Roman_V
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Podolsk, MO
Авто: ушатанный 2115i (dec. 2003) ИТЭЛМА VS 5.1
Решил заменить сгнившие болтики на клемме от минуса АКБ, который идет на кузов (левое крыло). Отсоединил АКБ, повозился с болтами, поставил новые, типа оцинкованные. Но забыл сразу подтянуть к самой клемме, провод от массы кузова. Стал подтягивать на подключенной АКБ, и в районе топливной рампы, раздался странный механический звук, как будто сработала какая то релюшка. И тут же "заквакала" сирена. Решив что мне померещилось, еще раз пошатал этот провод, опять тот-же звук в районе ДУ или рампы. У кого нибудь такое было? Что это может быть? Дальше я решил не экспериментировать. Звук механический, как будто работает маленький моторчик или насос, длится буквально 3-5 секунд.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Бывает такое. Сирена визжит кратковременно, но не при каждом включении, закономерности пока не заметил...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Roman_V писал(а):звук в районе ДУ или рампы. <...> Звук механический, как будто работает маленький моторчик или насос, длится буквально 3-5 секунд.
Кроме как РХХ издавать там такой звук больше ничто не может. Зажигание при манируляциях было включено?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Roman_V писал(а): звук в районе ДУ или рампы.
Глянь там массы ЭБУ крепятся.Если ослабли,то искрят и трещат.А еще у меня большие сомнения к заделке всех трех наконечников минусового провода(клеммы АКБ,клеммы массы на кузов и на двиг.)Не зацвели ли в них медные жилы.
Последний раз редактировалось: т808 (28 Апреля 2010 19:03), всего редактировалось 1 раз
Roman_V
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Podolsk, MO
Авто: ушатанный 2115i (dec. 2003) ИТЭЛМА VS 5.1
$@#Y@
Провод с сирены идет на массу, поэтому прерывание тока и его появление оповещается, думаю это нормально.
DidJ
Зажигание было выключено. Я тоже думаю на РХХ, на его перемещающийся шток. Просто в первый раз такое, сколько я скидывал этот провод, ни разу не было.
т808
Я понял о чем речь, но эти два провода привернуты крепко. Я их снимал-зачищал клеммы, искр там точно нет.
Все провода на массу я перетягивал, даже гайки заменял.
Звук именно как у маленького моторчика. Для проверки догадки об РХХ придется его вынуть, раньше то звука не было. РХХ относительно новый.
Последний раз редактировалось: Roman_V (28 Апреля 2010 19:11), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Roman_V писал(а):ажигание было выключено.
РХХ обесточен.
т808 писал(а): еще у меня большие сомнения к заделке всех трех наконечников минусового провода
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
А может дело в сигнализации?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы