за то что она мою попу возит поэтому меняю вовремя и на хорошие расходки, а не жду пока развалится.Потом кстати когда продавать буду стыдно хоть не будет...Limon писал(а):Серго К. писал(а):Если слушать сервисменов
Мне вот интересно стало, а кого лучше слушать: сервисменов или автопроизводителей? Первым выгоднее чтобы мы чаще к ним ездили, а вторым чтобы чаще машины меняли
У Хюндая написано
1.1. Гарантийный период и срок службы автомобиля.
Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндай (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3., составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хёндай (Hyundai) составляет 6 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндай (Hyundai) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания и иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хёндай (Hyundai), указанных в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю.
А у Нивы
Гарантийные обязательства изготовителя
1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
1.3 Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон ОАО ''АВТОВАЗ''.
1.4 На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.
1.5 На установленные по гарантии детали, узлы и агрегаты изготовителем предоставляется гарантия до окончания срока действия гарантии на новый автомобиль, или до окончания срока действия гарантии комплектующих изделий, указанных в п.1.4.
1.6 Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.7 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.marcus_13 писал(а):Приора - флагман ВАЗа, а Логан - бюждетка Рено
а ока- флагман камаза
marcus_13 писал(а):в салоне Приоры чувство экономии тоже есть (особенно, что касается сборки), но оно не такое острое.
поэтому (+ мотор более мощный и подвеска понравилась) купил Приору, а не Логан.
нада было брать кетайца- цыганьщины там еще поболе Leshii писал(а):Афтор по ходу не ожидал такого результата
Зато его сексуальная жизнь претерпела изменения в лучшую сторону Leshii писал(а):Афтор по ходу не ожидал такого результата...
Афтор вчера наблюдал как за пол-часа рейтинг Приоры вырос с двух голосов до девяти. Это навело автора на размышления El Dron писал(а):marcus_13 писал(а):Приора - флагман ВАЗа, а Логан - бюждетка Рено
а ока- флагман камаза
marcus_13 писал(а):в салоне Приоры чувство экономии тоже есть (особенно, что касается сборки), но оно не такое острое.
поэтому (+ мотор более мощный и подвеска понравилась) купил Приору, а не Логан.
нада было брать кетайца- цыганьщины там еще поболе
никакой цыганщины не вижу в Приоре в кетайцах, да. есть такое.
если бы Логану сделали нормальный салон, то даже с такой внешностью я б предпочел его, но с двигателем 1.6. а так - нет. для меня салон важнее, чем внешность.tihohod писал(а):Афтор вчера наблюдал как за пол-часа рейтинг Приоры вырос с двух голосов до девяти.
заПИАРил приору marcus_13 писал(а):никакой цыганщины не вижу в Приоре
одна чебуречня Leshii писал(а):Не ну штоб козырная шаурмятница
Leshii писал(а):Не ну штоб козырная шаурмятница получилать
Интересно а с Логаном можно такое сделать?
Там кстати в богажник легко влезет мини каптильня и аппарат для подогрева шаурмы