Страница 1 из 2
diman_ob_304
Проблема единажды уже была. И повторилась спустя пару месяцев.

При включении зажигания не горит панель приборов. Но старетр крутит, при этом не заводится.
Экспериментальным путем было выявлено что если перемкнуть контакты предохранителя №№ 7 и 8 (если не ошибаюсь) панель приборов горит даже без замка зажигания, но так она заводится.

Первый раз когда столкнулся с этой проблемой снял коробку предохранителей, прозвонил, но обрыва и кз обнаружено не было. Были зачищены контакты и поставленно все на место и всё заработало!

Подскажите в чем может быть проблема, где потыкаться и т.д.
Robinzon 54
diman_ob_304 писал(а):


Подскажите в чем может быть проблема, где потыкаться и т.д.

Замок зажигания контактная группа.
Владимирыч
diman_ob_304 писал(а):

Подскажите в чем может быть проблема

Проблема однозначно во включении зажигания. См. пост Robinzon 54
diman_ob_304
Эм.... не совсем понял что есть "контактная группа" ????
lomond
Контактная группа - это часть замка с переключающими контактами. Замок разобрать , почистить или заменить эту группу.
lomond
Иногда не срабатывает реле зажигания по причине самого реле или его массы, банально раскручивается винт ее крепления и самого реле.
Baken
Тогда замок уже проще целиком заменить, заодно проверить целостность контактов и проводки.
Robinzon 54
Baken писал(а):

Тогда замок уже проще целиком заменить


Да нет там особых сложностей пружинное кольцо вытащил,новую контактную группу поставил,кольцо на место и всё,а вот ценник контактной группы и замка зажигания очень сильно разный.
Baken
Robinzon 54 писал(а):

Да нет там особых сложностей пружинное кольцо вытащил,новую контактную группу поставил,кольцо на место и всё,а вот ценник контактной группы и замка зажигания очень сильно разный.


Я менял весь замок год назад. До этого приходилось менять контактные группы,причем 2 раза, х.з почему но дорожки там стирались на ура. Контактная группа 60р., замок 170р. Согласен в 3раза отличается, но и работает тож 3 раза больше как минимум. Хотя мож это только мне так везло.
Robinzon 54
Baken писал(а):

Baken


У меня уже полгода стоит работает,да и старую зря снял походила бы еще,просто на неё подумал, заменил, оказалось не она виновата,как повезет наверное,не буду врать но в магазине замок по моему дороже будет что то в районе 300р.,на автобарахолке конечно дешевле обойдется существенно.
Baken
Ну регион другой, вот и цены разные. Это еще в магазине 170, на рынке дешевле можно найти.
Robinzon 54
Baken писал(а):

Ну регион другой, вот и цены разные.


Само собой, это я на себя примеряю как бы.
diman_ob_304
замок недавно менял.
а где реле зажигания у четверки стоит?

и еще! а как бы убедится что это точно контактная группа? как ее проверить можно? может быть попробовать без замка замкнуть контакты на "маме" ??? какие нужно замыкать?
Krz
Релле за приборкой. Прикрученно к корпусу (слева). Приборку снимешь - его сразу видно.

А проверить можно только опытным путем - заменить и поэксплуатировать. А еще может хандрить не сама контактная группа а контакты в колодке (особенно если недавно замок менял), которая к замку подключается. (У меня один контакт плохо в колодке держался и зажигание пропадало, если на рулевую колонку сильно надавить)
diman_ob_304
Ок. Всем спасибо. Будем пробовать...
Авто 21063
Если идет через жужание значит Бендекс слител!!!!! Разбери посмотри если шестернь сточена значит оно! Но бывает что перегорает обмотка статора!
diman_ob_304
Авто 21063
Спасибо! Я уже разобрался. Точнее исправил неисправность. Все дело в проводах и контактах было. Видимо в "маме" замка зажигания. Почистил контакты, те провода которые были слабо зажаты - поджал...

Тогда тут же задам еще один вопрос: где в Ваз 21043 (семерашная торпеда, Г-222) находится реле контрольной лампа заряда аккумулятора. Лампа исправна, но не горит!
И еще: не работают дворники в прерывистом режиме. Опять такие подозрения на реле, оно где?
Krz
Где стоит релле контрольной лампы не знаю (у меня восьмерочный генератор), но к этому релле идут провода от монтажного блока Ш11-4 (оранжевый) и Ш10-7 (коричнево-белый). Короче где-то оно между генератором и монтажным блоком. От генератора к нему идет желтый провод, попробуй поискать по нему.

А реле дворников над твоей левой ногой на боковой панели, чуть выше нижнего края торпеды.
diman_ob_304
Krz
вижу релюху над левой ногой, но мне показалось что она щелкает когда включаю аварийку! может быть и ошибаюсь.
Восьмерочный генератор это который? У меня Г-222.
Krz
Релюха - черная пластмассовая коробка, релле поворотов недалеко от нее за приборкой - оно и щелкает.

А генератор 37.3701, он без реле лампы заряда идет.
Как заявляют различные источники генератор 37.3701 устанавливается на ВАЗ 2104-2105 с 1987 г повсеместно. До 1987 устанавливался Г-222. Но у нас видимо на сборочных линиях что в наличии было, то и ставили (и до сих пор ставят, наверно).
diman_ob_304
Krz
Год машины 91
Может и что в наличии было поставили. А может и хозяева меняли. До кучи эта четверка экспортный вариант, из Франции ее привезли.
А при генераторе Г-222
Helg-001
Krz писал(а):

Как заявляют различные источники генератор 37.3701 устанавливается на ВАЗ 2104-2105 с 1987 г повсеместно


По данным завода, с 1988 г. на ЧАСТИ автомобилей может быть установлен генератор 37.3701.
Информацию о том, когда полностью прекратили устанавливать на машины Г-222, мне пока найти не удалось.
Krz
Видимо в 1987 гордо отрапортовали, а в 1988 поняли, что не справляются и немного поправили отчеты. Тогда ведь как было - отрапортовал значить сделал, а что на самом деле, авось проверять не будут.



diman_ob_304
Вникнув и посмотрев эл. схемы я понял следующее.
У меня четверка с семерошной торпедой. У них ставится гена 37 и без релюхи. Но у меня стоит гена Г-222.
И вот теперь думу думаю, как проще поступить: поставить реле и кинуть провода или можно с Г-222 обойтись без релюхи?
Helg-001
Если точно, что генератор Г-222, и хотите, чтобы работала контрольная лампа аккумулятора, то без реле контрольной лампы не обойтись. Или имея вольтметр на щитке приборов, продолжать ездить без контрольки. Хотя от контрольки, кроме контроля генератора, есть и еще один плюс, а именно контроль ремня генератора на обрыв или сильную пробуксовку, что бывает полезно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы