Страница 1 из 2
Вячеслав Карпов
85, 86, 87 и ... 30. С чем это связано?
Глупый, наверное, вопрос, но страсть как интересно.Pardon Почему не 1-2-3-4 как везде?
Поясните скрытый смысл, кто знает Wink
5Zigen
чтобы жизнь сказкой не казалась Smile
maz579
хорошо что не 84-84-84-84-48, было бы сложно
а так как сейчас неплохо.
Вячеслав Карпов
Не, люди, серьезно! Неужели никому не интересно? Razz
idd
думал об этом..... много ... но тщетно hehe
Bom-rus
А 4о такое реле?
[Fred]
Вячеслав Карпов
меня тоже интересовало, но я не додумался спросить это на форуми, просто забыл, чтобы мосх не сламать.
DAI
Эх вы, ламеры.
Кривая нумерация на реле объясняется тем, что реле это часть электрической схемы авто. И нумерация пляшет не от него, а скажем от замка.
Стандарт такой 30, 15 15/2
Бывают разные реле установленные в разные схемы, там и нумерация чуть другая.
Limon
Есть книжки типа "ремонт своими руками". В них есть схемы электропроводки, и у каждого провода в этой схеме есть свой номер. Могу предположить что эти цифры на реле как раз указывают на то какой из проводов следует подключать к контакту.
DAI
Limon писал(а):

Есть книжки типа "ремонт своими руками". В них есть схемы электропроводки, и у каждого провода в этой схеме есть свой номер. Могу предположить что эти цифры на реле как раз указывают на то какой из проводов следует подключать к контакту.



Ну я ж и говорю, нумерация от замка погнала.
Kirill111
DAI
Limon
А ничо что в машине не одно реле, а штук 8 как минимум? И все садятся на разные провода. А нумерация ножек при этом одна и так же, как указано в первом посте? lol1
DAI
Kirill111 писал(а):

DAI
Limon
А ничо что в машине не одно реле, а штук 8 как минимум? И все садятся на разные провода. А нумерация ножек при этом одна и так же, как указано в первом посте? lol1


Не умничай!))))
Kirill111
Санёг
Kirill111 писал(а):

DAI
Limon
А ничо что в машине не одно реле, а штук 8 как минимум? И все садятся на разные провода. А нумерация ножек при этом одна и так же, как указано в первом посте? lol1

это нормально hehe
есть некий стандарт на контакты реле, первая цифра нумерация контакта, вторая обозначает тип контакта за подробностями в яндекс...
Цитата:

Не умничай!))))

hehe Сказали номерация, значит номерация и точка!
Кароче это номерация уходит корнями в заводы их производившие в далекие 80-е в Европе. А наши скопировали как есть и никто даже не задумался а зачем эти цифры! Ну есть и всё! supercool
DAI
Kirill111 писал(а):

Pardon



Ну тыж это, не обижайсо. Я пошутил в классической форме)
Potap
DAI писал(а):

Кривая нумерация на реле объясняется тем, что реле это часть электрической схемы авто. И нумерация пляшет не от него, а скажем от замка.
Стандарт такой 30, 15 15/2
Бывают разные реле установленные в разные схемы, там и нумерация чуть другая.


Мне, почему-то кажется, что не все так просто.
Kirill111
Чета Яндекс тут бессилен вместе с гуглом... Нашел только картинки с нумерацией, а отуда она пошла нипанятнааа.

DAI
Мужики не обижаютсо Wink 63
shubin81
30, 15 - нагрузка, в Амперах
50 - на замке - аналогично - ток 50 Ампер держит
86 87 х.з.
Kirill111
shubin81
Откуда инфа? Контакты 30 и 15 замыкаются между собой, как между ними может быть разница по току? Razz
Potap
shubin81 писал(а):

30, 15 - нагрузка, в Амперах
50 - на замке - аналогично - ток 50 Ампер держит
86 87 х.з.


неконает. nea
Санёг
Kirill111 писал(а):

Чета Яндекс тут бессилен вместе с гуглом... Нашел только картинки с нумерацией, а отуда она пошла нипанятнааа.

Кирюх те не пох до этих контактов hehe
ЗЫ я смарю тут нарот с богатой фантазией hehe уже ток привязали к номерам про напряжение забыли hehe
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чета Яндекс тут бессилен вместе с гуглом... Нашел только картинки с нумерацией, а отуда она пошла нипанятнааа.

Кирюх те не пох до этих контактов hehe
ЗЫ я смарю тут нарот с богатой фантазией hehe уже ток привязали к номерам про напряжение забыли hehe

Интересна стало Pardon
Kirill111
Цитата:

Номера выводов приборов и аппаратов проставляют в соответствии с технической документацией завода-изготовителя этих изделий (ТУ, инструкции по монтажу и эксплуатации и т. п.). При отсутствии у аппарата (например, реле) заводской нумерации выводов им присваивают условные номера, которые наносят на монтажном символе (рис. 9.13).


http://www.eatu.ru/eatu-img/25-111.jpg

Кароч выходит от балды придуманы они, и когда-то кем-то стандартизированы.. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы